Как часто мы произносим имя Бога?

Степан Фатыхов
Как часто мы произносим имя Бога?
Ответ: в крайних ситуациях. Когда нам невмоготу, когда невозможно терпеть и ждать, мы возносим руки в небо и просим Господа Бога о помощи. С этим обращением, наша душа очищается и нашей личности становится легче. Всегда бы так, но, куда не посмотри везде разврат и обман, против которых выступают священники всех религии.

В современном мире, каждый человек убежден, что все проблемы можно решить деньгами и властью. Но это не так! Социальные, физические затруднения преодолеть, возможно, но душевные никогда. Здесь  помогут родные люди и вера. Вера в себя. Вера в Господа Бога. Никогда нельзя задаваться вопросом: «А есть ли он на самом деле? Может это выдумка?». Кто так думает, тот не истиноверующий.

В нашей жизни, без веры никуда. Где бы ты ни был, чем бы ни занимался, везде надо верить.
Потому что землю охватил хаос. По телевизору нам говорят одно, но в жизни мы видим совсем другое. Коррумпированные власти бросили народ, а последнее пристанище, которое принимает каждого смертного, хотят превратить в балаган. Это пристанище и святая обитель – церковь. Мне не хочется в это верить, но это так. Если во времена князей и императоров, храмы оказывали довольно большое влияние на народ, то в наши дни многим личностям плевать хотелось на религию. Многим не хватает времени ходить в церкви. Я понимаю, я сам такой. У меня много дел, которые заставляют меня не обращать внимания  на дом Господень. Но я верю в Бога, я знаю молитву, которая оберегает меня в жизни. Я никогда не шучу о Господе Боге, ведь это грех.

Кстати, о грехах. Их много в нашей жизни. Кто-то у кого-то украл, кто-то кого-то убил, оскорбил, изнасиловал, оклеветал и так далее. Это ужасно, ведь есть заповеди Господни, которые гласят: «…не убивай. Не воруй…» Сила свыше хочет спасти нас, уберечь от неправильных поступков, а люди все равно переступают порог между можно и нельзя. Когда-то народ держался за церковь, почитал и чтил ее, а сейчас.…Сейчас все изменилось. Миром правит зло и от этого никуда не деться. Например: появляются миллионы сект, воины Ислама, прикрывающиеся Аллахом, подрывают ни в чем не повинных детей и женщин, толпы атеистов и многое другое. Я знаю пару фраз, которые очень уместны в нашем мире: «Если есть Бог, значит, есть и Дьявол…» и «Нет различия между Адом и нашем миром. Сейчас для многих Дьявол стал кумиром». Согласитесь, что это очень страшно. Против этого надо бороться. Надо подняться и сказать: «Нет! Довольно этому!». Наверное, после этого станет полегче, а пока верьте в Бога, дорогие мои, верьте. Именно он направит вас и поддержит, но все зависит от нас самих. Только мы вправе выбирать свой путь и свою дорогу. Вот только какой выбор сделаем мы: правильный или неправильный? Вот в чем вопрос…