Обратный отсчет

Катерина Свирина
Категорически не люблю наземный общественный транспорт.
А потому езжу на метро.
Прохожу через турникет.
Прикладываю 60-ти поездочный билет.

59- Зеленые цифры начинают обратный отсчет. Игра началась, время запнулось и шагнуло назад.

еще цифры- Мой реальный возраст, и тот, в котором я внутренне застряла. Интересная штука - эти две точки редко совпадают. И все хорошо, если разрыв между ними небольшой. Тогда он практически никак не ощущается, об этом не думаешь даже. Но стоит ему чуть увеличиться и начинает свербить. И неважно, осознаешь ты это или нет, но влияние внутреннего разрыва будет разъедать тебя, пока снова не примешь реальность. И то, что не можешь изменить.

40- Жизнь только начинается.

38- Обожаю этот мультик, предпочитаю рисованные, но этот - редкое исключение. Задумываюсь: кто же из них, четверых мне симпатичннее. Но они настолько разные и так чудесно дополняют друг друга, что я теряюсь.

33- Рука в руке.... Моя детская ладошка мягко сжимается теплой маминой рукой. Нежно придерживаю ручонку своего сына, пока еще направляя его. Чувственная рука любимого мужчины, предлагающая нелегкий и такой желанный совместный путь. Крепкая ладошка моей выросшей дочери, почти покинувшей меня.

31- Свежий ветер обволакивает запахом травы и солнца. Мягкие облака завораживают и уносят ввысь. Звуки лета наполняют покоем и размеренностью. Повседневная суетность растворяется в терпком запахе лета. Знаю, что скоро это закончится и придется вернуться в привычно-суетное состояние, но здесь и сейчас понимаешь, что все вот это и есть настоящая жизнь!

19- Вспоминаю родительское собрание в  школе, классная - учитель литературы: "Сочинение это совместное творчество родителей и ребенка".  Ощущение непонимания, гнева и безысходности.
И вот уже на каждом шагу встречаешь "профессионалов", которые плохо понимают что, зачем и как они делают. Работник банка, который при открытии счета забывает оформить половину бумаг, из-за чего приходится приезжать туда еще не один раз. Текст, составленный так, что смысл меняется на прямо противоположный. Продажник, не знающий толком что он собственно собирается впарить. Поколение непрофессоналов...

13- С этим непростым числом у меня связаны разные приятные встречи и образы. Люблю его, есть в нем особая магия. Оно сулит и удачу и провал одновременно, зачаровывает и притягивает как нечто запретное, а потому столь желанное.

11- Начальная школа, "один-на-десять". Очень расстраивает, когда кто-то спрашивает: "А как пишется - с одним н или двумя?" Не слишком сильно, не до сведения челюсти как, например, произнесенное "ложить" (вот и проверка орфографии в word-е...), но все же сильно огорчает.

10- Обожаю сетевое общение - почти неограниченный круг собеседников, близких и еще незнакомых, и находящихся на другом конце света, и возможность передумать перед нажатием Enter, не сказав лишнего, и разговор в удобное для себя время почти без отрыва от текущих дел- ведь  твое сообщения рано или поздно дойдет до адресата.
Ненавижу сетевое общение - отсутствие интонаций и жестов, когда разговор теряет свою прелесть, превращаясь в просто слова на экране, без взглядов и настоящего понимания.

следующие несколько цифр - Напоминание о дне и месяце рождения моей дочери, а также цифрах моего рождения.

2- Я не могу написать ни одной  фразы, слова неподвижны под слоем незавершенного, непринятых решений и сомнений. Ухожу в off.

1- И вот наступает ощущение приближающейся точки отсчета, цикл завершается.
Почти полное очищение и освобождение.

0- The end. Игра закончена. Довольно помятая картонка летит в ближайшую урну, к таким же отработанным и ненужным собратьям.

Ощущение пустоты.

Я Свободна!