Истинный убийца. Глава 17

Диана Пламенная
Глава 17.
На деле все оказалось хуже, чем я предполагала… Во дворе двора нас ждала действительно карета... Даже целых две! Вот объясните, где они нашли такое чудо в глуши? От обилия узоров и вычурных завитушек глазки просто разбежались и пожалели что их всего два. В первую загрузился Тандер с Холгаром и кериазами, а во вторую – Ариита, я, Локи и Селинар. Ларимиэль, балахоны и пятерка магов (и откуда они берутся, вроде повозки не резиновые…) отправлялись верхом. Усевшись, я с профессиональным взглядом оценила платье мелкой. Поистине королевское. Без длинной родословной поднять такое количество украшений, и на одежде в том числе, по–моему, просто не возможно. Тут же только камни килограммов десять весят! Не считая металла оправ. Я даже зауважала девушку. Сама я ограничилась браслетом из артефактных, и кулоном, в котором по утверждениям Лара содержалось смертельное заклинание массового поражения, но какого рода – неизвестно. Локи все пытался превратить его в массивное ожерелье, но я пресекла данные попытки на корню.
Когда все заняли свои места – карета тронулась с места. Лукоморский кот! Я думала на коне ездить неудобно… Жаловалась на пытки – не верьте, я о них ничего не знала до этого времени!  Представьте тачку с кирпичами на ухабистой дачной дороге, и вы на ее вершине… Никакие подушки не спасают. Трясет, зубы клацают, поручней чтоб держаться нет, я невежливо отказалась поддерживать разговор, опасаясь за сохранность языка. После того, как Ариита умудрилась во всех этих условиях выглядеть непринужденно, да еще и флиртовать с Локи – я зауважала ее еще больше.
Самое обидное, что ехать было – всего ничего. Пешком я бы добралась быстрее и с меньшим ущербом для здоровья. Когда мы вышли у крыльца – жутко удивилась: как среди небольших домишек в центре города можно спрятать такой особняк, не привлекая к нему внимания? Ибо при въезде в город ничего такого я не видела.  Как мне пояснили – принадлежал он графу и графине тор Пронгур, которые бывали здесь наездами и патронировали приюты.
Селинар передал Арииту Тандеру, и близняшки  возглавили шествие. Нас с Локи запихнули в самый конец процессии, после нас был только Ларимиэль. И какой из меня телохранитель на расстоянии эн–дцать человек от объекта? Но если Селинара с Холгаром это устраивает… В коридоре, возле входа в центральный зал выстроилась очередь: чопорный дворецкий, или как там их называют, монотонно и размеренно представлял каждого гостя.
– Ненаследная принцесса, дочь герцога Шостарена, графиня тан Гоерина, баронесса эр Келин – Ариита Вертс Шостарен! Наследный принц, сын герцога Шостарена, граф тан Эрнамо, барон эр Сарон – Тандер Вертс Шостарен! Второй командующий армией королевства, граф Холгар Черный. Третий министр торговли королевства, граф Селинар тан Искор. – Е–моё!!! Нифига себе вляпалась…  – Самюэль  аль Зениро К'Арно, Даниэль аль Реано К'Саарель. – Хм… Что-то знакомое, где-то я это слышала.  Тем более, что была удивлена тем, что так открыто произносятся имена… Значит у меня сложилось неправильное впечатление, что их озвучка здесь что-то значит… Надо будет уточнить.
Подошла наша очередь. Помощник дворецкого вопросительно глянул на нас.
– Локи, сын Фарбаути и Лаувей, из Асгарда. – Помощник моргнул, но прилежно записал и повернулся ко мне. Я слегка запаниковала, и тут на помощь пришел идущий сзади Ларимиэль:
– Можешь воспользоваться моим именем, а лучше именем твоего кровного родственника – Ника!
 – Э… А… – Растерялась я. – Ты думаешь, я его записывала?! – Прошипела в ответ Лару. Хотя в голове что-то вертелось, но вспомнить это сейчас я не смогла бы даже под страхом смертной казни. Со стороны ланина последовал тяжкий вздох и он, извинившись перед записывающим, утащил меня в укромный уголок. В его руках сверкнул кинжал. – Эээ… Ты чего?!
– Молчи, Ди!  – И эльф, схватив мою руку, сделал на ней надрез.
– Диана, принимаю тебя в свой род и даю право на имя, связав это общей кровью! – После чего он разрезал себе ладонь и прижал к моей ране. Твою ж… музыку! Я все это время безрезультатно пыталась вырвать свою руку… Фиг там… Хрупкий ланин на деле проявил недюжинную силу. Надо будет себе напомнить –  не участвовать с ним в армрестлинге!
Смешав нашу кровь, Ларимиэль вернул мена на место, к усмехающемуся Локи, и четко продиктовал слуге:
 – Наемница Диана Сергеевна Пламенная, принятая в род Менестрелей ветра, как младшая дочь Ларимиэля Ош Теринистила, и нареченная Дианой. – Мать, мать, мать… Привычно отозвалось эхо в моей голове, когда остатки интеллекта сообщили, что я вляпалась очередной раз. Тем временем представление продолжалось.
– Ларимиэль Ош Теринистил из рода Менестрелей ветра. Личный музыкант леди Дианы. – Шуршание пера по бумаге. Листик передан дворецкому. Ух ты! А я и не знала, что у людей могут так глазки вылазить! Всегда считала это привилегией крабов. Интересно, с кого из нас объявляющий так удивился, разбирается в представленных именах? Но, видимо, выучка взяла свое, и он, прокашлявшись, объявил наше присутствие. А я пыталась сообразить, как приемный папочки может быть личным слугой… Но, пощадив свои скрипящие мозги, отложила данный вопрос на потом. Сделав себе пометку, что слишком часто приходится переключаться с темы на тему.
Вот что значит шокировать благородное общество! Даже музыканты затихли и перегнулись с балкончика, чтобы посмотреть на вновь прибывших, то бишь на нас. Я даже засомневалась, не отросли ли у меня рога и крылья. Просканировав толпу, я сделала вывод, что всех поразило именно мое представление. Ну не красота же… Хотя взгляды мужчин в зале приятно льстили моему самолюбию. Особенно удивление и интерес со стороны кериазов. Ню–ню… Я не злопамятная… Я вам даже улыбнусь!
Локи подвел меня к Ариите, окруженной стайкой дам в возрасте от ее сверстниц до годящихся ей в бабушке, и свалил. Вот гад! Спустя пару секунд он уже флиртовал с какой-то дамочкой, в довольно откровенном наряде. «Не дай бог так оголодать!» – Хмыкнула я, вспомнив анекдот, и приступила к своим непосредственным обязанностям телохранителя. Но на заднем плане висела мысль, что же такого знакомого было в представлении кериаза–брюнета… Ой, все, работаем!
Вот кто бы знал, что в городке, затерянном вдали от центральной дороги, наберется столько представителей знати. Я была не в восторге как от тусовки, так и моего невольного на ней присутствия, поэтому чересчур ревностно исполняла свои обязанности, изображая Цербера. То есть – отгоняла от Арииты потенциальных кавалеров, мотивируя это возможной угрозой. Спустя пол часа, когда нас пригласили за стол, я нагло усадила Локи с одной стороны от мелкой, и сама села с другой. Недовольное ворчание вытесненных гостей завяло на корню после моего любезного оскала. Ариита пыталась возмутиться, и я, с огромным удовольствием, процитировала ей пару правил телохранителя, после чего, напрочь игнорируя дальнейшие возмущенные вопли, приступила к трапезе. Локи попытался воспользоваться ситуацией и подкатить к мелкой, но мой взгляд и мысленное пояснение о том, что я сделаю с совратителем несовершеннолетних, перевело его внимание на соседку с другой стороны. Ариита только сердито шипела, проливая бальзам на мою душу. Как только позволили приличия, она взвилась из-за стола и рванула к Холгару. Ну–ну, малышка, я не против, если ты сама дашь мне возможность слинять от обязанностей. А то меня тут уже не то что раздели глазами, но еще не один раз воспользовались.
Объявили танцы, и народ потянулся из-за стола. Локи, добрая душа, помог мне подняться, отвел в бальный зал, к стеночке и растворился в толпе. Я хмыкнула, и поискала глазами Лара. Его осаждала стайка девушек. Лар с улыбкой им что-то говорил, но глаза оставались холодными, даже проскальзывала некая искорка презрения. Поймав его взгляд, я помахала ему ручкой. Искренняя радость на лице сменилась страдальческим выражением, когда одна из девиц дернула его за рукав, привлекая внимание. Я раздумывала, не спасти ли эльфа, вытащив его на танец, но тут ко мне подошел Холгар.
– Леди Диана,  – ого! Это что это с ним? – Не могли бы вы уделить мне пару минут? – Я была шокирована такой вежливостью, но кивнула. – Вам не кажется, что вы должны были сообщить мне о ваших родственных отношениях с одним из наследников Рода Менестрелей ветра?
Обалдеть… Надеюсь на лице у меня ничего не отразилось. Ибо я не ожидала, что мой меркантильный эльфенок голубых кровей. И, тем более, что Холгар заговорит об этом, а не о моем поведении.
– А с какой это стати, я должна отчитываться перед вами? В отряд я вступала как обычный наемник.
– То есть вы сознательно утаили эту информацию?
– Это имеет значение?
– Нам не хотелось бы конфликтов с одним из родов ланинов в случае смерти вашей или вашего барда.
– А почему мы должны умереть? – О–очень вежливо поинтересовалась я.
– Случаи бывают разные… – Ответил Холгар, но что-то мелькнувшее в его взгляде меня сильно напрягло.
– Знаете, избегать таких случаев – в наших интересах. Это все?
– Нет, еще одно, не могли бы вы не так сильно опекать наследницу?
– Нет, если приглашена телохранителем. – Холгар скрипнул зубами и процедил. – Тогда я перевожу вас на обеспечение безопасности собрания в целом. Наслаждайтесь!
– С удовольствием! – Местная атмосфера невыносимо  душила. Я, конечно, не раз была на вечерах и корпоративах вместе с Серегой, но это не значит, что мне они нравились. Тем более развлекуха за счет близняшки закончилась, и я абсолютно не знала чем себя занять. Стоять и хмурым взглядом окидывать зал, изображая местного вышибалу меня не привлекало.  Поэтому я развернулась и пошагала в сторону балкона, подхватив бокал с чем-то розоватым с подноса официанта.
При выходе из двери меня обдало вечерней свежестью и, что удивительно, ароматом цветов. А ведь буквально еще при подъезде к дому, я думала о том, что зря они на ассенизаторах экономят.
– Хороший вечер, не правда ли? – За спиной раздался приятный голос, с легким шипением. Я нехотя обернулась, и чуть не подавилась тем, что пила. За спиной стоял Самюэль, с соблазнительной улыбкой, державший в руках какой-то цветок.
– С чего это вы взяли? – Поинтересовалась я. Судя по выражению лица он не ожидал такого ответа. Но, надо отдать ему должное, лишь моргнул и продолжил.
– Красивая девушка, великолепная луна, нежные цветы... – И он протянул мне бутон.
– Луна такая же, как и всегда, цветок уже умирает, а девушка не заинтересована. – отрезала я. Не смотря на то, что кериаз был очень привлекательным мужчиной – его холодная красота не вызывала ничего, кроме эстетического удовольствия, как статуя в музее. Теперь на лице змееглазого промелькнуло недовольство, но он умело его подавил. И призывно улыбнулся.
– Возможно, это я смогу это исправить?
– Воскресить цветок? – Я прикинулась идиоткой. – Это что же за ужастик получится? – Судя по глазам кериаза, он едва сдерживался, а, значит, ему что-то от меня было надо... Продолжим экзекуцию...
– Я имею ввиду, что хотел бы попытаться улучшить ваше настроение. – Самюэль не сдавался. Уважаю. – Может быть, прогуляемся? Говорят, местная оранжерея славится своими экзотическими растениями. – Меня так и подмывало воскликнуть: "За кого вы меня держите?! И вообще – держите правильно!" Интересно, это я так похожа на дуру, или местные дамы настолько очарованы кериазами, что те могут бормотать любую муть, и она прокатит? Ой, что-то мне не особо хочется узнать ответ... Вдруг он не в мою пользу окажется?
Тем временем Самюэль продолжал что-то говорить, голос у него сексуальный, аж  мурашки по коже, в этом ему не откажешь. Но скрывавшийся за этим подвох меня сильно напрягал. Поэтому, когда он попытался меня обнять – я отстранилась.
– Знаете, у нас подростки и то более умело соблазняют женщину. Так что советую вам выбрать другую спутницу для прогулки по оранжерее. И вообще, у меня аллергия на пыльцу. – В груди появилось тревожное чувство, нарастающее с каждой секундой. Поэтому я бодро направилась в зал, где как раз играл Лар. Недовольный змей последовал за мной, черт, да что ему надо?! Я ощутила, как вокруг меня образуется черно–белая дымка, которая, как было выяснено опытным путем, появляется, только когда на меня пытаются воздействовать колдовством. Твою дивизию!
"Локи!!!" – мысленно заорала я.
"Дай мне еще десять минут, женщина, имей совесть!" – недовольно раздалось в ответ. Так... С этим все в порядке... Тогда поче... Ах, ты ж! Доминик! А нехорошее предчувствие становилось сильнее.
Я рванула к выходу, бесцеремонно расталкивая людей и не очень. Напрочь игнорируя возмущенные возгласы. Еще успела заметить удивленные взгляды Арииты, Тандера, Селинара, равнодушный Холгара, и вылетела на крыльцо. Секунда ушла на то, чтобы сориентироваться и, сбросив туфли, кинуться к нашей гостинице.
"Только бы не опоздать!  Только бы не опоздать!" – молилась я неизвестно кому, пока бежала, задрав платье. Плевать на все...
Ворвавшись в таверну, я с ходу накинулась на хозяина:
– Где?!
– Ч–ч–что? – Тьфу ты... Как же объяснить...
– Комната, в которой расположился полукровка кериаз и маг.
– Второй этаж, номер пятнадцать. – Испуганно оттарабанил трактирщик. Я взлетела вверх по лестнице и, с размаху, впечаталась в запертую дверь. Заполошно оглянувшись в поисках чего-нибудь отдаленно напоминающего таран, я, о проблески разума, вспомнила про магию. Но воспользоваться ей не успела... Дверь открылась и на меня изумленным взглядом уставился Ник, целый и невредимый, правда слега растрепанный, явно спал. Увидев его, я облегченно сползла по стенке. С минуту мы поедали друг друга глазами. Потом Ник недовольно нахмурился, я проследила за его взглядом и увидела свои босые ноги… Вот дьявол! Они что? Стеклом улицу мостят? Ступни были сбиты в кровь. Тяжко вздохнув и проигнорировав мои протесты, Доминик поднял меня на руки и понес в комнату. Странно… Тревога не унималась… Черт, черт, черт… С чем же это чувство  связано?!!
Оказавшись в комнате, я позволила Нику позаботиться о своих ногах, после чего переоделась, нацепила оружие. Так… Теперь я готова к любой пакости.
– Слушай, у тебя тут никаких неприятностей не было? Просто у меня сейчас мерзко на душе, и я не знаю почему… – Ник отрицательно помотал головой и пожал плечами. Дьявол! Что происходит?!
Мы с Ником спустились вниз и заказали по чаю. Потом, я отлучилась на пару минут по природным надобностям, оставив змееглазого за столом. При входе в таверну я услышала:
– О! Он внизу! – Это дало мне повод не входить в зал, а подленько подслушать у окна. Ибо единственным посетителем там был Ник, а, значит, обращались к нему.
Заглянув, узрела картину: один против всех, и все на одного. То есть – за перевернутым столом стоял Ник, обнаживший меч, а напротив – вся семерка полузмей. Интересно девки, э… в смысле – парни пляшут… Подождем с вмешательством.
– Ну что… Пока все твои спутники далеко – ты в нашей власти. Знаешь, Даниэль узнал родовой узор на твоем браслете, и очень хочет избавиться от незаконного отпрыска рода. А мы просто обязаны оказать ему эту услугу. У тебя есть право на последнее слово! – Выдал на одном дыхании один из полукериазов. Вот не зря мне в представлении чистых кериазов послышалось нечто знакомое! Ник, молча, вытащил из ножен меч, и змеи из рукояти впились в его руку. Интересное кино… Мой змей приглашающее кивнул головой, но мне не понравилась обреченность и, хм… облегчение во взгляде при взгляде на дверь. Ага, кажется, что он рад моему отсутствию… Ню–ню… Пока я не захочу – меня никто не увидит. Тем временем спектакль продолжался.
– И что ты скажешь в свое оправдание? – Главный полукровка явно любил побеседовать с загнанной жертвой. – Как ты посмел оскорбить нашу кровь, дав клятву родства человеку?! За это я, даже без приказа грана, готов тебя порезать на куски. – Надо будет узнать, кто такие «граны». – Но не переживай, сейчас твоя шенна уже отдыхает в объятиях одного из гранов, а ты кровью смоешь оскорбление нашей расы! – После этих слов Ник усмехнулся, но теперь в его глазах появилось беспокойство, он посматривал на дверь, явно не желая моего появления.
Что-то мне подсказывает, что «граны» – это Самюэль с Даниэлем, а под шенной подразумевали меня. Ха, видимо хозяин не успел сообщить детишкам, что шенна вернулась. Не повезло им…
Я собралась уже было вмешаться, но мне на плечо легла рука:
– Не торопись, там столько интересного рассказывают. – Голос Локи заставил меня вернуть полувытащенный меч в ножны. Вот ведь подонок! И как у него получается бесшумно подобраться? А там продолжалось шоу.
– Что так и не будешь говорить? Спасаешь кого-то? Или претендуешь на что-то? Но в  любом случае тебе можно уже расслабиться –  твоя смерть все равно прекратит все твои «благородные» или не очень начинания. Мне это, в общем, не важно. Ну, что? Ты готов умереть? Не переживай, твою шенну гроны пообещали отдать нам, после их магии она будет готова на все по их слову.  – После этого словесный фонтан предводителя полукровок исчерпался, во взгляде Ника все отражалось непонятное собеседнику снисхождение по отношению к умственным способностям оппонента. Уважаю! Наш человек, то есть змей!
– А вот теперь – пора! – Шепнула я Локи, заметив подходящего к нам Лара. Все в сборе, и, думаю, больше ничего интересного мы не услышим.
 Я аккуратно приоткрыла дверь, как раз в этот момент полукровки бросились на Ника всей толпой. Мальчики! Ну кто так строит, в смысле – дерется! Вы же мешаете друг другу… Я потеряла несколько секунд залюбовавшись Домиником. Как изящно он уклоняется и наносит удары! Красавчик, однако! Но его начали сильно теснить, и не смотря на его умения бойца – жить бы ему недолго, ибо качество всегда можно перешибить количеством… Так что я вмешалась в их идиллию самым наглым образом.
– Господа, мне сей бой кажется очень неравным, и посему, я сочла своим долгом уравнять силы! – На мой голос оглянулись все, даже трактирщик из–под стойки вылез. Паника в глазах нападавших приятно порадовала. Часть из них развернулась ко мне, и поникла еще больше, когда заметили входящих за мной Локи и Лара. – Нас не ждали, – весело сообщила я друзьям, хм… а фиг с ним со всем! Друзьям! – И, весело хихикнув, ощущая приближающееся безумие, е ворвалась в бой.
Какая прелесссть… Мальчики дрались очень даже на уровне… Но, как говорится, жили они недолго и несчастливо. Так как мое безумие подстегивалось сегодняшними переживаниями и облегчением после тревоги за ближних. И чего было так нервничать, я же всего лишь посмотрела вам в глаза. Шарахаются… Обидно, блин… Все было кончено буквально в несколько секунд, я даже насладиться не успела. В запале я оглядела зал. Упс… Выжили только мои и, вовремя спрятавшаяся, обслуга. Ну, я так не играю! Безумие обиженно буркнуло и затихло, освободив место нечту под названием совесть. Которая была быстро мной послана: покушение на себя – я прощу, а вот на тех, кто мне дорог… Дорог? Я удивленно задумалась. Буквально за несколько дней я настолько привязалась к Нику и Лару… Даже к Локи… Или это чувство вины, за то что не смогла спасти семью?..
Пока я потерялась в самокопании, мальчики деловито выворачивали карманы побежденных. Я, кстати, ошиблась – некоторые еще были живы.
– Эх… теперь придется разбираться с местными властями, и Холгаром с Селинаром… – Горестно пробормотала я, справедливо предполагая, что последним о–очень не понравятся очередное сокращение охраны.
– Ди, они первыми начали, ты не виновата. – Деловито проговорил эльф, вытирая кинжал об одежду мертвецов.
– Ты думаешь, нам поверят? Учитывая, что только утром мы сдали им амазонку?!
– Кого?!
– Ривиизу!
– Ну… – Ушастик задумался, Локи и Ник невозмутимо уселись за единственный не перевернутый нами столик, и  бог заказал всем выпить.
– О тож… – Я еще раз вздохнула и присоединилась к компании в ожидании репрессий.