Посмотри Видишь шрамы моё исчертили лицо

Марс Пушкин
Даже  мёртвый кабан -  вздрогнет  и  побежит  прочь,
Но только не я,истекающий  кровью  времени.
Не мы твои, а ты наша.
И не нужно молчать притаившись в углу у тахты,
Выжидая мгновенья дающие сердцу победу .

Посмотри - Видишь шрамы моё  исчертили  лицо,
А твоё  чертит дождик надежды. 
Время вылечит всё, но оно заберёт твоё тело…
Ожиданье, проклятая схема надежд, 
Сколько ждать это утро и ночь -
На пороге  шаги  твои  тщетно?   

Ну,  за,  что эта кара?  Попробуй  ответь - 
Если нет в этом смысла рожать умирая.
Хорошо…  Где твой кубок? Возьми мою кровь,
Я быть жертвой и Богом желаю!

Ты уже оценила любовь? 
Где-то  тают снега -
Королева,  пора возвращаться.

Посмотри в своё сердце - 
Оно бриллиант чистоты моей крови,
Но воды не испить. Только холод и боль,
Только свет твоих глаз.
Эти шрамы ресниц   расползлись, разрослись,   
Сумасшествие  жаждет  Победы.
 
Где доспехи? Подайте  мой  шлем! 
Королева, готов  я  к  победе.