Я приглашаю тебя

Алексей Досков
   «Я приглашаю тебя, темноокая королева в свои покои, чтобы расслабиться.
Приди, и я вознесу твою душу на седьмое небо от удовольствия и счастья. Сделаю все, чего ты хочешь, лишь бы ты почувствовала покой и наслаждение».

   Куплю вино, зажгу свечи, заварю чай. Ты только заранее скажи, когда придешь, чтобы я подготовился. Но так, чтобы нам никто не мешал, а ты не торопилась.

   «Мы слегка затуманим мысли и желания сладким вином, страстными поцелуями и ласками. Я произведу «обыск» на твоем теле, возбуждая эрогенные зоны, нежными прикосновениями и легким покусыванием. Ты подойдешь сзади, обнимешь за шею и прижмешься всем телом. Это будет означать, что ты готова, что именно сегодня все произойдет. Это будет день, когда я предамся ласкам, чтобы подарить тебе удовольствие».

   Можно, конечно, купить и фрукты, и конфеты. Ты заранее скажи, чего любишь, и я подготовлюсь. Я как довольный кот расплывусь в блаженной улыбке, если смогу порадовать тебя. Хорошо будет тебе – хорошо станет и мне.

   «У нас будет все, а потом еще, опять, снова и вновь. Я не остановлюсь и не успокоюсь, пока ты не скажешь «довольно» от изнеможения. В конце концов, знаешь же ты, как я всегда радуюсь, видя тебя! Но ты так редко заглядываешь на мой огонек, и, причем в такое время, когда в помещении еще есть люди. Приди, когда не будет никого. Приди и останься…».

   Можно купить еды, а можно не брать ничего, и сразу погрузиться в любовные игры. Это уже на твое усмотрение. Выбирай. Только подготовь заранее, чтобы я знал, когда все произойдет…

   Вино, свечи, темное помещение и ты…. Даже в темноте я почувствую твою, так мною любимую, улыбку. Я прижму тебя к себе, поцелую и…

   Приходи…. Я приглашаю тебя!