Ещё не раз

Антимоний
Почти полная темнота кругом, приглушенный тёплый свет от ночника, атмосфера полумрака, пальцы одной ноги касаются мягкого ворса ковра, концентрация на этом приятном приятном контакте. Одним локтем упираюсь в колено второй ноги, а другую руку держу на чужом бедре, крепко сжимая на нём пальцы. Чуть задрав голову и по скошенной диагонали сверху вниз глядя в блестящие в таком свете жёлтые глаза, улыбаюсь и немного надавливаю пальцами не касающейся ковра ноги.
- А-а, - отрицательно мотаю головой.
Рассчитанно вжимая пальцы ноги в его горло, пяткой упираясь ниже ключиц, дёргаю уголком губ в усмешке.
Шакал только запёрся домой на ночь глядя, заглянул в спальню и тут же оказался повален на пол чётким, не причинившем боли ударом, а сверху на него забрался я, усевшись с гордым видом победителя и надавив пальцами на его шею. На его горло. Легонечко, почти неощутимо поглаживая.
Непонятно, как он к этому отнёсся и что испытал, что прокрутилось у него в голове, что но подумал. Никогда с ним ничего непонятно. Кажется, чуть улыбается. Шире улыбаюсь в ответ и радостно, гордо на него смотрю.
- Всё не простишь нашу первую встречу? - хриплый голос звучит в тишине тёмной комнаты.
Просто слова. Просто звуки. Просто звуки, образовавшие слова, из горла человека. А почему тогда так.. неприятно?
На кольнувшем ударе пульса, напрягаюсь, происходит расфокусировка зрения, и я чувствую, как у меня сжимаются зубы и наверняка темнеют глаза, сощуриваясь. Ослабляю хваты везде и поднимаюсь. Перешагиваю через него и прохожу к креслу, где свалена одежда, чтобы одеться. Он тоже поднимается и приваливается плечом к косяку.
В кармане джинсов бряцает ключ, прохожу мимо него, замершего у косяка, поглаживающего по голове подошедшего босерона, и направляюсь в коридор. Обуваюсь и подхватываю свою куртку.
- Не забудь придти первым! - бросает вслед.
Сжимаю пальцами несчастную ручку двери, рискую её раздавить, но удерживаю себя от этого, и открываю дверь спокойно, зато с размаху хлопаю ею и нашариваю в кармане куртки сигареты и зажигалку. В лифте типа не курят, да. Спускаюсь по лестнице.
Чирканье зажигалки, вспыхнувший огонёк, осветивший мой подбородок, и тёмные ступени передо мной, ведущие в черноту. Свет в подъезде не пробовали чинить?

Он считает, что я не простил тот первый раз. Когда, не имея возможности сопротивляться из-за накатившего приступа долбанной недо-астмы, я целовался с грязным асфальтом по воле Шакала, прижавшего меня к земле тяжёлым ботинком, поставленным на мою спину. Когда я единственный оказался под огнём, расплачиваясь за то, чего не делал, но априори был причастен как член группы. ****ый падальщик. Я?! Я - и не простил?! Ты так считаешь, да?!
Скончавшийся окурок летит с балкона, а кулаки врезаются в бортик.
- ..б-****ь, сука!
Больно же нахрен!
С ненавистью смотрю на бездушную перегородку, а ей глубоко плевать и на мой неосмотрительный удар, и на мою справедливо полученную боль. Перевожу взгляд на переполненную пеплом и окурками пепельницу, вздыхаю и захожу в тёплую по сравнению с балконом квартиру.
Я уже туеву кучу времени не могу его понять. Не могу понять, как он ко мне относится, для чего я ему нужен, игрушка я ему так, на поиграться, или же не просто игрушка, с какого хрена он меня уламывал - и ведь уломал же! -, какого хрена я ему сдался. Я, блять, ему сдался и дался, а он считает, что я не простил? Что я помню? Да, я помню. Что я точу зуб? Нет, я этого не делаю.
Я не собираюсь мстить за то, что было полгода назад, за то, как ты меня унизил, вмазав мордой об асфальт, как прижимал грязную подошву своего ботинка к моей куртке, не давая подняться, как обязал на долг тебе. Меня, второго в своей группе, на долг тебе, наркотическому падальщику. Как я умудрился связаться с тобой? Почему именно на меня ты тогда натолкнулся? За каким хреном я туда поехал? Зачем, боже, боже, боже, зачем, чёрт побери?
Что ты хочешь от меня постоянно? Как тебя понять? Я тебе нужен или ты сам не знаешь этого? Почему ты то притаскиваешь меня к себе, то ведёшь себя так, я в лучшем случае - весёлая зверушка для тебя? ****ый падальщик.
Какого хрена я так на тебя реагирую? Любому другому я бы уже въебал по первое число, если бы не застрелил тут же. Я же нервный, издёрганный, неуравновешенный. Почему ты ещё жив? Ты же не сильнее меня. Я тебя в рукопашке сделаю, я стреляю лучше тебя, я даже на волевом уровне на той же ступени, что и ты.
Ты никогда не задумывался, что, желай я действительно тебе отомстить, то я наверняка бы уже это сделал, и, плюс, я, который ненавидит интриги, сделал бы это просто пулей в тебя. Ну может ещё бы измордовал. Но я ведь этого не сделал, а ты мне говоришь, что я не простил. Что я хочу отомстить. Что потому я люблю быть сверху на тебе. Что из-за этого мне нравится восседать на твоих бёдрах и смотреть в твои глаза, смотреть на тебя свысока.
Говоришь, не простил. Не забыл. Да, блять, не забыл! Но и не помню специально. Отодвинул, посчитал недоразумением, принял всё другое, что у нас есть. У нас же много хорошего.
И нет, я к тебе не поеду первым. На этот раз не поеду, я же не виноват. Не я же тебя фактически послал и сделал так, чтобы ты ушёл, надавив на нужную кнопку.

Я так и не пришёл к тебе, взорвал себе мозг поисками ответов на перманентно существующие и бесконечно возникающие вопросы, выкинул ещё не один окурок с балкона, ещё не раз посмотрел на унылую грязную пепельницу. Потом я пошёл в магазин за жратвой. Наткнулся на тебя, ты выбирал... бананы. Мы друг друга заметили, и я развернулся, направляясь к коробке с киви, чтобы получить связкой бананов от тебя по башке, ответить тебе киви в глаз, а вечером прошептать: «Ублюдок, я же тебя простил...».
И снова не понять, как ты на это отреагировал в глубине своей непонятной души.

5.6.2011