Пока играет музыка

Влюбленная Актриса
Пока играет музыка,
Зови меня на край света,
И я пойду…
Пока играет музыка,
Целуй взглядом губы,
Алые от прикусов,
Пока играет музыка,
Венчай мои волосы пестрым ожерельем
Из лилий и жемчугов,
Пока играет музыка,
Завязывай лукавые глаза,
Путай, испепеляй, страдай,
Пока играет музыка,
Заставь меня вновь поверить в солнце,
Полюбить закат,
Пока играет музыка,
Наполни мой мир смыслом,
Будь моим смыслом,
Пока играет музыка,
Верь каждому моему слову,
Люби каждый звук,
Пока играет музыка,
Лови ванильные флюиды,
Залетай ночами в открытые сны,
Не забывай…
Пока играет музыка,
Кружи в вихре страсти
Давно озябшее сердце,
Пока играет музыка,
Преврати пустые утра в радость,
Растворяйся в горьком кофе,
Пока играет музыка,
Знай,
Что я хочу тебя,
Знай, что хочу сжимать твои руки ягодичными мышцами...

...Но только пока играет музыка.

Пока в окно стучится еще холодный зной,
Пока небеса рано затягиваются темным пледом,
Пока пальцы обжигает ледяной воздух,
Люби меня, люби,
А то я не вижу цели в жизни,
Если это - не любовь,
Если танец - не любовь,
Если искры – миг,
Если ветер- ложь,
Если твои глаза- звезды,
Если мой мир- прах.