Розу алую я нарисую...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Фантазии Любви"

«РОЗУ  АЛУЮ  Я  НАРИСУЮ...»

...Розу красную я нарисую
На холсте розоватой зари...
Пусть её красоту неземную
Солнце ясное боготворит!!!

Подарю ей роскошное платье...
Из мечты... Фантазийных лучей...
Засверкает пусть розовым счастьем
Силуэт юной розы моей!!!

...Блеск придам лепесточкам ажурным...
Пусть искрят обаяньем шелка!!!
Светом нежности... Хрупким... Гламурным...
И мерцающим, как жемчуга!!!

Венчик трепетный солнечной кистью
Ароматом любви наделю...
Пусть его изумрудные листья
Шелестят очень тихо «люблю»!!!

...Я плесну алой розочке страсти
С охмеляюще-тайной слезой –
И она, напоённая счастьем,
Заблестит пусть живою красой!!!

Пусть взмахнёт заревыми крылами
И к тебе прилетит негой чувств!!!
Щёк твоих чуть коснётся шелками...
Всех желаний души... Жарких уст...

...Пусть расскажет она вздохом томным
О моей негасимой любви!!!
И своим поцелуем нескромным
На салют грёз тебя вдохновит!!!

Плейкаст: