Пожалуйста, не уходи

Карина Пожидаева
Пожалуйста,не бросай меня никогда. Не оставляй меня, слышишь. Не отдавай меня кому-то другому. Никогда.

Ночь ложится на город, укутывая мир в плотную шаль темноты. Мы с тобой – мы с тобой вместе сегодня – висим над пропастью многоэтажек сонных, а может, давно уже спящих. И не ссоримся, и не молчим. Мы с тобой мысленно плачем и тихим шепотом все чаще и чаще  говорим… как устали, как запутались в безразличных поступках друг друга, как хотим все изменить.

И твой голос тихий и колкий взрывает порохом то, что внутри.. Берегла для тебя, для тебя одного. Я плачу – плачу громко, потом затихаю..а через минуту снова – снова сердце рыдает… а я – я просто молчу. О том, что ты никогда не узнаешь, о том, что от тебя одного всегда я скрывала. Насколько ты нужен..насколько непозволительно сильно необходим..

Пожалуйста, не бросай меня. Не уходи.

Ты в ответ просто смеешься, усыпая слова оправданьями глупыми..нежными, а потом обнять меня безудержно рвешься. Я тебя оттолкну, и заплакав буду снова просить. Не бросай меня, не уходи.

А ночь все стрелки подводит к рассвету. Я так много сказала. И ты сотни слов наговорил. Послетакого точно уходят. Но ты ведь и раньше не уходил. Ты ведь всегда был оченьблизко, очень рядом. Очень «всем» для меня ты один..ты один только был.

Всем – это значит.Это значит - морем с ровной дорожкой луны, это утренним солнцем на пальчиках дочки, и осенними хороводами упавшей листвы… Ты был другом. Любимым. Единственным в сердце. И верной точкой опоры. Тыбыл тем, кому я миллионы дней подарила, всем, что я в мире огромном так сильно, безумно.. казалось бы, вечно – любила.

Но всем – это значит. И болью, и ссорами, и отсутствием откровений и разговоров. Ты был всем. Был – значит и тем, кто не любит уже… кого и я разлюбила.

Пожалуйста,не бросай меня. Не уходи.

Не оставляй мой мир без всего, чем ты был.

Ночь растаяла за горизонтом… Уснув ненадолго, я сквозь веки видела солнце. И в дверях силуэт того, кто никогда не вернется. Того, кто навсегда от меня уходил..