Виртуальность

Лис Крюгер
( написано при участии моей супруги Марины Анатольевны)


Виртуальное солнце встает за окном,
Прямо за тем, виртуальным холмом.
Виртуальный злодей, виртуальный герой,
Готовы вступить в виртуальный же бой.

Виртуальные раны, виртуальная боль.
И из носа течет виртуальная кровь.
Виртуален прицел. Виртуальная цель.
Виртуален и снайпер – пока еще цел.

Виртуальные войны люди ведут.
Виртуально живут, виртуально умрут.
Виртуальна война – виртуален и я.
Виртуальная молодость. Юность моя.

Виртуальные пули тело рвут на куски.
Не беспокойся – виртуальны они.
Файлы из раны вместо крови летят.
Программы их быстро восстановят.

Виртуальный правитель в виртуальной стране.
Реальность не в моде, виртуальность – в цене.
Виртуальные планы вырастают горой.
Каждый план нереален – виртуален любой.

Виртуальные цены. Виртуальна еда.
Голод по виртуальности восполняет она.
Программа котлет на сковороде…
Хлеба бы файл. Да стерли уже !

Социальные сети крепко схватят меня.
Виртуальная молодость – юность моя!
Виртуальны и дружба, и секс, и любовь.
Виртуальное прошлое, виртуальная новь.

Виртуальна работа. Виртуальна семья.
Виртуальное счастье. Родная земля.
Милосердие электронных систем
Виртуальное тоже – реальности нет.

Виртуальные дети в виртуальной стране
В виртуальные игры играют во тьме.
В виртуальную школу ходят они.
По пять-шесть уроков в виртуальные дни.

Виртуальные знания учителя
Им преподносят – юность моя!
Мелком на доске виртуальной рукой –
- этот - злодей, а этот – герой.

Миллионы людей в виртуальной стране
Интерфейсов команды получают извне.
Электронным девайсом станет любой.
Этот – злодеем… Героем - любой !

Годы проходят. Я вспомнить хочу
Реально-живую юность свою.
Ребят, и девчонок, и бабку мою,
Некомпьютеризированную…

Как не старался – не вышло вполне
Мою вспомнить память в компьютерной мгле.
А годы проходят. Оставляет меня
Реальная молодость. Юность моя...



Вот я умер…
Электронных систем виртуальный Господь
лаской встретил меня:

        - Тебя стерли случайно ? Перезагрузим тебя !