Школа-школа. Славка. Глава 43. И самая последняя

Ирина Тарелкина
 СЛАВКА ЛЫКОВ.

У меня всё хорошо.
Школа позади. Я уже могу смело считать себя студентом универа. Пару месяцев летнего расслабона и: «Привет вам, новые впечатления и симпатичные однокурсницы!»

С Леночкой вижусь, конечно!  Она - мой самый верный друг.
Единственный друг, если смотреть правде в глаза.
Она классная, с нею легко и просто – никакого притворства, так удобно.  Леночка всё знает обо мне и принимает таким, каков я есть. Не заставляет делать пресловутый «выбор»! Ненавижу это слово!

А Нинка?
Это просто грёза.  Девочка-мечта. Несбывшаяся мечта. Сладкое и болезненное воспоминание о далёком смешном детстве.
Увидеть?  Её?
Вот уж нет!  Пусть остаётся там, где ей и положено быть – в памяти и фотоальбомах.
 Альбомы, кстати, перекочевали к бабушке. Мама вообще хотела уничтожить эти фотографии, отец едва остановил её:
- Маша, в своей глупой ненависти ты готова даже искромсать в куски фотографии собственного сына, лишь бы убить память об этой девочке? Далась она тебе!
И мама угомонилась, просто попросила бабушку засунуть альбомы так далеко, чтобы они не попадались нам на глаза!

Ну, вот и всё!
 Всё, я точно говорю.
А дурацкое слово «любовь» -  для меня просто глагол настоящего времени!