***

Екатерина Каращук
Когда-то меня упрекнули в том, что я слишком закрыта  завуалированная. Так, что же, господа, привет всем, имя мое - ..., а, впрочем, зачем оно вам, вас же не имя интересует, а то что внутри.
Я человек, и у меня нет никого в окружении, кто меня ни разу бы не подводил. НИ ОДНОГО. А у вас такой есть? Я бы очень хотела в это верить, но очень саркастически настроена, если вы, кнч, не младше 16.
От всех этих человеческих пороков, сердце мое заточено по краям черствым наждаком, и кто хочет к нему подобраться, рискует серьезно порезаться. При всем при этом, я не могу ощутить, что я где-то провинилась, так как не приносила никому боли...  И поверьте, это не тупая бесчувственная месть - это просто отсутствие участков сердца, к которым можно было бы свободно подобраться. Чувство совести совершенно атрофировалось - лишь сила воли и анализ - помогают оставаться человеком.