с Роза Гинтель

Эллизи
Что же мне делать?
Нельзя себя больше так вести: все это видно, все это видят, он видит и поражается моей нетактичности, непорядочности, наглости...
Когда я пытаюсь выразить всё это словами, написать или рассказать, то чувства разбегаются, рассеиваются, не позволяя оставить их себе на память или использовать для логического осмысления всего происходящего со мной. Может, это и есть то настоящее, сокровенное, что нельзя выносить из себя? То, чего я искала, ищу.
Я хочу тебя каждой клеточкой моего тела, я хочу обнимать тебя и утопать в твоих пшеничных волосах, захлёбываясь слезами... бесконечно хочу поцеловать тебя. В губы. Сильно, нежно.
Стоять и разглядывать каждую чёрточку твоего лица...
... через мгновение все это исчезает. и остаётся неловкость, трезвость. Реальность. И я больше не хочу этого, отвергаю.. каждой клеточкой себя.