Тысячи граней безразличия. Ч. 3

Дио Даериель
Написано в соавторстве с Даэриэль Мирандиль
http://www.proza.ru/avtor/mirandill


Рай. За долгие годы до ранее описанных событий.

Массаил любил огромные просторы своего личного мира, но сегодня ему пришло в голову расслабиться в компании друзей. Виталис, Рауль и его сын Рафаэль ждали на опушке огромного леса.
Множество деревьев не то что бы не нравилось Массаилу, но вызывало некоторую тревогу. Но то ли усталость всему виной, то ли просто отсутствие солнечного света.
Несколько часов целители развлекали себя тем, что беседовали о новых формах жизни. Каждый из присутствующих знал, что Рауль - признанный гений живых форм, а Виталис предпочитает сочетать несочетаемое, отступая от всех традиций.
Массаил предпочел не ввязываться в давнишний спор. Ему хотелось просто поваляться вдали от всех дел, и вскоре он откланялся.
Взлетать было бы не слишком вежливо, и ангел поспешил к ближайшему краю леса. Нет, он не хотел ныть и жаловаться на жизнь, какая глупость... Он окружен заботой сестры и брата, у него есть друзья, и его дом - самое прекрасное из творений Создателя.
Не одиночество терзало Массаила, а ощущение того, что он не на своем месте. Как хорошо воинам - они проводят время в диких забавах, сражениях и магических поединках. Провидцы только и знают, что грезят или творят новые миры. Целителям, таким, как он, и вовсе не сидится на месте - вечное стремление к познанию не дает скучать.
Огромные просторы Рая давали каждому из них то, чего им хотелось. А Массаила тянуло вниз, к людям. К слабым и наивным созданиям, которым так нужна защита.
Он говорил об этом с братом, и тот его понял куда больше чем рассчитывал Массаил. Но с сестрой они обсуждать этого не хотели. Массая всегда знала, чего хочет, и не стеснялась направлять обоих братьев: и младшего, и старшего.
Устало опустившись в травяных зарослях на землю, целитель посмотрел на ручей. Чистый, прозрачный, дышащий свежестью... Покой...
Здесь было все то, что, казалось бы, не по духу воину и, пожалуй, именно это было одним из немногих мест, где можно было от них отдохнуть. По крайней мере, Массаил рассчитывал на это.
Шелест крыльев смешался с шелестом травы и листьев. К легкому аромату луговых цветов подтянулась нотка терпкого ладана.
Нехотя приоткрыв правый глаз, ангел запрокинул голову, вглядываясь в перевернутую фигуру...
- Массая, - вздохнул он, переворачиваясь на живот. - Как ты меня нашла?
Редкие эмоции, читающиеся на лице воительницы, чаще всего были посвящены либо ярости, либо беззаботной утомленности. Но сейчас что-то странное читалось в блестящих глазах – верный признак того, что несколько часов назад женщина одержала очередную победу в поединке с собратом; мягкой полуулыбке, что была очень редкой, но странно, как-то несвойственно идущей к ее лицу гостьей. И особенно привлекал внимания блеклый румянец на скулах Массаи.
Худая, стройная и красивая она и правда выделялась на фоне других несвойственными для ангелов сочетаниями несочетаемого – каждая отдельная ее черта, будь то слишком широкий разрез глаз, не идеальной формы нос с заметной горбинкой, полные губы или чеканные скулы вызывали бы недоумение, будь они присущи другой женщине, но странным образом, все это вместе делало из воительницы прекрасного белокрылого ангела.
- Я потревожила тебя? – массивные, как и у многих воителей крылья, сомкнулись, окутывая Массаю в кокон, оставляя открытым только лицо.
- Что ты... - Массаил улыбнулся уголком губ: сестре лучше не знать о причине его побега от друзей.
- Что ты, глупая, конечно, нет. Просто я не думал, что тебе так легко меня разыскать. Я и сам не думал, что решу побыть здесь.
В иной раз, Массая непременно бы накинулась на старшего брата, мучая того игрово-детскими ударами и щипками, но сейчас, почему-то, не сделала даже шага к целителю.
Чуть расслабив крылья, воительница села на землю, скрестив ноги и откидываясь на руки, расставленные в стороны, - я не видела тебя уже несколько недель, Массаил. И успела соскучиться. Наверное, судьба подсказала мне пролететь над этим лесом… 
- Я был занят, - пробормотал Массаил, улыбаясь уже довольно. Несмотря на странности, Массая всегда была очень милой, особенно когда не пыталась замучить старшего брата. - Прости. Мы с Раулем работали над небольшим проектом и, кажется, немного увлеклись.
Ему было всегда трудно врать. Сестра умела смотреть наивными глазами маленькой нашкодившей девчонки, которая на самом деле ни капли не сожалеет о проделанной шалости.
- Ты хорошо выглядишь, - неуклюже похвалил ее целитель. Поймав взгляд Массаи, отвел глаза, смущенно хмыкнув, и попытался сгладить неловкость. - Очень хорошо.
- Ты правда так считаешь? – заметно приободрилась женщина, выправляя осанку и, если бы не крылья, то откровенно демонстрируя выдающуюся грудь, - не бойся, все в порядке. Я… понимаю. Ты ведь очень умный, а значит должен много работать. Правильно? – с наивностью приподняв брови, многолетняя Массая походила на двенадцатилетнего ребенка.
- Ты во всем права, - снова заулыбался брат, вытягиваясь на траве и перекатываясь на спину. Длинные смуглые пальцы окунулись в прохладную воду. - И спасибо, что в меня веришь.
Оглядывая перевернутую фигурку, он одобрительно покачал головой.
- Сразу видно, что ты над собой работаешь. Таких красивых крыльев ни у кого нет.
- Ты станешь лучшим, - без тени сомнения заявила сестра, пряча лицо до глаз за опереньем, - я должна быть сильной. Ты же знаешь, Массаил, и… ведь такие… мелочи…
- Ты и так самая сильная, - вытянул к ней руки ангел. - Иди ко мне.
 Покраснев еще сильнее и чувствуя, как топорщатся крылья, она все же решилась и, поднявшись, быстро перешагнула через ручей, беря раскрытые ладони брата в свои, - а ты самый лучший и добрый, знаешь?
- Кармаил гораздо добрее меня, - потянул женщину на себя ангел, прижимая к груди. - Наш младший братишка настоящее воплощение заботы. Замечала, - коснулся он губами растрепанной макушки, - как он делает все, чтобы мы не скучали? Почему мои младшие братья и сестры такие глупые и наивные, а? - приподнял он пальцем подбородок сестры.
Увлажнившиеся глаза смотрели на целителя со странным, молчаливо-просящим взглядом, - просто ты очень умный, - почти что шепотом произнесла женщина, роняя аметистовые капли на грудь Массаила, - вы оба очень, очень хорошие…
Прикрыв янтарные глаза, воительница прижалась щекой к тыльной стороне ладони брата, - не пропадай, Массаил… ты очень дорог мне.
- И ты мне, - с теплотой сощурились карие глаза. - Вы оба мне дороги, малыш. Наверное, я очень редко это говорю, но с вами мне мало что страшно. Назови меня безумцем, но Рай без вас мне не нужен.
Невнятное бормотание стало ответом на слова целителя, а после сестра и вовсе уткнулась носом в грудь ангела, - я люблю тебя, - сделав над собой неимоверное усилие, почти что призналась Массая, прижимаясь к мужчине сильнее, будто бы боясь, что в любую секунду их могут разлучить.
-Я знаю, - запустил целитель пальцы в густые рыжие волосы Массаи. Подтянув женщину повыше, он потерся носом об ее ухо и счастливо вздохнул. - Конечно же, я знаю...
На этих словах всякая преграда, сдерживавшая женщину, пала, - я ведь не хуже других, - зашептала та горячими губами, прижимаясь к щеке брата, вновь начиная плакать, - и готова меняться…
- Не хуже, - даже немного растерялся Массаил, слегка покосившись на сестру. - Только я не понимаю, о чем ты, родная? Ты и так много сил отдаешь тому, что любишь...
- Я хочу отдавать силы тому, кого люблю, - теперь уже ее пальцы зарылись в волосы брата, - ради тебя я готова все оставить, Массаил. Все, что угодно, понимаешь?
Массаил долго вглядывался в глаза сестры, а после покачал головой.
- Наверное, все же не понимаю.
- … больше, чем брата, - после затяжной паузы, одними губами прошептала Массая, замирая и где-то глубоко внутри чувствуя, как тяжесть сковывает тело.
- Не только вы у меня глупые, - мягко переложили ее руки целителя на траву, - но и я дурак. Как же Кармаил? Ведь у вас все так хорошо?
- Он все чаще и чаще грезит людьми, - даже на земле, Массая умудрилась прильнуть к его боку, - и все меньше и меньше слышит меня. Он очень, очень хороший, - теплая дрожащая ладонь с недлинными пальцами аккуратно легла на грудь мужчины, - но он все меньше и меньше со мной…
- Массая, - слегка отодвинул ее Массаил, вглядываясь в сияющие глаза, - а почему ты пришла ко мне, а не к нему? Ведь если бы вы поговорили...
- Кармаил не слышит, - дрогнул голос опустившей голову ангел, - «и ты не слышишь…», - ладонь, скользнув по боку Массаила, опустилась на траву, - прости… я, наверное, и правда должна поговорить с ним, да?
- Должна, если тебе дорога ваша любовь, - неосознанно придвинувшись к сестре, целитель вдохнул дурманящий аромат ее волос. По телу прокатилась легкая дрожь. - Младшему брату очень повезло, что ты с ним.
- Я люблю вас обоих, Массаил, понимаешь? – поддавшись истощающему желанию, она вновь, вопреки гордости, прижалась к целителю, - если мне скажут выбирать, кому из вас жить, а кому нет, то я погибну за вас обоих…
- А я не хочу, чтобы ты умирала, - легкомысленно рассмеялся Массаил. Кончиками пальцев он приподнял губы сестры в улыбке. - Ты у нас самая красивая, умная и сильная. Скоро ты подрастешь и посмотришь на все это иначе, понимаешь? И не будет этих глупостей...
Он снова коснулся губами рыжей макушки, скрывая жаркий румянец, заливший лицо. Если бы не младший братишка, идеалист и ревнивец, все могло бы быть иначе. Но Массаил слишком любил Кармаила. Причинить боль малышу? Ни за что.