Чёрная пантера

Знойная Женщина
Как все, я днём кружусь в делах,
А ночью…
Чёрною пантерой
Со страстным огоньком в глазах
Охочусь на мужчин… В пещеру
За мной покорно тот идёт,
Кто жаждет ласк безумных, жарких…
Беру такого в оборот,
Бывают жертвы очень сладки!
Мужчины знают уж давно
Пантер повадки и манеры,
Но не боятся всё равно…
Мужчина ведь охотник первый.

Оставшись с ним наедине,
Я скину шкурку на диванчик,
Задёрну шторы на окне,
Налью шампанского стаканчик.
За галстук притяну к себе,
И расстегну ремень на брюках,
Раздеться может сам вполне…
Охотник знает, я – не злюка.

Я мочку уха укушу
Легонько острыми зубами...
В объятьях чуть лишь придушу,
Вопьюсь слегка в «ружьё» когтями…
Соски лаская языком,
Спускаться буду ниже… ниже…
Охотник задрожит потом,
Я тихий стон его услышу…
Возьму я «ствол» поглубже в рот -
Ружьё пальнуть уже готово…
Но тут я лягу на живот,
Пантерой чёрной стану снова.
Я спину изогну дугой,
Облокочусь, раздвину бёдра,
Он встанет сзади и рукой
Ружьё мне вставит... после бодро
Толчками будет задвигать
Горячий ствол меж губок влажных…
Рычать я буду и стонать
От продвижений этих властных.
Потом наступит страсти пик,
Когда в конвульсиях забьёмся…
Пальнёт охотник… дикий крик…
От наслажденья задохнёмся!

Пройдёт каких-то полчаса –
Я «фыр-фыр-фыр» ему на ушко…
«Ты позвони мне послеза…»
Проснулась...
Между ног… подушка.