Мой Пушкин

Татьяна Летнева
Я с Пушкиным сознательно молчу. И в посвященьях откровеньем  не кричу. Всё, от того, что с именем Татьяна - в меня, соединив собой, вошел в мой век, в мою поэзию упрямо.  Своею невесомой красотой, свободой, истиной, как кинолентой, кадрами с экрана. 
По-прежнему, Онегин и Татьяна. 
«Я вам пишу, чего же боле…»
« За что ж виновнее Татьяна? За то ль, что в милой простоте, она не ведает обмана?  И верит избранной мечте?»
 «Мечты, мечты, где ваша сладость?»
  О, устремлений младость, воспоминания  лишь прошлым хороши. В них мудрость и дыхание души. Я не жалею добрых слов, их, безусловно, слишком мало…  Недоуменно не сгибаю бровь, не отмахнусь, сказав, устала… Но повторений, дифирамбов не хочу. Поэтому коплю в себе Его. Молчу.
Не вычищаю выгодой мосты. Ловлю словами слов мечты. И отмечаю траекторией души, молчанья, многогранного, посты. Барьеры безучастием не ставлю, а если говорю, что хороши стихи, заслуженно зализываю раны, как невесомые печали, всепроникающей наитием души… Восторгом слов… перекрываю, тушую свои, чужие скрытые грехи. Не звук пустой, слова, не пустяки.  Я жизнью их в душе искала. Вернее… в холодной белоснежности... течением Гольфстрим… Я прошепчу так искренне… Любим… 
Любим… созвучием, значением и глубиной, и силой чувств, жаром костра, отточенной игрой,  и искрами из пыла букв, соединяющих в неиссякаемость, о, вдохновения река – слова…  водой, потоком струй стекают вдруг, и берегами, нитью неподдельности влекут, зовут… сюда… сюда!
Мой милый Саша, мой Арап, мой брат, мой Ангел, друг, ты был со мною много раз… нетленностью восторга фраз. Мне говорят, опасная стезя, восторгом множиться нельзя… Но эту нить не разорвать, лишь приумножить можно… Свою Любовь к поэзии твоей, словами слов, и искренность делить не сложно!
Я расскажу опять Любовь…
О, Александр, милый Пушкин, и  в 21 веке, ты, кумир кумиров, слишком русский… Мы вместе именем навечно. Отец Поэзии, звезда Вселенной, Полярная звезда на необъятности дорожки Млечной… И отчество твое во мне нетленно. В соединении с именем Татьяна, мгновеньем наделяешь, данным… В лучах твоей известности бессмертна именем - Татьяна.
Я чувствую родство нанизанных веков, как ожерелье будущих стихов. О, Саша, живет и жил в тебе Евгений… Тебя века не усмирили, ты согреваешь мысль души словами чувств, гореньем... Но и Татьяна, что греха таить… Татьяну, невозможно не любить! И в 21 веке,  как не  странно… живет непревзойденностью Онегин, неразделимостью c  тобой и образом, и именем - Татьяна!
«Я вам пишу, чего же боле…»
Не звук пустой, слова, не пустяки.  Я жизнью их в душе искала.  Вернее… в холодной белоснежности... течением Гольфстрим…  Я прошепчу так искренне… Любим…