Новые. Ру-3

Павел Малов-Бойчевский
* * *
Поймал Филипп Киркоров золотую рыбку. «Чего тебе надобно, Филя?» – спрашивает она. «Новую стиральную машину «Аристон»! – говорит Киркоров. Приходит домой, – Алла Пугачёва его ругает: «Дурак, отнеси назад стиральную машину. Скажи рыбке: хочу, чтобы у меня жена молодая была!» – «А как же ты, дорогая?» – спрашивает Киркоров.

* * *
Встречаются двое новых русских. Один другому хвалится: «Ты знаешь, был вчера на одной козырной тусовке. Все крутые: Алла Пугачёва, Иосиф Кобзон, Игорь...»

* * *
Приезжает певица Маша Распутина на гастроли в Армению. Окружают её репортёры армянского радио. Один спрашивает: «Ваш идеал мужчины?» – «Ван Дамм!» – «А мне? А мне? А мне?..»

* * *
Поехала Маша Распутина на выходные отдыхать на природу. Приезжает в деревню. Навстречу идёт пьяная доярка с подбитым глазом. «Тётка, где тут у вас пруд?» – спрашивает Распутина. «А вон там, в кушерях. Меня только что отперли!» – говорит доярка.

* * *
После того, как эстрадный певец Дима занял первое место на Евровидении, – он купил себе крутой мобильник, подключился к самой крутой компании и стал Димой Билайном.

* * *
Пошёл мужик на концерт эстрадной музыки. Спрашивает у сидящей впереди девицы: «Кто выступает?» – «На-на». – «А я и не просил вовсе!..»

* * *
Передача «Поле чудес». Мужик выиграл приз. Леонид Якубович подаёт команду: «Приз – в студию!» В студию вносят гроб. Якубович заглядывает внутрь, лукаво улыбается и предлагает: «Даю вам 50 тысяч и мы, не открывая крышку, уносим приз обратно» – «Нет», – отказывается игрок. «Сто тысяч рублей! Приз или деньги?» – кричит Якубович. «Приз!» – «Пятьсот тысяч!» – «Приз!» – стоит на своём игрок. Якубович, притворно вздохнув, открывает крышку гроба – там ничего нет. «Я давал вам полмиллиона!..» – «Деньги что? Вода! – возражает игрок. – Зато теперь у меня – недвижимость!»