Кошка - тоже человек

Антон Апостол
Интересненько. Она сегодня пришла домой в красном. Это платье ей действительно идет. Вчера было какое-то серое, оно просто портило всю красоту её тела. Она – моя хозяйка. Евгения по-моему. Мы с ней не общаемся по понятным причинам, но за ней интересно наблюдать. И еще она меня кормит и гладит.
Телефонный звонок за стеной. Видимо это её очередной парень звонит, ну или старый все извинится, хочет.  *ба-бах, звук бьющейся посуды * Мда… видимо он тоже что-то не то сказал.
Какие они все глупые и непонятливые. Девушке нужно тепло и ласка. Мягкое одеяло. Корм в постель. А они все приходят, пьют вместе с Женей какую-то гадость, и начинают её тащить в постель. Фу… как это не правильно. Сначала тащат, а потом с утра убегают на какую-то работу. Просто Ррррр , гадкие особи. И как она их еще терпит. *Ба-бах * - Видимо еще одна тарелочка с такими красивыми цыплятами.   *ба-бах* - ррр , это уже не тарелка… надо посмотреть.
Да , я  права – это как раз та штука, которую хозяйка называет «телефон» . Жуткая штука. Все время пищит и визжит, когда Жени дома нет. Какая-то если честно странная у меня хозяйка. Шерсти почти нету… Одним словом – человек. Все они почему-то стригут на себе шерстку. И как им зимою не холодно.
Так , а что это она сейчас делает ? опять плачет… ррр как мне не нравится когда она плачет. Она тогда забывает мне поменять воду в мисочке. Д и покушать вкусненького чего-нибудь тоже не накладывает. Придется идти её утешать.
 Муррррррр …. Мяуууууууу… муррррррррррр… мрррррр  ….
Погладь , погладь меня. И мне приятно  и сама успокоишься. 
Муррррррр …. Мяуууууууу… муррррррррррр… мрррррр  ….
Как же приятно. Ну ничего. Вот сейчас она успокоиться. Выплачется . Опять выдаст идею, что все «мужики козлы» и что «мама же говорила». Ну ничего, ничего, все будет хорошо Жень.  Вот завтра ты встанешь, покормишь меня и опять уйдешь. Потом вернешься 100% одна и с чем-нибудь вкусненьким для меня. Ох, я иногда даже люблю, когда её расстраивают. А то тут был один «козел», так она на меня вообще внимания не обращала. Пришлось пометить его ботинок.
Муррррррр …. Мяуууууууу… муррррррррррр… мрррррр  ….
Правда пришлось потом от него побегать немножко, но это ничего. Зато они поссорились. И хозяйка опять сказала, что если бы не я, то она бы никогда не узнала, какой он плохой.  Теперь надо бы помочь ей разделать рыбку. Правда она не любит, когда я лезу  на стол во время готовки. Но как можно удержаться. Этот же Судачок. Нежный. Почти живой. Мрррррр
Стоп! Куда это она?? МММММММРРРРРРРРРРРРРРР, -а как же рыбка??? Вот не везет так не везет. И все-таки я с ней согласна . Все они – «Козлы»…