Ночной визит

Александра Румянцева 2
    Никогда я не думала стать участницей таинственных событий. Жила себе и жила спокойно:своих детей растила, чужих учила в школе и чувствовала себя прекрасно. Но то, что случилось однажды поздним вечером, перевернуло мою жизнь. И рассказать об этом моя обязанность. Кто-то посчитает это буйством фантазии, кто-то просто выдумкой. Мне это безразлично. Это касается каждого, а я должна выполнить свое предназначение: собирать и распространять знания.  Итак. я пишу.

   Как- то вечером сели мы со свекровью поужинать. Мы  с ней всегда жили вместе. И даже сейчас, когда я сама и свекровь , и теща, я не понимаю, что делят эти женщины , когда превращают жизнь любимого человека в ад, бесконечно ссорясь друг с другом. Не знаю, чем объяснить, но мы никогда не ссорились со свекровью. А после смерти нашего любимого человека вообще стали родными. Но это попутные мысли, это к теме не относится.
   Так вот сидели мы, ужинали, и вдруг я почувствовала такую слабость в теле, что сидеть уже не могла. Я отправилась спать, а свекровь решила вымыть посуду: две тарелки и две кружки.  Количество посуды важно, вы, читатель, поймете позднее
   В спальне я с трудом разделась и упала на кровать. И вдруг меня охватил страх. Это был не просто страх, это было что-то странное. Казалось, боялась каждая клеточка моего тела. Я нырнула под одеяло. Сколько времени я там лежала, не знаю. Ни позвать свекровь, ни двинуться я не могла. И вдруг все прошло. Так же внезапно, как и началось. Я обрела и голос и способность двигаться и вылезла из-под одеяла. То, что я увидела, повергло мня в шок. Но страха не было.
   В моей спальне находились три странных существа.  Это были люди, но какие! Рост не больше метра и ли чуть -чуть выше. Одеты в серебристо-серые комбинезончики  с застежкой и капюшоном. На ногах ботиночки, которые были продолжением комбинезона. Подошва из мне показалась металлической, тяжелой. Капюшон закрывал лица, и сказать что-либо о внешности их я не могу.
  " Инопланетяне, что ли?"-подумала я, почему-то, не удивившись и не испугавшись.
  " Для вас мы, можно сказать, инопланетяне"-прозвучало у меня в голове.
  " А с какой вы планеты?"-задала я вопрос.
  "Название планеты вам ничего не даст. Вы ее не знаете"- услышала я в ответ. И только тут я поняла, что я не произношу слов и не слышу звуков, а все понимаю.
  "Мы что же общаемся телепатически?"- снова спросила я.
  " Да"-" прозвучало в ответ.
 
 На мое замечание, что я не умею общаться телепатически, мне было сообщено, что это умели все люди, так же, как и летать, но они это забыли. Все общение дальше так и было. Не успевала я подумать о чем-то, как сразу слышала ответ.
  "А зачем вы прилетели на Землю?"- поинтересовалась я.
И мне поведали, что прибыли странные гости, чтобы узнать, что знают люди о жизни на Земле. Я удивилассь и сказала, что они неверно выбрали объект. Им надо бы к ученым или хотя бы в библиотеку. Там они узнали бы больше, чем от меня. На что мне было сообщено, что о том, что написано в книгах и что знают ученые, им уже известно, а их цель узнать, что знают земляне о жизни на Земле.
  Я спросила,зачем им это и услышала такое, что представить не могла бы никогда.
Оказывается Во Вселенной есть масса живых мыслящих цивилизаций. Управляет всем космосом единый космический центр. Все цивилизации находятся на разных этапах развития. Земляне отстают от большинства, но от Земли в космос идет очень негативная энергетика, она мешает нормально развиваться другим цивилизациям.
Они спросили меня , почему мы такие злые и воинственные, завистливые и жадные. Что я могла им ответить?
Я поняла что наш негатив беспокоит Единый космический центр, так как мы заражаем им других обитателей космоса. Центр решил узнать, что знают земляне о своей планете, узнать нас получше  и решить, что делать с Землей. Вопрос стоит так: оставить Землю или уничтожить. Вот они и собирают сведения.На мое замечание, что после уничтожения Земли будет космическая катастрофа, они ответили, что никто не пострвдает , если уберут одну планету. Ведь не страдает воздух, если в нем станет меньше на одну пылинку. Я согласилась рассказать все что смогу.
Спрашивали они меня многое: Как устроен человек , абслютно все. Что их особенно интересовало? Почему на коленном суставе есть защитная косточка, а на локтевом нет?. Почему из костей черепа подвижна только одна нижняя челюсть? Почему так много суставов на кисти? Почему она отличается от стопы, хотя они очень похожи во многом? Из кровеносной системы их интересовал сразивший меня вопрос: почему у нас половина крови красная, а половина синяя?. Я поняла, что они видели наши рисунки , где артериальная кровь покрашена красным , а венозная-синим.Так и было. Хорошо, что я биолог и смогла им все подробно рассказать и показать. Заинтересовало их наше размножение. Они размножаются как и мы, но чаще почкованием. Но когда я представила в голове рисунок из школьного учебника по размножению гидры, они мне сказали, что немного не так. Почему-то я поняла, что из них одна -женщина, а два мужчины. Они сказали, что я права
Я могла им показывать скелет и прочие системы на каких-то странных нето муляжах, нето объемных рисунках, которые они мгновенно создавали в воздухе у моей кровати.
  Но особенно долго они распрашивали меня , как мы питаемся и дышим и чем? Когда я им все рассказала, они задали мне логичный вопрос:
"Почему же вы, полностью завися от растений и животных, так  варврски к ним относитесь?"
Я объясняла, что мы не только уничтожаем, но и выращиваем растения и животных. Но их мои ответы явно не удовлетворили. Они снова сказали. что у нас много зла.
   Когда я ответила на все их вопросы, они предложили задавать вопросы им. Я снова спросила с какой они планеты. И снова получила тот же ответ. Мы не знаем названия их планеты. Я спросила, есть ли Бог. Они сказали, что есть, но не такой, как я себе представляю. Я представляю человека. Почему-то я не знала о
 чем спросить. Они помогли. Спросили, известно ли мне, что каждый человек рождается с заранее поставленной перед ним целью, которую он должен выполнить в жизни. Если человек понял цель и ей сответствует в жизни, то он счастлив, а, если нет, то всю жизнь мечется в поисках своего предназначения Тогда он несчастен.  На мой вопрос, в чем моя цель, они сообщили, что моя задача получать и распространять знания. Когда я сказала, что я учительница, они сказали, что знают, что я делаю све дело хорошо и спросили, счастлива ли я. Я ответила, что счастлива и работу свою люблю.
И снова прозвучал вопрос, почему же мы несем негатив в космос?. Я предложила им исправить нас, на что получила ответ, что космос не терпит насилия, и исправляться мы должны сами. Когда же я сказала, что уничтожить Землю-это насилие, они сказали, что во имя спасения всех можно пожертвовать малым, но Центр еще не принял решение. Много экспедиций собирает сведения о нас и на их докладах и будет принято решение. Я пообещала, что начну жить по-другому, но визитер пояснил, что усилия одного человека мало повлияют на сложившуюся ситуацию, надо, чтобы все земляне объединились и начали жить по -другому. Я выразила сомнение,что это получится.
"Тогда вас уничтожат"был ответ.
   Эта группа собрала данные,которые говорят в пользу землян, но ,что соберут другие посланники-неизвестно.И снова вопрос:почему мы так часто воюем? Я сказала, что воюем мы за энергетические источники. Вот, если бы они дали нам дешевую энергию, войны прекратились бы. Ответ был таким: "Мы дали вам атомную энергию, и что вы с ней сделали?"
   "Херосиму и Нагасаки"-ответила я.
"Вам дали лазер, и как он применяется?"
   "Создается пазерное оружие",-снова был мой ответ.
" Вот видите, что бы вам не позволили открыть, вы все пускаете на разрушение, на войну, а космос не терпит насилия."
 И тогда я сказала, что источники энергии мы найдем на других планетах.
"   Запомните, с вашими космическими аппаратами вы не долетите ни до одной планеты,"-услышала я.
   "Но мы уже долетели до Луны"-возразила я. И тут они поведали мне, что Луна- не планета, а искусственный спутник Земли, который создан специально для наблюдений над нами, что на обратной стороне Луны расположены порты причаливания, чтобы не пугать нас видом космических кораблей, котрые постоянно туда причапивают.  А внутри Луны расположены лаборатории, где работают представители всех цивилизаций космоса.Кстати, и Гагарин находится там же. Есть там и земляне из числа пропавших на Земле.Нас на Луне не ждут и нас туда не пустят, пока  не решит центр, что мы не несем угрозы другим обитателям космоса. Американцев с Луны, мягко говоря, попросили. Поэтому на полеты нам рассчитывать не надо.
Я не знала что и сказать. Все мысли пропали.

 Тогда они сказали, что я могу  у них просить, что хочу. Я не знала, что попросить, вроде все есть. И попросила я вылечить мои больные копени.
 До этого со мной общался один человечек, хоть я всюду писала-они. А тут они все трое начали общаться между собой. Я это поняла, но их мысли я не услышала.
 В итоге, мне сказали, что вылечить колени-не проблема. Но я должна знать, что после их лечения меня не будут лечить ни в одной земной больнице, если потребуется лечение снова. Меня будут изучать, как подопытного кролика. Если мне это надо, колени вылечат тут же. Я сказала, что это мне не надо.  Затем я попросила научить меня лечить больных людей. Время у нас в стране было трудное, все рушилось, это был 1997 год, и я очень жалела больных стариков, у котрых денег не было даже на хлеб, а лекарств не было почти вообще.
 Мне объяснили, что моя задача не лечить, а получать и распространять знания. Пока.

   И тут я решила узнать, какое будущее у России, если Землю не уничтожат. Человечек сказал, что будущее хорошее, что мы-высоконравственные люди, и будущее за Россией. Я возразила, что западные страны и США имеют больше нравственности: они молятся Богу, чтут законы. И мне сказали, что даже при том, что мы натворили со своей революцией с церковью и религией, мы более духовная нация. А на западе Богу молятся, а поклоняются деньгам. А деньги-зло.
   Я поинтересовалась, почему они выбрали меня для контакта. Оказалось, что случайно. Они вступают в контакты с тысячамми дюдей, но стирают в памяти контакт.
   Потом они сообщиди мне, что им пора уходить. Но предупредили меня, что мне будет еще страшнее, чем до их появления. Бояться не надо: они не сделают ничего плохого землянам. Они за сохранение Земли. но вообще-то не все так настроены. Некоторым мы очень мешаем, вот они могут нас обидеть. Контактов с ними надо опасаться.
А на прощание они сделали мне подарок за то, что я им все очень хорошо рассказала: они не стерли у меня в памяти нашу встречу.  И действительно, столько лет прошло, а я все помню, как сейчас.
 Потом меня снова трясло от ужаса, но недолго. Вдруг все закончилось, и я увидела уже пустую спальню. От неожиданных гостей не было и следа, кроме мыслей в моей голове.
 Я с криком вылетела из спальни бросилась на кухню. Свекровь мыла посуду. Она очень испугалась моего вида. Я начала ей подробно рассказывть о случившемся. Я употребляла прямую речь, дословно передавала я нашу беседу. Рассказ занял около часа. Мама сказала мне, что это не мог быть сон, как я ей представила это событие, так как времени прошло  две- три минуты. Она еще посуду не помыла, и заснуть и увидеть такой сон я не могла успеть.

 Я думаю. что эти существа не прилетели ни с какой планеты, а живут на Земле в другом измерении, и мы им очень вредим своим хамским отношением к Земле. Они ведь поведали мне, что Земля -живое существо, а мы по ней ползаем, как насекомые. Обижать ее нельзя. И устроена она совсем не так, как думаем мы.
Я надеюсь, что мы еше как-то вступим в контакт. Ведь  они не отказались научить меня лечить людей, а сказали , что это не моя задача,пока. Я ушла на пенсию. Может, время распространять знания закончилось и надо заниматься другим делом, не знаю.
  Что же изменилось в моей жизни. Все. Я по-другому отношусь к Земле, к людям, стараюсь делать хорошее,доброе. Хотя я и раньше не отличалась злобой. Я по-другому отношусь к богатству, почестям и прочей мишуре в нашей жизни. Я всегда помню, что будем мы жить или нет на нашей прекрасной планете ,зависит только от наших поступков. И мне очень горько оознавать, что чье-то хамство, зло, воинственнось, нелюбовь к природе может привести к нашей общей гибели. Обидно будет, если человек не победит зло в себе.