Цепи вместо фаты

Ветка Ветрова
         Когда тебя вытаскивают, буквально за шиворот, из боя, за секунду до того, как твою грудь пронзит огненный меч, по идее нужно радоваться и благодарить Богов за то, что так удачно умудрилась избежать гибели. Только спасение  спасению рознь! Оказавшись в тёмной пещере, прикованной к скале толстой цепью, почему-то засомневаешься: было ли то освобождение благом? Или, может, лучше уж позволить пришлому демону выковырять из тебя сердце, которое к тому же твоим, вообще-то, и не является. А так, скакать из огня, да в полымя - никаких нервов не хватит. Жаль только, что меня о моём предпочтении никто не спрашивал, и права выбора оставлять не собирался. Оказаться на цепи, как дворовой псине, - сюрприз неожиданный и
малоприятный.

     Моя магия плескалась во мне, отчаянно пробегая рыжими искрами по
встрёпанным волосам. Но она была бессильна против той чужеродной силы, которая связала, надёжно спеленав, как грудного младенца. Толстые цепи обвивали меня змеями. Я просто тонула среди их чёрных, пульсирующих, словно живые, звеньев.  Стены пещеры, которая ныне служила мне временным пристанищем, были шероховатыми и очень холодными, просто ледяными. Моя спина, опирающаяся об одну из стен, тут же заболела от острых выступов, и озябла до дрожи. Но отодвинуться не было никакой возможности. Цепь основательно пришпилила меня к стене, словно бабочку в коллекции энтомолога.

     Пещерка, в которой я находилась, была небольшой и даже, по-своему, уютной. Почему-то подумалось, что она имеет рукотворное происхождение. Сложилось такое впечатление, будто какой-то безумный великан, забавляясь, зачем-то поковырялся в скале, словно подготавливая уютное гнёздышко. Можно было бы даже порадоваться на эту его работу, если бы это творение не предназначалось под моё личное узилище. Одно радовало: хотя бы кромешная тьма мне не грозила. Узкий выход, в виде рваной расщелины, позволял свету рассеять темень в этом невесёлом местечке. Темноты я не любила, и борьба с ней могла отобрать у меня последние силы. А силы, я это ясно понимала, мне ещё понадобятся для более серьёзного сражения, для моего личного противостояния тому, кто сыграл со мной эту плоскую шутку.

     Шутник, кстати, продолжая разыгрывать снисходительность, не заставил себя ждать, избавив меня от мучения неизвестностью. Вдруг как-то сразу в пещере потемнело, - выход, дающий мне хрупкий благословенный свет, заслонила тёмная мужская фигура. Я подслеповато прищурилась, пытаясь разглядеть того, кто почтил меня своим вниманием. Послышавшийся сиплый голос враз развеял все мои сомнения.
- Теперь ты моя, Хранительница! - Торбейн, видимо, решил, что жуть как меня обрадовал этим своим заявлением. Наверное, думал, что я только и мечтала с самого первого мгновения своего рождения обзавестись подобным хозяином.
- Чего тебе надо, мелкий воришка чужой магии? - без обидняков спросила я, пропуская приветствие. Чего там уже расшаркиваться? Почитай, свои люди. Да и виделись накануне в бою, правда по разные стороны баррикад, зато столкнулись буквально нос к носу. И если бы Дебр, с одной стороны, не успел бы прикрыть меня сумраком, а Райн, с другой, - серебристой сетью эльфьей защиты, так вряд ли бы я  имела счастье ещё дышать и двигаться, после того, как этот красноглазый вампирчик выпил бы мою магию досуха, бросив после своим подручным шавкам на растерзание.

    Очень интересно, кстати, когда он успел снюхаться с этой иномирной сворой,
обрушившейся на Мирлдар, как снег на голову? Впрочем, не так уж и неожиданно было это нападение. Просто все были так заняты своими  проблемами - личными разборками и притязаниями на владычество в мире, что остановиться и прислушаться к бормотанию магов-учёных о надвигающейся тени было просто некогда.

     - Ты сама знаешь, что мне нужно, - пожал плечами Торбейн.
- Ах, да! - изобразила я из себя запамятовавшую. - Магию, конечно! Да, по-больше!А таблеток от жадности не желаешь случайно?
-Зачем мелочиться, - хмыкнул красноглазый, скривив в змеиной ухмылке тонкие алые губы. - Тебе не кажется, что этот мир мне несколько задолжал? За все те годы, что я был вынужден тырить магию, как мелкий карманник, у меня накопился довольно большой процент претензий к Богине Справедливости. Так что, если уж брать,- так всё, с потрохами. Тем более, что такая возможность подвернулась. Само могущество плывёт мне в руки. Только одно небольшое, и возможно даже приятное, усилие, -  и ты Бог!
- Дурак ты, а не Бог! И пошлёт тебя Богиня Злата так далеко со всеми твоими претензиями, что назад дороги уж точно не найдёшь, - фыркнула я, искренне удивляясь его наивности. А после прибавила почти по складам, как для умалишённого:
- И мир тебе ничего не должен! У каждого своя Судьба!
Торбейн явно разозлился на моё замечание, или неприкрытую насмешку. Во всяком случае, злобно сверкнул своими глазами-вишнями и зашипел:
- Ну это мы ещё посмотрим, кто  дураком окажется, когда я сплавлю тёмного и светлого в один горящий факел! Забавная получится гармония, за которую ты так рьяно ратуешь! Не правда ли, Хранительница?! А Судьбу я сам перекрою, по своему собственному усмотрению. Хватит уже старухе указывать: что делать и кем рождаться!
Помолчав, прибавил уж совсем по-мальчишески, обижено:
- Сама ты дура! Ещё поползаешь у меня в ногах, чтобы сохранить свою рыжую голову!
Ты смотри, обиделся-то на "дурака". Хм. А казался таким непробиваемым.
- Ну, это вряд ли, - философски заметила я на его угрозу. - Ползать мне как-то не очень хочется. Бери голову, если она тебе так нравится. Зачем зря коленки-то стирать об камешки.

    Не то, чтобы я была такая уж храбрая, или мне головы не жалко. Она, вообще-то у меня одна. Так что жалко, конечно, не без того. Только чего уж зря ползать? Судя по безумию, горящему в его ярко-красных глазах, вряд ли мне ползанье особо поможет. Попользует, придурок, и выбросит за ненадобностью, к гадалке не ходи.

   Всё же надежда умирать во мне упрямо не желала. Неужто  на этот раз он меня не вытащит? Не хотелось верить, что всё так грустно закончится. Конечно, я помнила, что бой продолжается, и иномирские уроды лезут со всех сторон, как тараканы.  И то
помнила, что накануне мы схлестнулись с ним так, что чуть друг друга снова не пожгли. Отчего и бедному Райну досталось, который вздумал вдруг нас разнимать. Хотя сам виноват! И чего лезет в чужие разборки, когда не просят? Типа, мы и без него не видели, что война, и мир горит. Миротворец ушастый! И всё же верилось, что он придёт. Всегда приходил за своим дурацким сердцем. Почему бы и теперь не появиться внезапно из тени, как это он обычно любит проделывать? Вот только бы не опоздал! Обидно будет, когда к шапочному разбору явится. А ведь он так мечтает меня сам убить, лично, так сказать. Неужто подарит этому придурку, злобно около меня пыхтящему, такое удовольствие?

     Я честно попыталась потянуть время. И вначале мне это будто бы даже удалось.
- Ну с чего ты взял, что у тебя получится так по-лёгкому захапать могущество? - задала я конкретный вопрос наступающему на меня Торби. - С чего ты взял, что в Пророчестве говорится о тебе?
Маг без магии своё движение приостановил и сердито фыркнул:
- А чего это не обо мне? Чем я хуже ушастого, или, например, чародея?
- Да всем, - не подумав, ляпнула я. - Не нравишься ты мне. Цвет глаз, вообще, не в моём вкусе.
- Ну от тебя я тоже, положим, не в восторге, - рыкнул юный маговамп, оскорблённый моим пренебрежением в лучших чувствах. - А какие ты, собственно, глаза предпочитаешь? Чёрные, или, может, жёлтые, например?
- А это уж точно не твоё дело, - разозлившись почему-то, рявкнула я. - Свои предпочтения я тебе не обязана докладывать. Только ничего у тебя не выйдет, потому что ты среди них не значишься.
- Да, чихать мне на то, что я тебе не нравлюсь, - сплюнул презрительно Торби под ноги. - От тебя мне нужно только твоё тело. А потом, я может быть, даже презентую чародею его сердце. Вряд ли оно после моих ласк тебе понадобится уже.

   От этих его слов, а ещё больше от пронизывающего меня насквозь взгляда, я непроизвольно сжалась в комок. Конечно, можно было расслабиться и попытаться получить удовольствие. Других вариантов, вообще-то, не наблюдалось, к сожалению. Но предстоящее вызывало во мне такой однозначный протест, что смерть казалась предпочтительней. И всё же, я не могла позволить себе этой роскоши. Пророчество уже свершилось, и я это теперь знала. Только объяснять его суть красноглазому почему-то не хотелось. Даже страшно представить, в какую он может придти  ярость, когда узнает, что шансов у него нет никаких, даже призрачных. А мне в любом случае нужно было сберечь себя, от этого теперь зависело существование всех призрачных миров. Но, главное, от этого зависел весь смысл моей жизни, и я не могла от него
отказаться.

     Дёргаться было нельзя, но я непроизвольно всё же дёрнулась и брезгливо поморщилась. Цепь, сковывающая меня, и являющаяся, видимо, в данный момент некой оригинальной разновидностью фаты, тут же болезненно врезалась в тело и ещё сильнее запульсировала, блокируя мою магию так, что та даже пикнуть во мне не пыталась. Блин! Интересно, откуда у этого юнца, не имеющего магии, столько магических сил? Кого он успел так основательно облапошить на этот раз? Главное, из меня не зачерпнул ни капельки. Идиот! Всё надеется на слияние моей солнечной магии с его, наворованной у кого-то, тёмной. И при этом слиянии, конечно же, именно в его персоне, возникнет та непреодолимая сила, которой он так жаждет. Наивный, аж плакать хочется! Стоп! Неужто это он собственного папашку опустошил до самого
донышка?! Бедный Клавиус! Жаль старика. Он хоть и враг, но предателем не был. За свой мир встал плечом к плечу вместе со светлыми, и даже не поморщился. А сын взял, и вот так просто убил его всего лишь ради призрачной надежды заполучить дурацкое могущество. Точно знаю, что опустошенный маг долго не проживёт, и без искры своей магии он угасает.

       Желающий на мне срочно поджениться, решил больше времени не терять. Он словно озверел от моей красноречивой брезгливости, сверкающей в потемневших зелёных глазах.
- Чем же они так хороши, твои обожаемые эльф и чародей? - заскрежетал красноглазый зубами, решительно подступая ко мне совсем близко.
- Всем, - выдала я сердито, и тут же получила внушительную оплеуху по физиономии. Губа моментально вспухла и закровоточила.
- Это тебе, как вариант любовных ласк, дорогая, - скривился "женишок".
- Вот урод! - всхлипнула я. Больно было до искр в глазах. И самое обидное, что даже ногой дрыгнуть не было никакой возможности, - цепи знали своё дело, и держали меня прочно. - Любовным ласкам тебе ещё учиться и учиться.
- У кого прикажешь опыт перенимать? - фыркнул Торби, зло рванув ворот моей рубахи.
Интересно, как он собирается меня разоблачать? Может, хоть ноги освободит? Вот тогда бы  я всласть побрыкаться успела... наверное. - Кто из них так хорош, что тебя от меня воротит? Хотя не верю, что ты можешь сказать наверняка. Иначе сила бы уже себя проявила, и защитнички Мирлдара не пыхтели бы так долго, отбивая волны иномирных демонов. Чародей, конечно, хорош. Но не больше, чем обычно. А эльф, вообще, слабак. Впрочем, как и все светлые.
- Ты так уверен, что я не могу дать тебе совет, к кому обратится за наукой? - прошипела я, отворачиваясь от его бледного лица, на котором горели жуткие вишнёвые глаза. От рук Торби так легко увернуться не получалось, - только лишние синяки зарабатывать от его, типа, ласк, и сдавливающей меня цепи.
- Ах, так значит ты уже вкусила удовольствия! - сделал вывод красноглазый, и даже
обрадовался:
- И что? Ничего! Что ещё раз доказывает : в Пророчестве говорится обо мне! Я получу свою силу!

        Когда с тебя срывают одежду не особо нежным способом, спорить уже как-то не хочется. Тут живой бы остаться после таких-то нежностей. Торбейн, ясное дело, увлёкся. Данное занятие всё же требовало некоторой сосредоточенности. А тут ещё и цепи, которые мешали, как оказалось, не только мне. В общем, удар в спину он пропустил, и ко входу отлетел, куда его швырнул, будто напакостившего котёнка, разъярённый чародей, как футбольный мяч в ворота зазевавшегося голкипера. Но тут Дебр сделал ошибку, - он, как идиот, бросился ко мне, и
вышел из тени, за что и поплатился. Явился он уже порядком израненный, весь в крови, и ужасно злой. Чего его понесло укрывать меня плащом? Понятия не имею. Хотя я бы тоже голову потеряла, если бы увидела себя полуобнажённую, прикованную к стене цепью, окровавленную, и с фингалом под глазом. Всё равно странно. Раньше я за чародеем такой глупости не замечала.

    Торби расстроенно зашипел и ударил по наглецу, бессовестно отнявшего у него добычу, остатками чужой магии. Удар был несильным, но замедлить чародея смог. Всего несколько секунд он находился в ступоре. Только этого времени Торбейну хватило, чтобы хапнуть чародейской магии, присосавшись к его чёрным глазам своим змеиным взглядом. После этого, злобно взвыв, он исчез в сером, чужом коконе.

- Идиот! - поблагодарила я спасителя. - Да ты, как дитя, подставился! По мне соскучился, что ли?!
- Убью тварь, - глухо выдохнул Дебр в пространство, устало облокачиваясь о стену. Только теперь я заметила, что он сильно ранен в голову и плечо. Да и магии лишаться тяжело. Уж я-то знаю.
- Иди сюда, - позвала виновато. - Я попробую помочь.
- Помоги, - хмыкнул он, наклоняясь ко мне, и касаясь рукой рыжих, искрящихся волос. - А потом я тебя выпорю, чтобы не прыгала, как умалишённая, под мечи демонов. Секунду до тебя не успел долететь. Считай прикрыл уже, как тебя эта сволочь красноглазая умыкнула. Вот подарочек на себе ношу от того меча. Так что, лечи давай. Это ты меня, рыжая, подставила.
Полечить не удавалось. Мешали противные цепи.
- А тебя никто не просил меня прикрывать, - проворчала я сердито.
- Я о своём сердце, между прочим, заботился, - хмыкнул он, но как--то совсем не убедительно.
Разборы устраивать было не ко времени, и я решила устроить ему допрос с пристрастием после.
- У тебя магии ну совсем не осталось? - спросила, косясь на цепи.
Он молча полыхнул взглядом и мои путы покорно рассеялись.
- Теперь совсем, - прошептал Дебр и брякнулся в обморок. Я испугано взвыла. Таким слабым и безжизненным своего личного врага я никогда не видела.
Пусть он идиот и паразит, но я должна его вытащить. Иначе она мне никогда не простит. Вот вытащу его, и пусть тогда проваливает. Ничего не скажу. Зачем ему знать? Он сам этого не хочет. Ох, как он меня измучил! Ненавижу!
 
      Я обессилено присела рядом с чародеем. Мои руки тут же запутались в его чёрных волосах. Свет полился из меня в его сумрачную душу бесконечным потоком. И сама не заметила, как опустошила себя всю, под чистую. С испугу, наверное. Иначе эту мою дурость объяснить было невозможно.

    Очнулась закутанная в его плащ. Он смотрел на меня задумчиво, и улыбался каким-то своим чародейским мыслям. Я растеряно прислушалась к себе. Да уж, расстаралась на славу! Пустая, словно тоже Торби в глаза засмотрелась.
- Привет, рыжая, - заметил моё пробуждение Дебр.
- Виделись, - проворчала я.
- Я так понимаю, что ты у нас в кретинки записалась, - ехидно хмыкнул он. - И магию, конечно же, слила.
- В клубе кретинов я вторая по списку после тебя, - рыкнула я ему в ответ. А этот гад ещё и расхохотался, словно я его личный клоун. Очень смешно, сидеть не известно где в горах, и без капли магии за душой. А ему, видите ли, смешно!
- Хватит ржать! - возмутилась я. - Что ты постоянно надо мной издеваешься?! Я тебя сейчас чем-нибудь стукну, паразит!
- Прекрати вопить, - строго сказал он. - А то я тебе рот зашью.
И оглянулся, словно в поисках случайно завалявшейся в пещере нитки с иголкой. И тут же резко притянул меня, обхватив за голову, к себе, при этом больно дёрнув за волосы, и закрыл поцелуем мой возмущённый рот. Сначала я не могла сопротивляться его жадной, настойчивой силе. Потом расхотела. И мы ещё некоторое время доказывали, как мы друг друга ненавидим. Я даже забыла, где я вообще нахожусь и что тут делаю? Опомнилась случайно, - каменный пол не лучшее место для отдыха.
- Пусти, - додумалась я, наконец, оттолкнуть агрессора. - Я не твоя собственность.
Он отпустил, но прежде шепнул мне на ухо упрямо:
- Ты моя, рыжая. Ты моя. И если посмеешь, хоть на шаг от меня отойти, я тебя придушу.
- Уже боюсь, - проворчала, отстраняясь. - Лучше скажи, как будем выбираться?
- Как обычные люди, - заявил он деловито, и направился в сторону выхода из пещеры, не забыв ухватить меня за руку. - Раз магии у нас нет, придётся вспомнить навыки скалолазанья. Я в своё время  в Реале увлекался немного этим видом спорта.
- Я в горы не полезу, - испугано шарахнулась я от него. Правда, руку вырвать не удалось.
- Здесь предпочитаешь остаться? - хмыкнул он. - Ну тогда я тебя замурую для лучшей
сохранности.
- Как я тебя ненавижу, - взвыла я, покорно потащившись следом за своим мучителем.
- Я знаю, - довольно ухмыльнулся Дебр.