Казалось в Рай

Андрей Русов
Секундная рифма от эмоций.А чего, многие бред выкладывают, считая его стихами, аль другой какой формой литературы.Я тож хочу. Хотя стихи, терпеть ненавижу, особенно свои без рифмы.


Синяя кожа с венозными жилами
Бледный оскал безмятежного времени
Солью по ране в движении линии
Смерть это счастье, что вам предначертано
Я жуткий сфинкс, камнем взгляд исторгающий
Я дьяволица огнем опаляющим
Я в каждом вздохе вдовы умирающей
Я не Господь, ибо я запирающий
Вдоль по аллее безумства влекомые
Вы от меня бесконечно далекие
Но лишь мгновенье судьбы упоительной
Ливнем уже вы летите стремительно
Чтобы предстать предо мной отвратительным
Что ж вы хотели, живя столь презрительно
Гадя, греша, изрыгая проклятия
Бог уж решил вместо вас окончательно
Встреча со мной небом вам предначертана
Ад я и песня моя обличительна
Грешные стоны летят сквозь материю
Жуткие зовы заводят мистерию
Пей и танцуй, наслаждайся безумием
Есть только век, а потом потанцуем мы.