Дорогой дневник...

Антон Федотов
Из дневника Катерины Белоруковой:
«21.11.2009г
Дорогой дневник!Мой папа безнадёжно отстал от жизни! Ну как мне ещё ему объяснить,что статус решает всё?! Сегодня я снова попыталась поговорить с ним о новой машине. Рассказала,что все друзья в институте смеются у меня за спиной,потому что немыслимо,чтоб единственная дочь владельца сети гипермаркетов ездила на Ниссане отечественной сборки!Неужели он не понимает,что я учусь не в каком-нибудь ПТУ,а в Московском Институте Управления,что все мои одногруппники(кроме этого нищеброда Серёги)в ближайшем будущем пополнят ряды самых влиятельных людей нашей страны?!И как важно расположить их к себе...Пыталась объяснить ему,что ни один приличный юноша не поедет со мной в клуб или ресторан на этом убожестве. А он всё за старое!Твердит,как попугай одно и то-же:что сам он в мои годы на Жигулях отцовских ездил,что вперёд надо что-то заработать,кем-то стать,а уж потом красоваться перед друзьями. Господи!Ну как,КАК мне ему объяснить,что мне необходима приличная машина?!Ну что-ж,буду думать,как его в этом убедить..
Твоя Катя.»
«23.11.2009г.
Дорогой дневник!Эта ночь была просто волшебной!Я чувствовала себя так,будто весь этот жалкий мир создан лишь для меня одной. Но обо всём по порядку. Вчера,после пар,мы всей компанией поехали к Аньке. Послушали трансик,понюхали коксик,померили шмотки из новой коллекции Келвина Кляйна(она как раз тока закупилась)и поехали в тот клуб на Тверской(ну я уже про него писала.Волшебное место!Только свои люди). Под утро я уже собиралась заказать такси,как вдруг Вадик пригласил меня к себе на дачу. Только я и он. Я просто не смогла ему отказать! О Боже,как-же красива Москва на рассвете! Мы неслись по пустым дорогам в сторону области на его спортивном БМВ,пролетая мимо невзрачных Жигулей,водители которых даже не догадывались,что сейчас мимо них пронеслось возможно их будущее начальство.Всю дорогу играл какой-то французский рэп,за стёклами сливались в одну сплошную линию ещё не выключенные фонари,а мы с Вадиком трепались о нашем институте,периодически раскуривая Белую Вдову. Ну а на даче...На даче было волшебное завершение волшебной ночи...
Кстати с утра попросила маму поговорить с отцом по поводу машины. Мама-то должна меня понять:она ведь сама ещё молодая женщина! Вобщем она пообещала вечером с ним поговорить. Боже,если она его убедит,то это будет самый лучший день в моей жизни!!!
Твоя Катя.»
«24.11.2009г.
Дорогой дневник!Я честно скажу — не ожидала такого от своего отца!Вчера вечером,когда мама начала разговор с ним о том,что мне нужна машина по приличнее,он накричал на неё! Он сказал ей,что она воспитывает меня тупой капризной куклой,смотрящей на мир сквозь розовые очки,и привыкшей,что ей всё подают на блюдечке. Мало того,он и её оскорбил:сказал,что она сама сидит у него на шее,в жизни не работала,и какое право она вообще имеет выступать!У меня в голове не укладывается!Но больше всего меня ошарашило,что она это СТЕРПЕЛА! Вместо того,чтоб поставить его на место,она первая предприняла попытку помириться. Я в ужасе! Мой отец — домашний тиран и самодур!Он считает,что раз деньги зарабатывает он,то ему и решать,что с ними делать. А он интересно вообще слышал такое понятие,что любимую женщину нужно содержать в полном достатке,и оберегать,как нежный цветок?! Но мама....Я бы на её месте дала-бы такому типу в лицо тем самым серебряным подносом,на котором она ему кофе потащила! Господи,какой кошмар! За что мне всё это?!
Твоя Катя »
Из протокола осмотра места происшествия:
«......Во дворе дома,находящегося по адресу: г.Москва,ул.Элитная д7 обнаружен труп женщины. Возраст 19-21лет.Предположительно жительницы дома Белоруковой Катерины Сергеевны. По словам случайных очевидцев,девушка с криком ужаса выбросилась из окна собственной квартиры,расположенной на 9-ом этаже. …...
…...При осмотре тела,в правой руке был обнаружен скомканный лист тетрадной бумаги. На листе печатными буквами было написано:
«Дорогая Катя! Я не в силах больше терпеть весь этот слюнявый бред,который ты ежедневно мне рассказываешь! Ты считаешь себя царицей мира,но на деле — гроша ломанного не стоишь! Ты за всю свою жизнь палец о палец не ударила,чтоб хоть чего-то добиться,а только хныкала,канючила,и действовала на нервы всем своим близким! Твоя жизнь абсолютно пуста,как и твои мозги,и твоя жалкая,никчёмная душонка!В свои двадцать лет ты не добилась нихрена! У тебя нет внутреннего мира,нет цели в жизни,кроме как понты. Понты — это всё,на что ты способна! И ладно еслиб тебе было чем понтоваться! Но ты понтуешься тем,что заработал для тебя твой отец. И ты ещё смеешь его в чём-то упрекать?!Что-то от него требовать?! Твоя мать — мудрая женщина! Она прекрасно понимает,что кроме него вы обе нахер никому не нужны! Однако у тебя не хватает мозгов понять даже это....В твоей жалкой жизни вообще нету смысла! Ты НИКОГДА не сможешь принести пусть даже мизерную пользу обществу. Да что там обществу....Даже своим близким ты уже надоела своими выходками! Ты настолько никчёмна и тупа,что даже я не могу больше оставаться безмолвным. Сделай хоть один хороший поступок в своей жизни — сдохни! Избавь этот мир от своего паразитизма!
С презрением,
Твой дневник! »  »
Из заключения судебно-графологической экспертизы:
«.....Предоставленный на экспертизу образец текста не был вклеен в предоставленную тетрадь. Состав типографской краски не известен. Предположительно — неизученный изомер графита. Способ нанесения так-же неизвестен. Ни одним способом,применяем в промышленной печати,либо вообще используемым в печатной технике данный текст нанесён небыл.....»