Я- мальчик... Мой возраст жаждет баловства...

Ирина Ашомко
69696969696969696969696969696969696969696969

(Шутка-сказочка про пуэра.)

Не плачьте,юная подруга,
не стоит сердце надрывать!
Юнец я просто в теле мужа...
и не хочу это скрывать...

Душа моя ещё так просит
внимания и баловства...
Хотя про это,право,вряд ли
смогу я подобрать слова...

Для Вас попробую: я- мальчик
ещё и сердцем,и душой...
Имею в теле взрослый "пальчик"...
И организм-прекрасен мой...

И выгляжу я- как мужчина...
Вас этим и очаровал...
Вниманье женское и ласку
я с упоеньем получал!

От Вас...

Но этого мне мало...
Мой возраст жаждет баловства...
Потребностью в любви я скован-

К СЕБЕ...

Поэтому слова мои
к Вам обращаю:

я- мальчик...
Ухожу...И Вас прощаю...

11.04.2011

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт.

23:30
P.S.Вечный юноша(латин.Puer aeternus)- тип мужчины с характерной,слишком затянувшейся
    подростковой психологией,которая связана в первую очередь с сильной бессознательной
    привязанностью к матери(реальной или символической).Позитивными чертами мужчин 
    такого типа являются спонтанность и способность к изменениям.

Рецензия на «Не плачьте, юная особа» (Иван Чайка)
р.s. фото из интернета.

   



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11104119995