Кот

Лунная Девушка
- Ну-ка не пинайся, здесь всем тесно! Лучше облокотись спиной на Сережку и помолчи.
Ты обиженно сопишь, но все же подчиняешься. Я пускаю по кругу стопку с пледами и прошу всех успокоиться и послушать меня. Чувствую, как восемь пар детских глаз с жадностью смотрят на меня.

-Взгляните на небо, - начинаю я.
Дружный поворот голов.
Есть древняя как сама Земля история. Когда тебе одиноко, когда Душу рвет настолько, что не хочется даже кричать, выйди ночью во двор и взгляни на ночное небо. Там, среди бархата снов и покоя, ходит по миру серый пушистый кот. Своим лохматым хвостом он стряхивает пыль со звезд, а теплым языком слизывает с неба облака. Он мягко ступает на асфальт и тихонько мурлычит. Иногда он заглядывает в окна спящих детей, касается кого-нибудь своим мокрым носом и легонько щекотит их лица усами. Так он забирает чужую боль и стряхивает шелуху усталости.

Он гордо ходит среди дворов и ни для кого не делает исключений. Каждый знает о его прогулках, но никто не отваживается смотреть ему в глаза. Странно, но он стал моим другом.

Каждый вечер я ставлю на свой подоконник миску с лунным молоком и жду его прихода. Пока он ест, я чешу его за ухом, вдыхаю ночь и грустно смотрю ему на спину…ведь все кто сидит на ней…

Дыхание перехватывает

…все они мне так знакомы – друзья, которые никогда не дышали со мной в унисон и которых пришлось потерять; мечты, которые пришлось забыть, слезы, которые приходилось сдерживать; игры, в которые играла в детстве; себя, которую беспощадно меняю.

Ему наплевать на мои проблемы, он просто пьёт молоко и мурлычит от удовольствия. Он никогда ни о чем не спрашивает и ничего не просит. Я люблю его и все жду, когда же он заберет меня с собой.

Дружный сап, заснувших детей. Они не привыкли к грустным историям и интуитивно предпочитают печали счастье.