Как на прозе найти стоящего автора

Дразнилкент
   Я всегда смотрю на внешность. У автора обычно на лице написано все то, что у него написано в миниатюрах.
 Итак, к примеру, нажав на автора, я вижу улыбчивого волосатика с кожаным лицом и в дешевой майке. Сразу вопрос - чего он смеется? Не надо мной ли? А майка? Это ведь неуважение к читателям, мог бы и костюм в прокате взять ради такого случая. О непричесанности я вообще молчу. Дань моде. Сейчас в моде небрежная шевелюра, как и небритость. Нет, не вижу смысла знакомиться с творчеством такого индивидуума.

  Жмем дальше. Ух ты! Блондинка, стройная, пригожая, хочется сразу назначить ей свидание, наобещать золотых гор...Но с другой стороны как автор она наверняка не представляет интереса, ведь обладая привлекательной внешностью, шла по жизни смеясь, не испытала трудностей. В наличии - отсутствие жизненного опыта. Ладно, допустим, я на ней женюсь, потом она вытряхнет из меня все деньги, завладеет моими чувствами, станет изменять направо и налево, в результате я стану пить, в ней проснется совесть, она вернется в семью, но уже будет мне неинтересна, потому что доступна. Нет, исключено - не читаем!

  Вот! Вот кого я стану читать! Худенький, невзрачный паренек маленького роста. Он-то мне и нужен. Вот по сравнению с кем я буду выглядеть орлом. Надо срочно его похвалить неважно за что. Хотя, внешность обманчива. А вдруг он сочиняет получше меня. Бывали такие случаи. Наполеон - коротышка, а всех уел. Нет уж, уходим отсюда.

Есть! Я нашел ее! Пронзительный взгляд, тонкие губы, широкий лоб, который она сознательно прячет под этими кустистыми локонами! Хитра! Но я разгадал ее. Наверняка пишет что-то умное, а может быть и гениальное. Но если так, то честно говоря, дорогие мои, мне станет обидно, что она лучше меня, я начну ей завидовать, в конце концов она начнет меня просто бесить, у меня разовьется фобия широких лбов и филия узких, возможно, я даже сойду с ума! Нет, решительно уходим отсюда и никогда не возвращаемся. Здоровье дороже.

 А это еще кто? Какой-то черно-белый мужик, сидит (неуважение), зажав в кулачке подбородок. А кулачок такой немаленький. И взор угрожающий. И сам он в спортивном костюме. Тихонько смываемся. Не нажали ни на что? Нет? Отлично.

О! Это то что надо. Дама в зимней куртке возле леса с каштановыми волосами. Каштанка. Не лес с каштановыми волосами, а она. Но зачем надевать капюшон? Сейчас лето. Значит - обман. Фото чужое. Руку в карман засунула. Ага. Она бы еще ногу на ногу забросила.  Опять неуважение к читателям. Вызывающий, надменный типаж. Нам с такими не по пути.

 Так, так, дяденька, очкастенький, в окружении стеллажей с книгами. Ну этот точно плагиатор. Наверняка принимает чужие запомнившиеся мысли за свои. Меня не проведешь! Идем дальше.

Ага, тетенька, вся такая в преклонном возрасте, но сделала фотомонтаж - она на фоне каких-то космических лебедей, прическа мужская, не могла хоть бигуди накрутить что ли?
 Ой, а имя -то какое выбрала - Росинка. Ну вот пусть тебя читает Тычинка вместе с Пестиком.

 Все, не могу больше, НАДОЕЛО. Последний раз жму наугад. Отлично. Зубастый мужик в цветастой майке на фоне вертолета. Щас я тебе выскажу, щас ты мне за всех ответишь!
 Понравилось!
Что, еще хочешь?
Понравилось!
Понравилось!
Получи, фашист, гранату!
Понравилось!