вирус Алигьери 3 конец

Джей Би Джей
http://www.proza.ru/2011/06/03/498 начало
http://www.proza.ru/2011/06/07/426 продолжение

С динамикой для Степаня и концом..(наконец-то)

VIII

Но это всё стряслось реально,
со мной остался брат-коньяк,
я безнадёгою печальной
грузился в долгий тесный мрак..
и застарелой паутиной,
и апатично(долей львиной),
зависли месяцы и дни...
друзей не видно и родни..
махнули на меня рукою..
да я и сам на всё плюю -
давно не в призрачном раю,
и думал я - вот-вот завою...
но тут случился поворот,
сменило русло жизни ход...

IX

В конюшне, что была напротив,
где развлекался высший свет,
нашли таинственный наркотик,
которого и в списках нет...
его на теле прятал конюх,
и ночью той он стал покойник,
при нем валялся мой стилет
пропавший в пятницу, в обед...
за мной пришли агенты в штатском,
и кончился запой и сон,
я этим всем был отрезвлён
и в странном положенье шатком
в очередной свой переплёт
попал не ведая исход...

X

потом была еще погоня..
и я оправдан, в тот же день...
потом была, конечно, воля..
но вспоминать мне просто лень..
моя любовь прошла внезапно..
друзья вернулись поэтапно..
я бросил пить, гулять, играть,
и так же бросил сочинять...
всё скука - видите вы сами..
я по течению плыву -
сейчас же завершу главу,
пойду вязать носки крючками,
пить перед сном зелёный чай..
прощай, читатель мой, прощай...