Глава 2. Мир ангелов

Джуллия
                Глава 2. Мир ангелов.
                На земле все подчинено круговороту жизни...


Вдали от нашего понимания, вопреки всем законам, что есть на земле, существует иной мир,
 иная вселенная. Мир, который неразрывно связан с нашим существованием – мир
 Поднебесной. Там живут те, кто следит за каждым нашим шагом, они исполняют наши мечты,
 предоставляя право выбора. Наши ошибки – это плод наших собственных действий и желаний.
 Но как бы далеко ты, ни зашел в бесчеловечном движении к цели, как бы, ни был неправ в
отдельные моменты своего земного пути – всегда есть возможность все изменить, достаточно
 только этого очень сильно захотеть.

Ночь – это всегда как спасение от дневных забот; сон, как сладкое снотворное, от
которого утром так тяжело и лениво просыпаться.
Всю ночь я шла куда-то на зов того, кого не видела, но кого не  могла ослушаться.
Как странно, под ногами земля, окрашенная цветом лазурных прозрачных небес, над головой
 темное густое небо. На мне было легкое струящееся платье пепельного цвета  и никакой
 обуви, волосы цвета огня развевались, как будто в невесомости и как пух ложились на
плечи. На моей левой руке часы, как зеркало, состоящее из тысячи кусочков, они сверкали
 при малейшем попадании света и отражали все вокруг, серебряные стрелки на черном
циферблате сомкнулись на двенадцати:

 – Полночь… - произнеся это еле слышно, я замерла, и все вокруг замерло вместе со мной,
 я  сделала шаг и секундная стрелка начала свой путь. Время как будто подчинялось мне,
я шла вперед, а стрелка часов по кругу. Оно менялось, только когда этого хотела я.
Как здорово больше не нужно его догонять и стремиться остановить. Я оглянулась, а мир
вокруг все так же спал в плену у ночи, и ничего не менялось – как странно…

Позади, остался город, в лучах северного сияния, он был прекрасен, тысячи его огней
 манили меня, но я могла идти только вперед. Ведомая чьим-то голосом, я сделала еще
один шаг, секундная стрелка снова сдвинулась с места. Потом еще и еще, я стала
ускоряться, время бежало вместе со мной. В стремительном движения вдруг стало холодно,
 и на какое-то мгновение ночь поглотила  меня всецело. С каждым шагом новые чувства
окутывали меня словно туман – такие разные и такие реальные.
 
 Я насторожилась, прислушиваясь к тем звукам, что нес с собой ветер, и пыталась
рассмотреть в пустоте обманчивые очертания  чего либо. Мне знакома эта ночь, когда
страшно находиться в полной темноте, и каждый шорох, и каждый звук заставляют биться
сердце все быстрее, когда все мышцы напряжены, движения резки и стремительны. Стараясь
 прогнать это чувство, я сорвалась с места и побежала как можно быстрее и дальше.

Спустя минуту я остановилась, вдруг стало тепло и уютно, на столько, что мне захотелось
 задержать эту ночь навсегда. Такое уже было, где-то очень далеко и очень давно, когда
 мы с друзьями могли часами сидеть у ночного костра. Я посмотрела вверх - над головой
вместо черной пустоты появилось звездное небо, которое восхищало своей красотой.
Ночь, как хочется, чтобы она длилась вечно, когда рядом самый близкий и самый любимый
 человек. Ночь - есть время простить, время подумать и принять решение, время чтобы
исчезнуть или незаметно вернуться. Это все ночь…
 
- Тысячи ликов ночи принадлежат «Темным». – так говорил мне Голос.
 В тот момент я не знала, да и не могла знать, кто такие «темные», но что-то во всем этом
 было таинственное и притягивающее.

Голос хотел, чтобы я шла дальше, и ослушаться не было сил. Я взглянула на часы –
стрелки отмерили час, я стояла посреди дороги, которая звала меня вперед.
Мне нравилось управлять временем, и, желая быстрее преодолеть этот путь, я побежала.
 Дорогу под ногами я не видела, но чувствовала, как она меняется. Как мягкий прохладный
 песок вдруг стал колючим, а мелкие камешки стали нежно впиваться в кожу, потом твердая
и холодная, как камень земля сменилась мягким ковром спящей в ночи травы.
 
За пару минут ночь стала отступать, теряя свою власть надо мной и окружающим меня
пространством. Я замедлила бег и перешла на шаг, в этот момент вместо привычных пейзажей
вырос город. Небо стало нежно синего цвета, как - будто рассвет шаг за шагом смывал с него черную сажу ночи.

Через огромные ворота я вошла в этот город. Время было далеко за полночь, а все вокруг
 было заполнено жителями, как ранним утром. Люди  – по крайней мере, они очень похожи
на нас, их становилось все больше, они куда-то спешили, стремясь, обогнать друг друга.
 Никто из них меня не замечал, я, словно тень, бродила по лабиринту улиц и всматривалась
 в лица прохожих. Большинство из них  - это молодые люди от 17 до 25 лет.
 
Я посмотрела на часы – стрелки часов были ровно посередине между часом и двумя. С каждым
 моим движением вперед рассвет становился все ближе. В этот самый миг я осознала что,
 время здесь работает по-другому, все привычные для нас смены времен года, дня и ночи
распределены как-то иначе. Чтобы понять это, нужно всего лишь  развернуть циферблат
часов в пространстве, как компас. Каждая сторона света – как точная копия определенного
состояния природы на земле в конкретный временной промежуток.

- Слушай! – голос появился у меня за спиной, но обернуться не было сил.
Я замерла, а он продолжил:
- Тут – в Поднебесной все циклы распределены не во времени, а в пространстве. Существует
 четкая грань дня и ночи, зимы и лета, тепла и холода. Мир «Светлых» и «Темных», как мир
 добра и зла, но только он уже не имеет четкой границы и между ними давно нет вражды. Те
 воины, что были раньше между темными и светлыми еще живы в сердцах и памяти поколений,
 а потому мир, как на земле так и на небе, очень важен и является основной задачей обеих
 сторон.
Я, затаив дыхание и закрыв глаза, слушала голос. В лицо подул ветер, уже откуда-то
сверху послышалось:
- Смотри!
Повинуясь голосу, я открыла глаза. В это мгновение в несколько секунд мимо меня как
вихрь пронеслось что-то похожее на автомобиль. Поток ветра подхватил мои волосы и
 платье, он резко налетел и так же быстро исчез. Все, что я успела рассмотреть и
запомнить – это черный капот и такие же, как смоль черные волосы водителя, за рулем был
 молодой человек лет двадцати. Еще секунда и вслед за ним с обеих сторон от меня
пронеслись двое. Эти машины, ни на что не похожи, а может, это было что-то еще, чего я
не знала?
 Я посмотрела вверх, мысленно посылая вопрос туда, где ранее слышала голос.
Он, как будто ждал этого:
- Это ангелы «хранители», только «темные». То, что ты приняла за машины, это фантомы –
их крылья. Тут они случайно, пойдем, ближе к двум ты все увидишь сама.

Я шла по городу и любовалась всем, что попадалось мне на пути. Большинство зданий
украшали небольшие башенки, они словно смотровые площадки были хаотично разбросаны по
всему городу. Сами сооружения были достаточно массивными, окрашенные в приглушенные тона
 поздней осени. Создавалось ощущение, как будто город поглощал тебя в своих улицах и
постоянно следил за тобой, чтобы ты ни делал и куда бы ни пошел. Пару километров в пути
 по узким улочкам города и на часах уже без пятнадцати два. Я не знала, в каком месте
 города я нахожусь, и понятия не имела, откуда пришла. За следующим поворотом, пройдя
сквозь арку, я оказалась на площади, переполненной молодыми людьми, которые были
погруженные в свои заботы. Это мне напомнило территорию университетского корпуса, когда
ранним утром она заполняется студентами. Кто-то на ходу зубрит лекции, кто-то, сидя на
скамейке, списывает очередную лабораторную.
 
- Что это? Университет? – впервые за все время я громко спросила. В этот  момент я стала
 понимать, окружающее меня пространство и то, как оно устроено.

- Ты почти права. Северо-восток - продолжение владений «Темных». Часть из этих владений
принадлежит старейшему роду «Темных Стражей». Они на протяжении многих веков ,бережно
сохраняют свои традиции, и воспитали не одно поколение стражей как «Темных», так и
«Светлых» - тех кто, повинуясь старейшинам, следует уставу и безоговорочно выполняет
 приказы. Они, как и вы на земле, после школы выбирают свой путь. Те, что не смогли
стать «хранителями», выбирают путь «стражей».

Я прошла через площадь и села в парке на скамейке под раскидистым деревом, похожим на
 клен. Запрокинув голову, я пыталась рассмотреть небо сквозь пушистую крону. Сотни
маленьких бликов отражались на моем лице и теле. Листья, разноцветные как радуга приятно
 шумели, как будто пели песню, я жадно вслушивалась, пытаясь уловить и запомнить
 таинственный мотив.

- Пойдем...
Голос уже не пугал меня и не мог застать врасплох – я привыкла к его присутствию. Даже
 когда он молчит, я чувствую, что он рядом. 
Снова повинуясь, я молча встала и, осмотревшись, увидела яркий свет в конце, казалось,
 бесконечной аллеи.  Без тени сомнения я сделала шаг навстречу этому свету, потом еще и
 еще. Но только спустя час, когда стрелки моих часов показали три, я смогла добраться до
 той черты, за которой струился солнечный свет. Я не стала ждать объяснений от того, кто
 привел меня сюда:
- На моих часах ровно три, если принять циферблат за компас, то это восток…

- Скоро ты будешь разбираться во всем лучше меня – с каждой минутой голос становился все
 роднее - Восток – Это начало «Светлой стороны». Солнце на востоке приносит с собой
новый день и новые надежды, новые желания и возможности. На рассвете все оживает и
пробуждается ото сна, рассвет – начало новой жизни. Первые лучи солнца, еле касаясь,
 согревают своим нежным теплом, прогоняя холод.

Я слушала и не могла оторвать взгляд от происходящего вокруг – так долго рассвет еще
 никогда не длился. Тонкие лучи солнца пробивались сквозь тугую мглу, раскрашивая небо
 всеми цветами радуги. Впервые я могла задержать рассвет навсегда – нужно было просто
оставаться на месте, но, затаив дыхание, я шагнула навстречу солнцу. Впереди меня звало
 к себе поле, усыпанное цветами, а где-то в стороне показалась зеркальная гладь озера,
  ожидая своего пробуждения. Там вдали, я бы сказала, часов на пять или половина пятого,
 появились очертания еще одного города, похожего на мираж в пустыни. К нему я и
устремилась, любуясь красотой окружающего меня мира.

 Я ушла с дороги и предпочла пройти этот путь сквозь цветущие поляны. Как здорово
 ступать босиком на чуть влажную от росы траву. Ноги стало обволакивать прохладой, а
 тело согревалось в первых лучах солнца. От такого контраста я вся покрылась приятной
мелкой дрожью. В памяти стали всплывать картинки из моего детства, на душе стало так
спокойно и безмятежно. Еле слышимый ветерок пробежался по траве, поднимая цветок за
цветком. Я закрыла глаза и, расставив руки в стороны, чтобы чувствовать, как скользят по
ним лепестки, вдохнула этот ветер полной грудью. Аромат весны, лета и осени сплелись в
тонком кружеве пространства вокруг меня. Закрыв глаза, я шла вперед, меня направлял
ветер.

- Ты счастлива? – голос снова пытался застать меня врасплох.

- Очень! – ответила я, все так же, не открывая глаз и не останавливаясь.
 
Я бы навсегда осталась в этом состоянии, но мое любопытство было гораздо сильнее.
Свежее утреннее солнце становилось все жарче, настало время снова взглянуть на часы.
Я остановилась и, чуть приоткрыв глаза, старалась рассмотреть время сквозь мерцание
солнечных лучей на моем циферблате – было почти четыре. Город, который совсем недавно
казался так далеко, был в пяти минутах ходьбы от меня. Перед самым входом, под высокими
стенами городских ворот я остановилась.

- Помни, иди только вперед. – эти слова будто эхом отозвались в моем сердце.

Я сделала шаг вперед и ворота распахнулись в тот же миг. Сквозь широкую улицу города я
 устремилась вперед к струящемуся свету – это была площадь.
 
- Что это? Кто здесь живет? – Я заранее знала, что получу ответ.

- На твоих часах четыре, ты пересекла границу города «Светлых». Через полчаса ты
окажешься в школе.

- Где?

- Да, да… именно в школе. Это школа для детей «Светлых» ангелов. Ничего не бойся, я
встречу тебя на другой стороне города ровно в пять. – с этими словами голос покинул меня.

Я, вспоминая предыдущий город, ожидала увидеть тесное сплетение улиц и домов, но я
ошиблась. Пройдя через площадь, которая была окружена светом и пространством, а вовсе
не домами, я оказалась на краю обрыва.

Там внизу струился солнечный свет, в поисках выхода я обошла площадь по периметру еще
раз, но безрезультатно. Устав от этого, я вышла в центр и села, сняв с руки часы,
положила их перед собой, стрелки все так же показывали четыре. Пытаясь разгадать загадку
«светлой» стороны я без устали смотрела на часы, потом снова встала и подошла к обрыву,
 за которым был спрятан город. Только когда я обернулась, я поняла, что нахожусь
 напротив той улицы, по которой я шла, а между нами мои часы. С обеих сторон от этой
улицы возвышались белокаменные дома. Стоя на краю площади напротив входа в город я
видела как солнце, преломляясь сквозь часы, освещало одно из зданий с правой стороны.
Ни минуты не сомневаясь, я подхватила часы, застегнув их у себя на руке, и подошла к
этому зданию. Приоткрыв двери, я вошла внутрь, где в самом центре помещения находилась
 винтовая лестница, которая уходила вниз и была окутана странным светом. Я крепко
вцепилась в перила, чтобы не споткнуться, и стала спускаться, свет становился все ярче.
 
Я не считала, сколько ступеней прошла и сколько раз обернулась вокруг оси, мой путь был
 завершен, когда рука скользнула вперед, а перил не оказалось. Я споткнулась о последнюю
 ступень и еле устояла на месте, вертикаль моего тела чуть не стала горизонталью моей
невнимательности. Я стояла у стен башни, высоту которой было сложно определить, потому
что она упиралась прямо в небо и казалась бесконечной.

Яркий свет стал исчезать, вместо него я увидела новые очертания города. Жители этого
 города никуда не спешили и, так же как и те, что мне встречались ранее, меня не
замечали. И в отличии, от города «Стражей» их возраст не ограничивался 17-25 годами,
 напротив, я встретила пожилую женщину с маленьким ребенком и много других, разных и
по своему прекрасных ангелов. Мне начинала нравиться роль невидимки.

Все дома были светлых пастельных тонов. Это были большие дома, похожие на загородные
 резиденции, окруженные деревьями и самым прекрасным ландшафтом, что мне приходилось
 видеть. Я шагнула вперед и взглянула на часы, стрелки задрожали и сдвинулись с места.
 В полном восхищении от разнообразия красок и окружающей меня красоты я не спеша шла
вперед.
 Один из домов отличался от всех остальных, в нем было много света, который он излучал,
 этим он и привлек мое  внимание. Я остановилась через дорогу от него, мимо меня
проходили жители этого города, я все еще не решалась нарушить границы чьих-то владений.
 Только когда улица на миг опустела, я ступила на узкую тропинку, которая вела прямо к
дому. Высокие окна и большая терраса, дом казался прозрачным, как аквариум, я заглянула
в окно. Если бы это был дом моего знакомого, я бы описала его так: стены гостиной,
выполненные в светло-бежевых тонах, излучали свет. Белоснежный потолок, как будто, был
усыпан драгоценным камнями – он сверкал, когда свет из окна попадал на него. Интерьер
был наполнен яркими красками окружающих предметов. Большинство мебели было черного
 цвета, этот контраст бросался в глаза. Но больше всего меня удивил музыкальный
инструмент, расположенный слева от камина. Конечно, я раньше его встречала, но никак
не ожидала его увидеть в загородном доме. Трубы цвета латуни, горизонтальные и
вертикальные, чередовались в хаотичном порядке, массивные элементы основания и тонкий
узор клавиш дополняли его. Инструмент возвышался вплоть до самого потолка и был украшен
 резьбой, напоминающей фамильный герб и текстом, наверно это было что-то из истории
 владельцев. Орган – это был он, как только я это поняла, в моем сознании стали
 появляться звуки этого инструмента.

Еще одна вещь, объяснение которой я не сразу нашла, поразила меня. В этом доме не было
 ни единого источника света, ни одной люстры или бра – ничего, к чему мы, люди, так
привыкли. Задумавшись над этим, я продолжила свой путь и, снова взглянув на часы,
разгадала и эту загадку. Я совсем забыла, что время движется вместе со мной, а значит,
солнце никогда не покидает это место. На часах было четыре двадцать, а значит до школы,
 про которую говорил голос, оставалось десять минут пути.

Пять минут спустя я снова оказалась на какой-то площади, очень похожей на ту, из
которой я не могла найти выход. Она отличалась тем, что в центре ее был фонтан,
трудно было сказать однозначно, что именно он олицетворял. В многочисленных силуэтах
я рассмотрела несколько титанов, лошадь с крыльями и прекрасную девушку, а так же
 множество неизвестных мне персонажей и животных в обрамлении из трав и цветов.
Находиться вблизи фонтана было крайне приятно, от воды веяло прохладой, а мелкие
капельки, как дождь, ложились на волосы и плечи. Как бы мне ни хотелось остаться около
фонтана, а время вело меня вперед. Впереди была арка усыпанная цветами, а за ней дивный
сад и зеленое покрывало из коротко стриженой травы. Именно отсюда начинает свой отсчет
территория школы, на часах половина пятого, а значит, я на верном пути.

Здание школы скорее напоминало музей. Белоснежное с многочисленными колонами и
пилястрами, мне хотелось в него войти, но желание услышать голос  было еще сильнее.
Я вошла в сад, прошла вдоль здания и, обогнув его, по тропинке вышла через ворота с
противоположной стороны. Снова показались дома, похожие как две капли воды, на те, что
я видела, но среди них не было того, с органом в гостиной.

Часы, я совсем про них забыла, а, тем не менее, уже без пяти пять, скоро я его снова
услышу. Как странно чувствовать привязанность к тому, кого никогда не видела.

- Наконец-то, ты здесь? – голос появился внезапно.
- Я могла опоздать? Разве это возможно, если время тут всегда пять часов?
- У тебя на часах пять, и природа соответствует этому времени. Но ты опоздала,
потому что все остальное подчинено изменению как и на земле. Есть время, чтобы
просыпаться, время работать и время отдыхать, понимаешь?
- Кажется, да.
- Пойдем, уже почти половина пути тобой пройдено.
- Половина, - я задумалась, глядя на часы – это значит шесть часов, Юг! А что там?
- То, что определяет весь уклад жизни «светлых». Юг – это самое сердце светлой стороны.
Ты увидишь место, где проходит совет «старейшин».
- Как я туда попаду, впереди только горы.
- Так же как и пришла – голос засмеялся.
Впереди я видела только горы, но когда подошла ближе заметила одиноко стоящую башню
и свет, струящийся из нее.
- Мне кажется, что я тут уже была, наверху ничего нет, кроме пустой площади.
- Не спорь и не сомневайся, иди вперед и только вперед.
- Верх и только вверх – передразнила я его, но спорить не стала и, выдохнув, взялась
за поручни лестницы. Шаг за шагом я стала подниматься, мне казалось, что я парю, так
 легко мне было. Мне даже показалось, что я поднималась гораздо быстрее, чем спускалась.
Вопреки моим ожиданиям, я не увидела той площади, откуда пришла.
Я обернулась:
- Где я и как это возможно?
- В этом мире возможно все! Хотя в этом нет никакого волшебства, ты заметила
зеркальность расположения домов, но упустила наличие второй башни.
- Ты прав, я, бываю, рассеяна, но в итоге, все же, я пришла в нужное место.
Я вышла в центр площади и осмотрелась. С этой площади было всего четыре выхода, можно
 уйти на все четыре стороны. Я не стала думать куда идти, а доверилась случаю.
Для этого я закрыла глаза, расставила руки в стороны и стоя на месте, стала вращаться
вокруг своей оси. Потом досчитала до десяти и остановилась, меня слегка покачивало от
потери координации, но это было приятное ощущение. Я открыла глаза и выбрала ту сторону
света, которая была практически напротив меня.
- Ты не боишься, что ошиблась? – голос шепотом спросил меня.
- Нет, у судьбы не бывает неверных направлений.
- Я в тебе не ошибся, я ждал именно этот ответ.
Произнесенные слова показались мне странными, но я не предала этому значение и не стала
ничего выяснять, а лишь сделала шаг навстречу судьбе. Дорога оказалась не такой длинной,
 в конце пути она стала расширяться и превратилась в круглое мраморное поле, как будто
я была на дне малахитовой шкатулки. Впереди прямо передо мной возвышалось огромное
сооружение, похожее на амфитеатр или арену гладиаторов. Я замерла в нерешительности
пройти внутрь.
- Не бойся, иди…
С каждым шагом сердце стало стучать все сильнее. Центральный вход, как тоннель, зовущий
 вдаль и свет в конце, как путеводная звезда на небе. Я задержала дыхание и вошла
внутрь. Свет вдали манил меня и становился все ближе и ближе. Через минуту я уже была
по ту сторону тоннеля и, выдохнув, еле слышна произнесла:
- Где я?
- Ты в самом сердце этого города. Здесь решаются судьбы всех живущих в этом мире и тех,
 кто живет на земле. Здесь собирается совет старейшин «светлой» и «темной» стороны,
 вместе они принимают важные решения.
Я вышла в центр арены и окинув взглядом весь амфитеатр, произнесла:
- Почему я?.. – эхо вторило мне – Я.., я... я…
- Ты все поймешь, когда придет время! – эхо подхватило слова голоса – Время…, время…,
 время.
- Время… – я задумалась.
- Пора, времени почти не осталось, мы должны успеть достичь полуночи. Тебе придется
 ускориться и останавливаться только там, где я скажу, согласна?
- Да, странно, но я тебе верю.
Я закрыла глаза и, ускоряя шаг, пошла вперед и только вперед, забыв про время. Я никогда
 не пробовала, но мне всегда ужасно хотелось пробежаться с закрытыми глазами. Эта мысль
 заставила меня улыбнуться. Я остановилась, а потом с новой силой, не открывая глаз,
 стала ускоряться. Сначала я робко перешла на спортивную ходьбу, потом на мелкий бег
трусцой, а когда вошла во вкус, разогналась не на шутку. Голос молчал, а значит, я ни
делала ничего недопустимого. В какой-то момент даже с закрытыми глазами мне показалось,
 что стало темнеть, я остановилась.
- Я знал, ты чувствуешь время, открой глаза и посмотри на часы!
Я послушно выполнила все, что мне велел голос. На часах оказалось ровно восемь, я
обернулась назад. Там, позади, осталось здание похожее на территорию «стражей». Та же
 башня с часами, парк и сооружение, похожее на дворец.
- Ты в городе Ангелов. Помнишь, тех ангелов и их фантомов, они вполне могли быть отсюда.
 А там, вдали, Академия Хранителей.
- Скажи, я, что, сошла сума? Что происходит, почему я здесь? – мне стало душно, голова
закружилась от избытка информации, я села на землю.
- Отдохни, ты просто устала. Если хочешь, мы вернемся назад, и ты увидишь юных
«хранителей» сама?
- Нет, не стоит, просто расскажи мне про них, а я отдохну.
- Ладно, слушай. В этой академии учатся те, кто призван вас, людей защищать. «Светлые»
 ангелы, как и «Темные» следят за вами и помогают во всем. Именно здесь они обретают
свои крылья – фантомы.
- Теперь понятно, те, кому не удалось меня убить на «темной» стороне, попытаются
сделать это на земле. – я засмеялась, а в голове возник образ, несущихся со скоростью
 света, фантомов.
- Вижу тебе значительно лучше, к тебе вернулась улыбка.
- Скажи, я правильно поняла, в этой школе учатся и «Светлые» и «Темные»?
- Да, это было одним из условий заключения мира между старейшинами обеих сторон.
Академия Стражей находиться на «темной» стороне, а академия Хранителей на «светлой».
 Только школы расположены с обеих сторон – у каждой стороны своя.

Я задумалась, перелистывая странички своей памяти, чтобы не запутаться в обилии
невероятной и такой далекой от человеческого понимания информации.
- Пора, вставай, нужно идти вперед. – голос прервал ход моих мыслей.
- Ладно, уговорил – без особого энтузиазма, но с огромным любопытством я встала и
снова пошла вперед.
- Было лучше, когда ты меня боялась…
- Было, но я быстро привыкаю.
- Ты знаешь, почему начинает темнеть? – как будто проверяя, голос спросил меня.
- Конечно, мы приближаемся к девяти часам, а это Запад. Солнце завершает свой путь,
 исчезая за горизонтом.
- Ты во всем права, молодец.
- Экзамен сдан?
- С отличием!
По старой привычке я снова посмотрела на часы – половина девятого.
Природа вокруг стала меняться. Деревья больше уже не сверкали летней зеленью, их одежда
стала разноцветной и прозрачной. Осенняя листва опадала от малейшего дуновения ветра и
ложилась на землю мягким ковром. Солнце, большое и яркое сделала первый шаг навстречу
горизонту. Чем дальше я шла, тем ниже оно опускалось, и тем ярче становились краски
вокруг.

Ровно в девять я  стояла там, где заканчивались владения «светлых» и начинался мир
«темных». Я обернулась, чтобы мысленно проститься с тем, что мне пришлось по душе, и
 тяжело вздохнула, делая шаг вперед навстречу неизвестности. Сумерки медленно сползали
с неба и укутывали все в прозрачную дымку, растворяя закат и унося солнце за горизонт.
 Я ничего не видела дальше полуметра, туман, как холодная стена отрезал меня от
окружающего мира.  Я больше не смотрела на часы, я знала, что мне осталась последняя
четверть пути с девяти до полуночи. Путем не сложных подсчетов я точно определила
месторасположение еще трех остановок: в десять я должна пересечь город «темных», в
половине одиннадцатого пройду через школу «темных», а ближе к полуночи окажусь в том
самом городе, который я видела в лучах северного сияния еще в начале пути. И мое
путешествие закончиться. От этой мысли мне стало как-то не по себе, не хотелось идти
ни вперед, ни назад.
- Почему ты остановилась? – это снова был голос.
- А что будет потом, я когда-нибудь еще услышу тебя? Смогу увидеть еще раз этот мир?
- Не загадывай об этом, в жизни случаются невероятные вещи! Просто живи, всегда смотри
и иди вперед шаг за шагом.
Не знаю, что именно я хотела услышать. Наверно ничего, потому что в глубине души ответ
 уже был найден. Просто мне хотелось еще раз услышать Голос…

Как бы долго я ни стояла на месте туман никуда не исчезнет, это я могу уйти от него.
После небольшого колебания, я сделала шаг вперед. Пробираясь сквозь тугую мглу я шла
 наугад в ногу со временем. Пять, десять, пятнадцать – только на двадцать пятой минуте
я стала различать еле видимые огоньки города «темных», но до него было еще чуть более
получаса пути. Вокруг стали появляться неразборчивые очертания природы, как появляется
 в темноте фотография на белом листе бумаги. Я почти ничего не видела, но очень
отчетливо слышала и различала звуки ночи.

 Я закрыла глаза и сосредоточилась на этих звуках. Где-то вдалеке шумел лес, ветер
заблудился в его густой кроне. В другой стороне было слышно, как на поверхности озера
появляются круги. Я слышала, как в траве робко играл на своей скрипке кузнечик, как
высоко в небе пролетала птица, рассекая воздух широким взмахом крыла. Днем ты никогда
не услышишь такого многообразия звуков. Кроме этого было много странных звуков,
происхождение которых мне не было известно, они будоражили кровь, обостряя все мои
чувства до предела.  Я вдохнула воздух полной грудью и ощутила морозный и свежий аромат
этой ночи, в котором нет резких солнечных запахов, но вместе с тем он неповторим.

Ночь пробуждает в нас дикого зверя с его истинным лицом…
Я не ошиблась, ровно в десять огни города возвышались у меня над головой. Все города
 кажутся похожими: улицы, дома, парки, фонтаны, широкие площади – все это можно найти
почти в любом городе. Это похоже на азбуку, мы все ее знаем, владеем ею, но почему-то
говорим по-разному, не так как все. Так и города – у каждого свое лицо и своя
неповторимая душа. Город, в котором я оказалась, вызвал у меня странные, смешанные
 чувства. Ночь еще не была темной и густой, как будто кто-то разбавил ее водой.
Небо, укрытое серой пеленой, казалось ближе в тысячи раз,  хотелось протянуть руку и
 прикоснуться к первой звезде. В легкой дымке город, который казался спящим и пустынным,
 на самом деле таил в себе скрытый механизм неиссякаемой энергии. Я не могла это
объяснить, но чувства обострились до предела, я слышала, как сердце бьется в висках,
как под кожей по венам, словно полноводная река, течет кровь. Это было странно и
необъяснимо, но мне ужасно нравилось. Нравилось ощущать каждый миллиметр своего тела
и окружающего пространства.
 Я шла по улице, разглядывая дома, в окнах которых горел свет. Все дома без исключения
были усыпаны разноцветными огнями. В своей массе они напоминали мне калейдоскоп. Их
стены почти смыкались у меня над головой, такими высокими они были. Жители этого города
очень ценили каждую архитектурную деталь, сотни балконов были испещрены резьбой, еще
сотня усыпана коваными элементами. Разнообразие стилей и направлений в окружающем
пространстве впечатляло меня. Они не мешали друг другу и не вносили дисгармонию,
объединенные ночью и светом они поражали мое воображение. Я шла, забыв о направлении
и времени, пока передо мной не выросло здание с четырьмя башнями и высокими окнами,
в которых не горел свет, наверно именно это и заставило меня обратить на него внимание.

 Я тут же посмотрела на часы, комбинация стрелок указывало на половину одиннадцатого.
- Школа «темных»?! Так? – я хотела убедиться в своей правоте.
- Так… - голос медлил – тебе нравиться этот город?
- Да, странно, но, да!
- Ты неуверенна?
- Я просто не очень люблю темноту, в ней оживают наши страхи…
- А чего ты боишься?
- Одиночества… - я задумалась, а потом решила договорить – я люблю иногда побыть одна,
 но только когда в сердце нет пустоты.
- Эта школа, когда то была моей… - произнеся это, голос, не дав мне сказать ни слова,
 скомандовал: - Пойдем, уже  близиться завершение твоего путешествия.
- Скажи…
- Я знаю, о чем ты хочешь спросить, но ты не услышишь ответа, поэтому молчи.

Я не стала ни о чем спрашивать, потому что в какой-то момент интонация, с которой были
 произнесены эти слова, вернули мне на  мгновение чувство страха перед голосом.
Я послушно шла вперед, оставив позади тайну, которую мне не суждено узнать – кто такой
 голос и зачем он привел меня в этот мир…
Я порядком устала, мне давно не приходилось так много ходить, да еще и босиком.
 Признаться, я была даже рада, когда пересекла черту, за которой город «Темных»
переставал существовать, ведь на часах было уже одиннадцать.
Остался последний час путешествия. Ночь становилась все насыщеннее, ветер холоднее,
а дорога прямой и широкой. И уже с первых шагов я видела яркий свет где-то вдали.
Он как маяк указывал мне путь, а я как бабочка летела на свет, даже не догадываясь о
 том, что за город меня ждет. Чем меньше пути оставалось до него, тем ярче и красочнее
 становилось все вокруг. Весь мир был, как будто, разрисован красками, где ведущую
партию играла ночь. Почему то именно в этот момент мои воспоминания пытались разорвать
мою душу на части. Мне совсем не хотелось вспоминать о тех моментах моей жизни, где мне
просто не хватило времени или кто-то просто мне  его не дал. Почему ночь, почему она
заставляет нас вспоминать и мучиться воспоминаниями и сожалениями. Говорят, что со
временем помниться только хорошее, как я хочу, чтобы это время скорее настало.

- Софи, ты где-то очень далеко… - шепотом, боясь спугнуть мои мысли, голос произнес эти
 слова.
- Я знаю, о чем ты хочешь меня спросить, но ты не услышишь ответа… - я вспомнила его же
слова, и в этот миг была неоправданно груба, за что тут же извинилась:
- Прости…
- Не извиняйся, бывает, я лишь хотел тебе сказать, что мы пришли, смотри.

Под грузом собственных мыслей, я перестала обращать внимание на то, что происходило
вокруг, и не заметила, как широкая дорога стала сужаться и закончила свое существование
 там, где начинался мост.
Огромный, подвесной мост с башнями, которые простирались высоко в небо и светились как
два маяка. Я видела только его начало, казалось, он исчезает в темноте, и ты не узнаешь,
 насколько он длинный пока не дойдешь до середины. Ни минуты не раздумывая, я шагнула
вперед в неизвестность. С каждым шагом башни, оставаясь позади, исчезали в ночи, и не
 было видно ни начала, ни конца этого пути. На мгновение страх и ощущение полного
одиночества и пустоты охватило мое сознание:
- Ты еще тут, ответь?
- Ты боишься?
- Нет…
- Тогда зачем я тебе?
- Хочу знать, что это за мост и что там внизу…
- Этот мост придуман людьми, «хранитель» воспользовался идеей своего подопечного и
 создал такой же.
- Он напоминает подвесной мост в Нью-Йорке. – Я вдруг вспомнила множество фильмов, в
которых не раз видела его.
- Бруклинский? Да, это он и есть, только внизу нет воды.
- А что?
- Необъятная бездна…
С этими словами порыв ветра, прилетевший из пустоты, охватил мое тело с ног до головы,
я замерла на полушаге. К ощущению страха, пустоты и одиночества присоединилось
нереальное ощущение невесомости и полной потери координации. Я старалась не шевелиться,
 потому что боялась, что земля уйдет из-под ног. Ветер становился все тише и вскоре
 исчез так же внезапно, как и появился.  Мои широко раскрытые глаза все еще излучали
страх, и впервые в жизни мне захотелось задержать на мгновение именно это ощущение –
 чувство страха. Я сделала глубокий вдох и завершила шаг.

Время, я вспомнила про него, но не стала смотреть на часы, и пошла дальше.
Вот наконец-то в середине пути я увидела еще две башни, и за ними, где то вдали в
полумраке, очертания города. Под ногами земля стала меняться, она снова приобрела
окрас цвета лазури, а небо над головой превратилось в черную дыру.

Город – он был последним пунктом моего путешествия. Я прошла мост и через огромные
ворота вошла внутрь. Свет, который наполнял улицы и дома притягивал как огонь и
согревал мое воображение, он звал меня вперед. В полной тишине ночной воздух стал
наполняться еле слышимой музыкой, тихой и спокойной, вслушиваясь, я шла на ее зов.
 Пройдя полторы сотни метров, я оказалась на площади, полностью заполненной ангелами.
 Они стояли в полной тишине в ожидании какого-то действия.
Я же, зная, что они меня не видят и не слышат, решила выяснить суть происходящего:
- Голос, скажи, что здесь происходит?
Голос готов был к моему вопросу:
- Это последнее что ты должна увидеть. Сегодня на этой площади все собрались в ожидании
полуночи, когда часы на башни пробьют двенадцать раз, в центре площади появиться
старейшина «Темных» и поведает всем историю многолетней войны, которая чуть не привела
 к гибели не только мир Поднебесной, но мир людей.
- Ты говорил, что войны больше нет, но кто победил, ты не сказал?
- Никто, вражда двух сторон чуть не привела к полному истреблению. На краю гибели
оказались все, только чудо заставило обе стороны остановиться, и в эту ночь много лет
 назад было заключено мировое соглашение. Ангелы перестали враждовать и сняли все
границы со своих владений. Теперь они могут пересекать любую из сторон поднебесной и
не бояться за свою жизнь. В полночь старейшина расскажет о том, что это было за чудо
и как все произошло.
- Осталось совсем немного – я насторожилась и повинуясь всеобщему молчанию погрузилась в тишину.

Раз, два, три… девять, десять, одиннадцать... перед последним ударом, казалось, время
остановилось, но потом  последовал последний, двенадцатый удар. Площадь охватило
всеобщее ликование, а в моей голове раздался оглушительный звон. Я никак не могла
 понять, откуда он взялся, все вокруг вдруг начало терять свои очертания, превращаясь
в туман. Я звала голос, но в ответ ничего не слышала. Я изо всех сил зажмурила глаза
и обхватила голову руками пытаясь заглушить этот звон.
- Нет!!! – я закричала и открыла глаза.
Яркий свет, дневной свет бил мне прямо в глаза, я усиленно моргала, пытаясь понять,
где я и что со мной происходит. Я ничего не чувствовала и с каждым взмахом ресниц
все воспоминания стирались как ластиком. Я застыла, цепляясь за последние воспоминания,
но тщетно, все куда-то исчезло…это был сон, просто сон, который я забыла в первое
мгновение своего пробуждения. И только странные мысли, как будто чей-то голос нашептывал
мне их, появились в моей голове.

***…на земле все подчинено круговороту жизни. У каждого явления есть свое логическое
продолжение. Все, что нас окружает, мы сами к себе притягиваем, сами создаем.
В природе все гармонично: после долгой зимы приходит весна, за весной лето, потом осень
 и снова зима. Мы все рождаемся, растем, развиваемся, проживаем нашу жизнь так, как
считаем нужным. И если мы часть природы, часть этого мира, значит, гибель нашего тела
не может быть логическим завершением нашего бытия. Наш уход – это всего лишь новая дверь
 в новый мир. Но только будучи на Земле мы способны выбирать, способны меняться и менять
 мир вокруг себя. После, уже нет ни выбора, ни времени на него, а есть лишь четкое
определение дальнейшего пути исходя из того, кем ты был в стадии земной жизни. ***