Спасибо врачам и удачи Жене!

Маргарита Давыдова
... Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!... Товарищ Бендер!
 
 
Россия сделала всё, что могла, и спасибо всем.
Теперь лед идет в нашу сторону.
Я пишу немного иронично на такую тему, но меня перехлестывают эмоции.
Да, простите меня, пожалуйста.
Благодаря сайту Проза.ру, дорогому доктору, Роману, Вите,  мы узнали о горе мальчика Жени.
Слава Богу, никто не остался равнодушным.
 
Теперь я хочу обратиться к израильтянам.
Господа, неужели мы не сможем помочь Жениной маме с комнатой?
Да не верю я в это.
Я живу на севере страны, может, кто-то из центра предложит вариант.
Или скинемся и снимем ей комнату возле реабилитационного центра?
 
Давайте-ка пошевелим мозгами.
Я верю, что мы сможем сделать это.
Пишите ваши предложения, все вместе обсудим.
Я уверена в нас.
 
Спасибо врачам и удачи Жене!

http://proza.ru/2011/06/06/427