Наша работа

Лунная Девушка
-Пора
Короткие гудки. Тупо смотрю на телефонную трубку. Неужели сегодня? Не могу поверить, наконец-то. А если…. Волнуюсь. В голове пробегают тысячи мыслей, сомнения. Лихорадочно вспоминаю о несбывшихся мечтах и надеждах. На долю секунды захотелось зажмуриться и залезть под одеяло. Нет, прочь сомнения, я слишком долго к этому шла.

Выбегая на улицу, я вспомнила, что так и не вытерла пыль, как обещала маме. Люди оборачиваются. Естественно, когда на улице -20С, а ты бежишь в летнем белом платье босиком, то на тебя невольно будут обращать внимание. По началу было, конечно, холодно, но потом тело и душа начали изнутри заполнятся чем-то огненным. Позднее газеты напишут, что я оставляла следы из растаявшего снега. Меня переполнял восторг, счастье и ощущение силы. Теперь на мне был плотный серый плащ с  капюшоном, который скрывал мое лицо. Я уже не бегу, я почти лечу и чувствую, что позади меня летят несколько таких же, как и я, позванных, с той же миссией.

Среди толпы, которая уже начала сливаться в общую массу, замечаю знакомое лицо. Что-то кольнуло, воспоминание. Горящие зрачки глаз, холодный дождь, горячие губы. Вспомнив все так, как будто это было вчера, я улыбнулась и тут же отвернулась все забыв. Сейчас важны другие воспоминания, из другой жизни. Теперь не важно как ты выглядишь, умеешь ли ты целоваться или танцевать. Здесь абсолютно никому не интересно знаешь ли ты теорему Лагранжа и умеешь ли ею пользоваться. Зато здесь не прожить без умения летать, стыдно не уметь создавать живые образы и уж совсем неприлично не уметь проходить сквозь стены, и существует 100 % вероятности, что ты погибнешь, если не научишься улыбаться своему страху.

Небо, звезды, Луна. Мир, как же ты прекрасен в эти страшные и возможно последние для тебя мгновения! Чувствую растущее напряжение каждой клеточки, каждого атома населяющих этот мир (газетчики свяжут последствия этих событий с необычной активностью Солнца). Я и мои соратники тоже напряжены, но это радостное напряжение. Каждый из нас слышит зов, к которому нас готовили не один десяток жизней. Этот зов – крик о помощи, это наша Земля стонет от причиняемых человечеством и ее Хозяином страданий.

Вот оно, то самое место, сверху было видно, как сюда слетались тысячи позванных, в таких же, как и у меня, серых плащах. Попробую описать это место. Представьте огромный прозрачный шар, внутри которого находится дерево, похожее на ясень, растущее корнями вверх. По всем правилам его ствол должен быть коричневым, а листва пышной и зеленой. Но сейчас это было довольно жалкое зрелище. Ствол и крона покрыты черной слизью, а возле корней копошатся какие-то твари, а цвет листьев все больше приобретал темно-синий оттенок.

Вокруг шара слетались позванные. Они становились в  круги, держась за руки. Всего кругов было около тысячи. Те, кто стоял ближе к шару принимал на себя наибольшее количество темной энергии. Чем дальше от шара, тем меньше ее тебе приходится сжигать. В самом конце стояли те, кто еще только шел к учению, так называемые «светлячки», на каждого из них приходилось по минимуму энергии, однако в сумме они оказывали нам довольно существенную помощь. Для них это был всего лишь очередной кошмарный сон. Утром кто-то из них проснется с головной болью, кто-то подхватит грипп, у кого-то обострятся хронические заболевания. Но в то же время это будет их первое серьезное испытание  на их долгом пути.

Я стою примерно в двухсотом круге, и я чувствую всех, кто находится здесь. С одной стороны меня держит за руку мой духовный брат, с другой -  некий человек, который в такой далекой «мирской» жизни был простым электриком.
Учителя стояли в первых кругах, где-то в третьем круге был и мой Наставник. Он уже начал работу, но, почувствовав меня, он послал мне маленькую полумысль, в которой была улыбка и пожелание счастья. Любовь и ощущение единства с абсолютом – вот что объединяло всех нас: от адепта, до «светлячка». Пора начинать…

…-Пора спать. Вот видишь, уже и Хрюша со Степашкой пошли спать. Леночка, да что с тобой сегодня?
Леночка – пятилетний ангел с огромными голубыми глазами и кудрявыми рыжими волосами. Девочка стояла у окна и, прижав ручку к груди и  едва шевеля губами, смотрела на звезды. На секунду очнувшись, она посмотрела на маму и как будто что-то вспомнив убежала к себе в комнату. Там, закрывшись одеялом с головой, Лена зажмурилась. Вместо обычных звездочек и цветных пятен она вдруг увидела, как какие-то маленькие человечки собираются вокруг большого стеклянного шара и что-то поют.

…Итак, пора. Для начала нужно было очистить себя от остатков своих темных эмоций. Звук АУМ убирал все. С ним уходили последние темные мысли, с ним падали последние кандалы. Максимально освободившись, я открыла себя для принятия своей порции боли Земной Души. Как это описать? Представьте, что вы уже не вы, а скажем, убийца. На какое-то время вы чувствуете все, что чувствует он: его страх, его боль и жажду убийства. Злость, ярость и огромное напряжение охватывают вас. Вы должны не просто подавить в себе эти чувства, Но и полюбить, пожалеть его, а самое главное простить его, каким бы чудовищем он не был. Силой духа, красотой души, в крайнем случае, разумом вы должны сжечь в себе этого убийцу. После этого вам дают короткую передышку, а за тем на вас наваливаются чувства, скажем, уже жертвы этого убийцы. Его страх, его боль (и физическая, кстати, тоже), его слезы становятся вашими… и все по новой. Потом передышек не будет. У каждого из нас есть предел этой борьбе и, доходя до него, мы все прекращаем и возвращаемся назад, восстанавливать силы. А пока мы отдыхаем, кто-то из резерва или предыдущих кругов встает на наше место.

Чтобы было хоть немного легче мы поем. Хотя я не знаю, можно ли назвать песней звуки, которые я издавала, в основном это был крик боли. Мне пришлось ощутить себя безумной влюбленной, наглотавшейся таблеток; маленьким мальчиком, ненавидевшим своего отца; человеком, убившим из зависти своего брата; продавщицей, обматерившей школьника. Огонь в моей груди сжигал все это, в моей песне звучала безграничная любовь и жалость к этим людям, а так же и своя собственная боль. Вдруг, в общем потоке грязи я узнала и себя. Я вновь это почувствовала: ненависть, желание бежать и рвать себя на куски. Горячие губы и холодный дождь, внутренний крик и пустота. Оказывается, это никуда не ушло, и теперь настало время встретится с этим лицом к лицу. Но мне помог мой Ангел, как, впрочем, и всегда. Он просто обнял меня и поцеловал в лоб. Вся эта мелочь сгорела вмиг, а он вернулся на свое место в девятом круге. Но что-то опять не так…

…Человечки пели красивую и грустную, иногда страшную песню. В шаре постепенно стало видно серое дерево, которое росло корнями вверх. Неожиданно один из человечков начал странно дергаться и кричать. Леночка всей душой почувствовала, как ему больно и очень сильно захотела хоть как-то ему помочь.
   
… Чувствовалась общая дисгармония, сквозь пелену страданий я увидела, как один из адептов начал биться в конвульсиях. Похоже, он рискнул перешагнуть через свой предел. Я понимала, что его сейчас просто разорвет на ионы, но помочь ничем не могла. Я почувствовала общее движение в кругах. Сквозь толпу явно кто-то пробирался. Краем сознания я с удивлением обнаружила, что к обреченному адепту движется маленькая девочка с длинными, кудрявыми, рыжими волосами. На ней не было плаща, указывающего принадлежность к учению, но сила, окружавшая ее, обжигала. Девочка подбежала к адепту, взяла его за руки, заглянула в глаза и, заплакав, запела так чисто и так красиво, как не пела еще ни одна вселенная.

Говорят, что меня нашли только через две недели в лесу, наполовину засыпанную снегом. Врачи долго удивлялись моим седым волосам (в 20 лет!) и тому что мой организм не получил ни одного обморожения.Что стало с этой девочкой известно лишь адептам, но смутно я догадываюсь, кто она такая и что с ней стало.

Леночку после тех событий так никто и не нашел.