Случается...

Елена Лобова
  Как сейчас говорят - остерегайтесь подделок...
 
 
  Например, будьте осторожны с сайтом "прококос".
 
 Предлагают работу "копирайтера", но просят проверить номер и прислать им сообщение;
всего за шесть рублей... было у меня на счёте 100 рублей,
но не прошло сообщение... жаль, только время потратила...
 
  Или с теми людьми, кто предлагая вам работу, просит "позолотить ручку".
 
Например, предлагается на страницах "авито",  удалённая работа на ПК.
 
Обратилась я по этому объявлению...
вроде, всё серьёзно; нужно набирать текст и получать за это от 100 рублей за страницу.
В голове сразу мысль: откуда такое невежество?
Мало что ли местных операторов, да и, сами представляете себе процесс:
присылает мне кто-то из заказчиков тексты - набирайте... а зачем, собственно, набирать-то...
скопировал буквы в буфер обмена... и вставил, куда нужно, указал параметры; ну там, размер шрифта,
стиль... выровнял... и что... - по-моему, любой может...
кто за такое напрягание сейчас даст даже 50 рублей за страницу?
 
Присылают мне ответ: внесите 25 рублей...
вроде, деньги и не большие, но почему бы просто не брать процент
за сводничество заказчика и исполнителя?
 
Я тоже так подумала и решила сделать запрос в поисковике у "яндекса"...
что вы думаете? пра-а-вильно...

там такое про этот ресурс... что я, при всей своей раскованности в плане
"моральных принципов", промолчу...
и почему он не закрылся ещё... 25 рублей, это только начало, поскольку,
когда вы получите заказ, с вас попросят до 500 рублей в качестве страховки,
и, знаете, некоторые попадались...
(кому интересно - открою название этого ресурса... скажу лишь. что это - рекрутинговое агенство,
и главная там дама (но не вама), по имени Софья....
мудрость действительно, у этой дамы в преизбытке...).

Недавно встретился мне в виртуальном пространстве ещё один подобные ресурс...

Там уже оговорка: текст написан от руки и надобно загонять буквы, но до этого прислать 12 рублей...
ясно-ясно...
это нужно каждую страничку текста отсканировать,
а после переслать оператору?
забавно... и это всё за мои же деньги...
 
  Ещё один вариант... мне даже смешно вспоминать...
дело было несколько лет назад; тогда система "веб-мани",
ещё не была так широко известна... пришло мне на "мыло" предложение о сотрудничестве...
кто же откажется... вроде и делать ничего не надо особо сложного:
производить платежи...
я сразу подумала: система всё сама делать должна, при чём тут я...

Но "я здесь при том", что нужно было внести этим благоработодателям
500 рублей в качестве страховки, если я вдруг передумаю работать...
благо, что у меня киппер не устанавливался...
я его до сих пор пугаюсь, муравья этого жёлтого; пользуюсь мини-киппером... (тот, что для блондинок...)
 
 Недавно пришло сообщение о подобном разводе... уже...
даже когда про вебмани не знают только те, кто живёт в каменном веке..
теперь регистрация стоит 850 рублей... дорожает нынче возможность получать 15-20 тысяч...
 
  Могут так же попросить открыть счёт в банке... оформить карточку и выслать им коды...
а после этого ещё совести хватает давать задания...
 
приведу конкретный пример... хоть и нехорошо в сети кого-то опускать,
но знаете... накипело...
ничего сверхъестественного,
просто обнадёжили... и времени очень много ушло на оформление всех этих бумаг...
а всё начиналось с того, что внутри своего почтового ящика в сети, я обнаружила очень интересное письмо с предложением работы копирайтера...
привожу цитату; на мой запрос прислали следующее письмо:
 

Здравствуйте, в греческом бесплатном рекламном издании для русскоязычных читателей открылись несколько вакансий удаленного копирайтера.

От копирайтера требуется писать от 2 до 5 статей в неделю ~2000 символов (включая знаки препинания и пробелы). Количество статей оговаривается в начале недели, срок сдачи – пятница.

Эти тексты требуются для заполнения места между рекламными блоками. Статьи нужны на тему «Мировые новости». В статье можно поместить обзор одной или нескольких интересных мировых статей. Информацию можно брать из любых открытых источников.

Оплата (400 руб. за статью) происходит авансовым методом, т.е. как только исчерпывается, аванс высылается следующий и продолжается работа.

Для того что бы мы смогли перечислять Вам заработную плату Вам нужно открыть новую дебетную карту в Банке ВТБ24 и подключить к ней систему «Телебанк», далее Вы присылаете УНК, пароль телебанка и карту переменных кодов. Мы подключаем Вас в наш зарплатный проект, это позволит моментально переводить средства на Вашу карту по мере необходимости. Это необходимо для возможности оплаты с нашего юр. лица в Греции и проведения оплаты для налоговой службы (греческой).

Карта делается бесплатно, телебанк делается бесплатно. Вы можете придти в любой офис ВТБ24, заказать карту и сразу привязать к ней телебанк. Данные по телебанку высылайте нам сразу, мы пока делатся карта будем привязывать их к своей бухгалтерии. Привязка занимает около 10 дней. Если Вас попросят оплатить годовое обслуживание карты или телебанка (от 150 до 300 руб) - все затраты будут Вам возмещены. Телебанк единственно возможной метод для нас оплачивать Ваш труд с нашего расчетного счета. К сожалению, другие способы оплаты мы пока не рассматриваем.

При получении карты Вам высылается аванс 3000 руб.

Для начала работы Вам требуется выслать нижеуказанный почтовый ящик нам пробную статью (~2000 символов) на тему «Мировые новости», если она пройдет нашу модерацию – то можно начинать оформлять зарплатный проект и приступать к работе.
Все вопросы на... (ну, не здесь дорогие мои... не здесь...)
С уважением,  Михаил.
письмо от меня:
Добрый день!
меня заинтересовало Ваше предложение.
Какие требования у Вас?
О себе: опыт работы не очень большой.
Пишу мистические романы и статьи по психологии.
Лучшие из моих работ Вы сможете посмотреть на сайте:

http://www.assenatas.ucoz.ru/

Благодарю за внимание.
 
С уважением, Елена.

Странно... - подумала я, - по-моему, сочинить статью может, кто угодно...
тем более, если требуется мнение о новостях...
тут уж любая тётя Маша на лавочке, такую статью тебе забабахает...
зачем кого-то искать... да ещё, и вне своей страны?
по-моему копирайтинг - это то, что может каждый..
немного сложнее сделать рерайт, поскольку в этом случае
может потеряться уникальный стиль автора,
а статья без души - не интересна...
 
Но несмотря на свои сомнения, сделала я всё, что они от меня хотели...
не то что бы соблазнил обещанный гонорар...
просто, перед предложением заниматься тем, что мне действительно интересно, очень сложно было устоять...
для начала я отправила статью, которая была ими одобрена...
 
но... если бы всё получилось, как они обещали...
 
я бы не набирала бы этот текст...

до последнего обещали... что завтра деньги будут...
когда на мой телефонный номер пришло сообщение,
что "на карточку перечислены деньги, но я не могу их снять..."
я снова написала им...
в ответ, дня через два, я получила отписку,
что это бухгалтера ошиблись и деньги обязательно придут...
 
до сих пор идут...
 
наверно... в следующей жизни... когда я стану кошкой... на-на... на-на...
 
а сегодня:
02.02.2011
постучали в мои двери сотрудники известной службы...
и говорят, что я людей развожу через интернет...
что кто-то заказал телефон...
оплатил, и остался без денег и товара...
как выяснилось,
эти самые товарищи использовали счёт для своих целей...
чем всё закончится...
обязательно расскажу...

Приношу свои извинения всем, кто купился на дешёвые телефоны,
которые я, якобы, продаю...

Конечно, я создаю бунтарские романы... о сомнительной любви...
откровенного содержания - это всего лишь отражение моего внутреннего мира...
но до подобных "разводов" - не опущусь...
счёт я закрыла, поэтому, моё имя уже вас не потревожит....
 
Ещё один вариант обмана;
он опасен для "серферов":
предлагают посетить сайты с девочками
или просто навестить ресурс,
где можно познакомиться...
а на следующий день на твоём мониторе
красуются девочки (без всего...)
с требованием позолотить ручку на силикон...
 
 
всё же, мои моральные устои, пока что очень-очень отдыхают...
 
Дерзайте... вдруг повезёт больше, чем мне...

продолжение здесь:

http://www.proza.ru/2011/06/28/1067

http://www.proza.ru/2011/08/07/1147