Замок из песка

Анастасия Билека
    
     «Осторожней, ребенка уронишь», - сказала я Гоше, закидывающему мой довольно приличный упакованный пакет на третью полку в ободранном купе плацкарта поезда «Самара – Нижний Новгород». Видя его вполне уместный недоуменный взгляд, я пояснила: «Ребенка я вышила. Картина там. В стекле. Аккуратней». «Покажи, а?», - умоляюще он посмотрел на меня и я, как бы нехотя, согласилась… «Пацаны, идите сюда, смотрите, -  позвал остальных Гоша, - Ну давай, показывай уже». Я неспешно распаковывала сверток в ожидании реакции людей на мое произведение искусства, мне было важно их мнение, хотя, по большому счету, я прекрасно знала, что они скажут. «Ух, ты! Здорово! Где купила? – спросил Мирон, - Дорого, наверно?» «Дурак, - ответил Гоша, - Она сама. Саньку везет в подарок». «Классно! Слушай, а мне потом что-нибудь вышьешь?» - Это было вполне обычный вопрос, который из вежливости мне задавали всегда, и почти всегда я отвечала, что непременно. Как только будет время.

     Так начиналось мое путешествие из Самары в Нижний Новгород навстречу человеку, которого я не видела больше восьми лет, но я почему-то знала, как он выглядит, как говорит, как ходит, что с ним произошло, как он живет и какой он на ощупь… У меня не было необходимости его придумывать. Странно, но я ни капельки не боялась предстоящей встречи. Больше того, я даже знала, чем она закончится. Было такое ощущение, что я являлась главным действующим лицом в специально для меня кем-то сверху написанном сценарии.

     Это было самое начало самой удивительной душераздирающей интриги в моей жизни…

     Стоя у окна в тамбуре, я смотрела на мелькающие столбы. Я попыталась их считать, чтобы вернуться в реальность, но вновь и вновь крутила в голове кубик Рубика предстоящего и проживала то, что еще не произошло. Я опять торопила время, боясь не успеть, и поэтому столбы никак не считались и я постоянно сбивалась где-то на двадцати трех, двадцати четырех. Да еще мелкий противный дождик размазывался по стеклам и казалось, что это я плачу от счастья с этой стороны грязного вагонного окна. Разозлившись, я плюнула на эту дурацкую арифметику и решила пойти присоединиться к ребятам, тем более, что из их купе доносился  нездоровый мужской гогот.  «Ни фига себе, - подумала я, - накуренные так не ржут! Смутьяны, блин, весь вагон на уши подняли». Было заметно, что они обращаются со мной терпеливо, как с сумасшедшей, и это забавляло. Увидев большой чемоданчик со всевозможными сортами чая, горелку и остальные неотъемлемые атрибуты дорожной чайной церемонии, я с облегчением вздохнула и вернулась в настоящее. Здесь и сейчас я была счастлива…