Колька

Лунная Девушка
Всем мечтателям посвящается.

Колька ворвался в мою жизнь с букетом одуванчиков и широкой улыбкой на лице. Он, не спрашивая меня ни о чем, схватил за руку и повалил в сугроб. Он сказал, что лежа в сугробе на спине лучше всего понимаешь жизнь, потому что именно с такого положения приятнее всего смотреть на звезды. Он говорил, что снег на самом деле розовый, а белым он становится только когда на него кто-то смотрит. А это значит, что если ты едешь в битком набитом автобусе, а за окном, не смотря на свет фонарей, идет белый снег – это значит что ты не один.

-А куда идет снег? – как-то спросила я его. Колька громко рассмеялся, сказав, что стыдно в таком возрасте не знать ответа на этот вопрос. Затем он взял мои руки и развернул их ладонями вверх. На них тут же упала снежинка и растаяла.
-Вот куда он идет, - ответил Колька.

Иногда он исчезал, иногда даже надолго. А потом снова появлялся и дарил мне ромашки.
-Знаешь, я сегодня познакомилась с очень хорошей женщиной, очень веселой и ласковой, но у нее была одна злая ресничка…
Мы сидели у него на кухне и пили чай с клубничным вареньем.
-Злая ресничка?! - Переспросил он, - но это же ужасно!!! Ведь это же целая ресничка!
Он убежал в комнату и что-то долго там искал. Затем вышел оттуда, неся с торжествующим видом желтый носовой платок, сложенный треугольником.
-Подари ей это, и ресничка сразу станет доброй. Уж я то знаю…
Я подарила платок женщине, а она почему-то заплакала. Потом она сказала, что точно такой же платок подарила ей бабушка в детстве, а потом он исчез…ресничка была счастлива.

Как то Колька отвел меня в парк и сказал, что будет учить меня смотреть. Он объяснил, что вокруг людей всегда летают бабочки, только их никто не видит. Эти бабочки разных цветов и если поймать одну из них и послушать, то бабочка расскажет все об этом человеке. А еще он сказал, что нет ничего пустого. Он сказал, что если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что пространство состоит из множества звездочек. Если найти в себе силы и начать сжимать эти звездочки, собрав их в кулак, то можно создать все что угодно. С этими словами он резко сжал кулак в воздухе и зажмурился. Через несколько секунд он показал мне свою ладонь, где лежало маленькое изумрудное колечко.

Колька всегда появлялся, если мне было грустно, страшно или одиноко. Он нашептывал мне на ухо добрые слова, когда кто-нибудь кричал на меня. Он держал за руку, если я кого-то боялась. И всегда дарил мне ромашки или одуванчики.

А потом пришли злые люди и сказали, что Кольки нет, не было и никогда быть не может. Я потом долго плакала Кольке на ладони, а он сидел грустный на подоконнике и говорил, что ему не хочется покидать меня, но злые люди ищут его и хотят убить. И он исчез, оставив лишь лепесток розы и ромашку. И тогда я сошла с ума, а злые люди сказали, что я стала взрослой и избавилась от своих фантазий.