Хорошо ли женой быть?

Галина Рязанова
     Сегодня начальник опять выговор сделал. Ходишь, говорит, как осенняя муха, еле ползаешь. Спишь на ходу. Кто это тебя так замучил, что ты на ходячую мумию похожа. Поглядела в зеркало, действительно, похожа. Будто на мне целый день воду возили. И почему, не пойму.

     Живу нормально, как все бабы. Работа, семья, дети. Домой прихожу и начинается вторая смена, где-то до полуночи. Хорошо, хоть никто не мешает, я сама себе хозяйка. Дочка телевизор смотрит, сын у компьютера, муж отдыхает на диване с газетой.

     Кидаюсь сначала на кухню. За день столько посуды грязной набросают, что радостно становится. Голодные не сидели, ели, пили. Всё вымою, расставлю, да так, чтоб красиво было. Сварю обед на завтра, постираю, протру пол. Почищу всем одежду. 

     И так каждый день. Без выходных. Вот, закричали все. Есть хотят. Покормила, одним глазом посмотрела свой любимый сериал. Правда, не до конца. Муж ногти попросил на ногах подстричь.

     Боится сам. Всё я стригла, последний раз не успела, пришлось самому. Так подстриг, что потом месяц вросший ноготь ему лечила. Месяц на себе носила и в туалет и на кухню.

     А вон и сын зовёт. Просит нос ему утереть. Руки-то заняты. В игру играет. Три года в одну и ту же. Как придёт из школы, так сразу за компьютер садится. Дочке уроки помогаю делать. Правда, сама читает, остальное на мне. Устаёт в школе. Всё время дома сидят, никуда не ходят.

     Нам родителям и спокойнее. А   недавно с работы шла, смотрю, паренёк какой-то навстречу. Я взглянула на него и мимо прошла. Слышу голос знакомый сзади. Это сынуля мой, оказывается.

     За интернет заплатить забыла, его и отключили. Привыкла за компьютером его видеть. На улице не ожидала. Испугалась. Маленький ещё, шестнадцать только. Вдруг кто обидит, велела домой идти, так спокойнее  .

    Всё сама решаю, обо всём сама думаю. Только я могу. Слабенькие они у меня все, недееспособные. Пусть уж развлекаются, живут в своё удовольствие. Жизнь -то тяжелая, ещё намучаются, когда вырастут. Кто о них ещё позаботится, если не я.

     Ой, столько дел ещё, хорошо хоть все спать легли. Муж, правда, один спать не может, боится. Говорит, вдруг кто под кроватью лежит, за руку ещё схватит. Недавно к подруге ходила так все деньги на телефоне высадил. Всё звал скорее домой идти, не мог, бедненький без меня заснуть. Пришлось идти, убаюкивать.

     Говорят, мужики  и  дети   сейчас инфантильные какие-то стали. А что это такое, не знаю. Какие же они инфантильные, если я так о них забочусь. Даже на работе покою нет, только и думаю, чтобы   такое ещё сделать для них, пусть  порадуются. И работа в голову не идёт.

     Вон опять начальник идёт. Надо хоть немного приободриться. Уволит, кто семью кормить будет? Муж-то не работает, говорит, работу по душе найти не могу. Ну, пусть ищет. Работу дураки любят.

     А он у меня умный, добрый. Никогда меня не обижает, во всём слушается. Три ребёнка у меня. Я так рада. Только почему я на ходячую мумию похожа, не пойму. Лишь бы ноги не протянуть, пропадут они без меня, погибнут.