Поиск. Анатомия души. Обида

Надежда Александрова 2
Чем глубже захожу в Душу, тем страшнее становится смотреть в нее. Там собралось все то, что видеть в себе не хочется, не хочется принимать.

Вот что-то зашевелилось, начало расти и раздуваться, как мыльный пузырь – Обида. В качестве союзницы и поддержки она тащит за собой Жалость. Теперь они стремятся захватить пространство. Свет отступает и меркнет.

Огромная тяжесть навалилась на меня, сами собой потекли слезы. Слышу шипение: с тобой поступили несправедливо, нанеси удар, ответь тем же….

Хочется бежать, бежать, куда угодно, только бы подальше от этих монстров, только бы ничего не видеть и не слышать, не чувствовать…. На какое-то время я останавливаюсь – слишком много сил забирают Обида и Жалость.

Возвращаюсь – все - то же. Свет меркнет, но я, как утопающий за соломинку, стараюсь ухватиться за лучик. Сил не хватает удержаться. Оглядываюсь в поисках помощи от родственных душ – никого. Наконец один маленький лучик коснулся моей души, но оказался, слишком, слабым, чтобы помочь.

Тяжесть. Жалость вызывает новый поток слез….

В минуту, когда я уже отчаялась получить помощь, а Свет почти погас, сразу несколько лучей коснулись моей Души и возродили его. Обида и Жалость куда-то спрятались и затаились. Знаю, они не исчезли совсем, еще появятся, но сейчас улыбка сменила слезы.

 Оказалось, – не на долго. Обида и Жалость полностью захватили меня, они разрослись до невероятных размеров, подняли все события моей жизни и заставили переживать их заново. Я чувствую, как они впиваются в меня и раздирают грудь. Тяжесть и боль.
Спасительные лучи со всех сторон тянуться ко мне, но не хватает сил принять их помощь.
 Я отдаюсь во власть Обиды и Жалости и ожидаю, что будет дальше. Это не может продолжаться бесконечно.

А я-то считала, что не обидчива….