Мазафакер и Мидлфингер

Шизофреник
Как-то Мазафакер и Мидлфингер - надо заметить, последние представители почти вымершего вида "гомо-интеллигентус" на этом экскрементном шарике под названием Земля - решили посетить филармонию. Что именно повлияло на их решение, точно они определись не могли, однако, когда Мазафакер, счастливый и прослезившийся, вбежал в офис Мидлфингера и помахал перед носом билетами на вечернее представление, его лучший друг и в редких случаях любовник прервал свою работу. Работа у Мидлфингера была ответственная: он клеил марки на конверты. Поэтому тормозить процесс ни на секунду не мог.

- Что случилось, друг любезный? - спросил Мидлфингер.

- Я достал билеты в филармонию! - пропел Мазафакер оперным баритоном.

- Это просто чудесно! И на когда?

- Сегодня вечером, концерт авангардной музыки! Будет играть сам Лёва Копенгаген!

- Еврей?

- Ну да?

- Кто он?

- Как кто? Ну Лёва Копенгаген!

- А, Лева Копенгаген! Что ж ты сразу не сказал? Лёва Копенгаген это, безусловно, заманчиво. Но, боюсь, я сегодня не смогу - много работы.

Улыбка покинула лицо Мазафакера.

- Ты со мной так не поступишь, - сказал он. - Только не сегодня.

- Прости, друг.

- Не прощу.

- Ну, не прощай.

Мидлфингер продолжал скрупулезно выполнять свои обязанности. Он вперил взгляд в конверты и как будто ничего, кроме них, не замечал.

- А что у меня есть? - сказал Мазафакер. - Хочешь сахарок?

Подняв взгляд, Мидлфингер узрел пред собой голую, волосатую задницу. Мазафакер раздвигал ягодицы, пихал в анус карандашик и стэплер, шлёпал себя по бёдрам.

- Посмотри, какой вкусный сахарок, - ворковал он, - разве ты не хочешь его облизать?

- О Господи, - выдохнул Мидлфингер. И, сняв штаны, навалился на задницу товарища всем своим существом. Существо его, к слову, было внушительных габаритов и походило на гигантский фиолетовый гриб. Он трахал Мазафакера на столе, пока не лопнула прямая кишка. По ногам и одежде друга потекла кровь. Даже тогда Мидлфингер не остановился.

- Сахарок! Я хочу этот долбанный сахарок! - кричал он, достигая в анусе Мазафакера невиданных глубин. - Ты мой Жюль Верн! Где же твой капитан Немо?

В двери постучали. Это был грузный мужчина лет сорока пяти в белой, пропитанной потом рубашке, - начальник Мидлфингера.

- Мидлфингер, что вы делаете?!

- Работаю, сэр, работаю, - без толики смущения ответил подчинённый. - Сэр, сегодня вечером в филармонии состоится концерт. Лёва Копенгаген - лучший баянист современности! Могу ли я уйти немного раньше, чтобы успеть на сие замечательное мероприятие?

- Нет, у вас уйма работы, - отрезал начальник.

- Сэр, довожу до вашего сведения, что культурный отдых имеет первостепенное значение в становлении индивида как всесторонне развитой интеллектуальной личности и способствует увеличению продуктивности труда!

На мгновенье начальник задумался. Затем сказал:

- Тогда можно. Но я буду иметь с этого дивиденды.

- Как скажете, сэр.

Сбросив на скорую руку промокшую от пота рубашку и черные широкие, как парашют, брюки, грузный мужчина предстал пред друзьями в костюме Адама. Мазафакер не мог вымолвить и слова - товарищ сильно придавил его к рабочему столу, так, что у него посинело лицо. Зато Мидлфингер, восхищенный естественным ликом начальника, оценил нехрупкую красоту по достоинству.

- Сэр, вы - Аполлон своего времени!

- Знаю, - польщено ухмыльнулся босс, и подкрался к заднице Мидлфингера. - Простите, дружище, но искусство требует жертв. Разве вы не знали?

- Что вы, я не против. Только, разумеется, попрошу использовать контрацептивы. Мы с Мазиком не желаем непредвиденно стать родителями вашему ребёнку.

- Мидлфингер, о чем речь? Я - сама предусмотрительность! Когда моя жена сказала, что хочет забеременеть, я попросту вырвал у неё матку.

- О, ну тогда я за себя спокоен.

Лёгким движением руки грузный мужчина стянул со ступни грязный, штопаный носок и напялил его на половой орган, который к тому часу пребывал в состоянии критической эрекции.

- У меня есть полчаса, - сказал шеф, взглянув на часы. - За дело!

И вогнал фаллос в ректальный туннель подчиненного. Тот вскрикнул, однако скорее от неожиданности, нежели от боли. Напротив, маленький упругий "слизнячок", облаченный в нестиранные портки, показался ему волшебной палочкой Гарри Поттера, которая чудотворным образом попала в его анус. Он ощутил, как головка сладостно массажирует простату, словно живая "кровяная колбаска" танцует в его дырочке экзотический танец демократической любви.

- Сэр, - сказал Мидлфингер, - вы роскошный мужчина!

- Знаю, - снова польщено осклабился начальник.

- Можно мне повышение?

- Не увлекайтесь, Мидлфингер! Филармония - и только.

- Как жаль, - всплакнул Мидлфингер, и перданул на член босса.

- Фу, откуда это тухлой капустой понесло?

- Не знаю, может, Мазик пукнул. У него острый гастроэнтероколит, поэтому во время коитуса он иногда выпускает газы.

- Кошмар! - буркнул шеф, ускоряя темп. - Могли бы предупредить.

- Я думаю, это больше не повторится.

- Почему?

Мидлфингер нащупал пульс на шее подозрительно спокойного товарища.

- По-моему, он вышел в тираж.

- Куда?

- Преставился.

- Кому?

- Умер.

- Как?

- Каком кверху! Затрахали мы его! Организм, сука, не выдержал впечатлений, как говорил Жванецкий.

- О Господи.

Тем не менее, начальник даже не собирался замедлять темп. Со скоростью два километра в секунду он разрабатывал "таинственную пещеру" Мидлфингера, точно пират в поисках сокровищ. Со стороны это напоминало бутерброд: трое мужчин, лежащих друг на друге и состыкованных пенисами. Однако бутерброд не классический - Мазафакер (колбаса) лежал снизу.

В дверях возникла секретарша Зюзя.

- Фома Арбалетович, - обратилась она к начальнику, - там к вам клиенты пришли.

- Зюзя, дура ты этакая, - закипел начальник, - ты что, не видишь, я занят?!

- Но Фома Арбалетович... к вам же клиенты... вы сами...

- ТВОЮ МАТЬ! Я НЕ МОГУ КОНЧИТЬ!

Зюзю передёрнуло. Она прикрыла рот ладошкой, поклепала ресничками и вымолвила:

- Простите. Зайду позже. Когда освободитесь.

- Стой! - приказал шеф. - Тут человек умер. Позвони в "скорую" и заодно вызови попа. Посмотрим, кто раньше приедет.

- Хорошо, Фома Арбалетович. Что-то еще?

- Да. Открой, пожалуйста, окно, а то этот гад тут набздел, дышать нечем.

- Хорошо, Фома Арбалетович.

Выполнив требования начальника, Зюзя удалилась. Из распахнутого настежь окна хлынул поток свежего воздуха.

- Кайф! - сказал шеф, и укусил Мидлфингера за ушко.

- А! - вскрикнул тот. - Какой шалун! Вы там скоро? А то филармония закроется.

- Не боись. Всё под контролем. Тем более что тебе теперь не с кем идти на твой дурацкий концерт.

- А вот и неправда. ВЫ со мной пойдёте.

- Это еще почему?

- Иначе я всем расскажу, чем мы тут занимались.

- Вот гнида! Ты ж сам хотел!

- Я? Ни за что в жизни! Вы же начальник, вот мне и пришлось подчиниться. Но это не значит, что я пойду на концерт один.

- Но я не голубой! - возмутился шеф.

- Я тоже. И что с этого?

- Только голубые ходят парочками в филармонию!

- А трахают друг друга в зад - ультраправые националисты?

- Может быть. Я не проверял.

Фома Арбалетович почти был готов смириться со своей участью, несмотря на то, что ни с женой, ни с секретаршей Зюзей, которую эксплуатировал в нелегитимных целях, филармонию никогда не посещал.

- Чудесия да и только! - сказал шеф.

Внезапно в окно впорхнул дятел и на лету вонзился клювом в задний проход начальника конвертообрабатывающей конторы.

- Святой иконостас!

- Что такое? - засуетился Мидлфингер.

- Кажется, мне в жопу запрыгнул дятел.

- Что вы говорите!

- Твою мать, я его ОЩУЩАЮ!

И действительно: не прошло и секунды, а птица уже взялась за работу.

- Давай, детка, покажи уровень своей аккредитации, - крякнул дятел, и принялся долбить анальный сфинктер Фомы Арбалетовича.

- А-а-а! А-а-а! - кричал начальник.

- Какой вы пылкий любовник, - сказал Мидлфингер. - Попрошу немножко аккуратней -  у меня геморрой.

- Мидлфингер, помогите! Меня трахает ДЯТЕЛ!!!

- Всех нас кто-то трахает, - безучастно заявил Мидлфингер, - одних политики, других - сокамерники; меня вот трахаете вы. Вопрос в том, кому это всё выгодно?

- Фома Арбалетович! - опять появилась секретарша. - Я позвонила! Скорая будет, цитирую: "Когда рак свистнет и щука запоёт", а священника я уже нашла. Вот он! Отец Евкакий, идите сюда!

Она втолкнула в помещение маленького седого мужичка в черной рясе. Шею его оттягивал тяжелый серебряный крест, цепочка которого скрывалась за не менее серебристой бородой.

- Матерь Божья! - перекрестился отец Евкакий. - Это что за сракоблудие?! Какое грехопадение твориться-то, какая содомия! Я слышу смрад окаянного вазелина!

- Ага, щас, - хмыкнул Мидлфингер. - Без вазелина всё.

- Анафема на вас! Анафема на педерастию! Дети мои, покайтесь! Покайтесь перед Боженькой во грехах своих плотских, пока не поздно, ибо Иисус сказал...

- Батя, нам тут и без "ибо" отлично, - перебил Фома Арбалетович. - Ты давай реально займись делом. Тут ЧЕЛОВЕК умер! Поп ты или попа?

- Святые угодники! - перекрестился батюшка, и начал читать за упокой.

Всё бы хорошо, но вдруг обвалился потолок, похоронив под обломками и священника, и Мидлфингера, и босса. Спастись успел лишь проворный дятел. Он вылетел из задницы Фомы Альбертовича и, гордо крякнув, отправился на поиски нового начальника маркопоклеечного цеха.

05. 06. 2011.