Десерт любви

Ангелоша
Меню для двоих - это завтрак, обед и ужин.
Это так обыденно.
Это так повседневно.
А иногда так хочется сладкого и необычного:)
Сегодня я приготовлю тебе Десерт.
Десерт ЛЮБВИ.
На ночь.

*   *   *
Атласная постель, усыпанная лепестками роз.
Свечи на полу всевозможных форм и размеров.
Два бокала с пузырчатым шампанским . 
И коробка конфет, в которой только одна конфета.
Для тебя.
Её обертка блестящая, шуршащая и прозрачная.
Как моё платье.
Сверху она обсыпана тертой ванильной
вафельной крошкой.
Как тонкий запах моих духов.
Вся она облита шоколадом.
Как загар моей кожи.
Не ешь ее сразу, откусывай маленькими
кусочками.
Моя конфета как нежное прикосновение
моих губ.
Но самое главное - это начинка.
В ней самый главный секрет.
И он только твой.
Мой Десерт Любви.
Сладкий. Воздушный.
Возбуждающий.
Для тебя...

Авторский плейкаст:

Спасибо за касты: