Продавец чуда

Александр Светлов
Как-то был я проездом в одном городке. Вышел из гостиницы на главную площадь, выходной, народ гуляет, веселится. Хорошо.
Неожиданно появился ничем не примечательный обычный мужчина, перед собой катил он тележку. Тележка вида была самого обычного, похожа на ту, из которой продают мороженое.
Кто хочет увидеть настоящее чудо?! - громко кричал мужчина. - Единственное средство увидеть настоящее чудо! Только сегодня! Недорого!
    Разумеется, человека окружила толпа желающих. Выстроилась очередь. Счастливчики отходили от тележки в необычного вида очках.
 Я, разумеется, поддался всеобщему порыву, и встал в очередь. Торговец, вручая товар, тихо сказал — Носите эти очки не снимая неделю. Понимаете, снимать нельзя, иначе чуда вам никогда не видать. - Я рассчитался, стоимость очков была и вправду невысокая, надел очки и пошёл восвояси.
Сначала мир в этих очках мне показался чуть более блёклым, чем обычно, и всё. Но с каждым днём он становился всё более бесцветным, чем прежде. А потом я забыл, что мир может быть другим, только чёрно-белым, как он теперь выглядел сквозь стёкла моих очков.
Постепенно все жители города, привыкшие видеть мир сквозь очки, и сами стали унылые, одноцветные, озабоченные. Но очки не снимали, наверное, как и я привыкли к ним, и уже не замечали их, или очень хотели увидеть чудо, трудно сказать.
Но настал день, когда очки, наконец, можно было снять.
Какими удивительными красками заиграл мир вокруг! Чудо! Это было настоящее чудо!
А после был праздник, такого веселья я более никогда и нигде не видел.