Вот такая хворь

Ольга Дуброва
Да вот не знаю, как вам обо всем и рассказать. Эх, тяжело, конечно, плохие новости сообщать. Хозяйку мою вы же знаете, она у меня очень заботливая. Да и я, нет-нет, а за ней приглядываю. Балует меня сметаной, да колбасой докторской. А тут хворь какая-то ко мне пристала. Уши ломит, чешутся аж сил нет. Ну хозяйка это дело быстро подметила, хвать меня в сумку, да к кошачьей докторше, ух на старости лет и не выговорю, как она зовется-то. Веринар какой-то. Смотрела она меня, смотрела. Слышу, о чем-то с хозяйкой говорит. Уши-то навострил, а уж что-то и не слышу почти ничего. Принесла хозяйка домой меня. Чувствую - дела плохи, рыдает, носом об меня вытирается. "Тьфу, ты, - думаю, - Тимофеич, опять что-то ты натворил". На следующий день понесла меня хозяйка снова к кошачьей докторше. Положили меня на стол, а дальше... А дальше и не помню уже ничего. Пустота прям. Просыпаюсь как будто пьяный по молодости, когда валерианку пил с соседским котом, - смотрю, а на шее обруч какой-то одет. Да смешной такой до невозможности... и с ушами что-то не то. Это уж дома, когда пришел в себя, хозяйка рассказала все. Оказывается этот веринар операцию мне сделал от хвори-то моей. Уж и где я подцепил-то ее?! Ланома какая-то что ли или меланома... Глухой я теперь стал совсем. Но хозяйка больше не плачет. Главное, что вылечили меня. А что глухой стал - так что нам теперь? Хозяйка меня теперь только еще больше любит.






P.S.: на фотографии мой кот Тимка, которому предстоит две операции на слуховых проходах по удалению опухолей, после чего он станет почти глухим.