Память. Пазлы

Апрель Минус
Ты вся ещё миром пахнешь
И воском церковным талым.
И тёплые греют пальцы
На цепочке тонкий крест.

Как мало мне надо – память
О том, что ты ближе стала,
О том, что так сладко падать
И то, что ты просто есть…

Память – странная штука память… У неё солоновато-горький привкус, как у морской воды и сладкое, чуть пьянящее послевкусие ликёра. Память. Вот и всё… Опять со мной только память. О тебе, о нас, о том, что было всего несколько дней назад.

Знаешь, что я помню? Пазлы… Мелкие разноцветные кусочки целой яркой картинки нашей встречи. Девочка моя, ты с упорством маньяка каждый день таскала меня на какие-то «нужные и важные» встречи, а я… Я мечтала только о том, чтобы остаться с тобой наедине. И тогда трудно было определить, кто из нас больше маньяк: я или ты. Причём, я - маньяк уж точно сексуальный.

Но у тебя ещё заранее имелась целая куча планов на эту нашу неделю вместе. Я же хотела ловить мгновения счастья: нежное прикосновение рук, подающих мне полотенце в ванной, вкус губ после утреннего чая с шоколадом, дыхание… ровное дыхание среди ночи, когда ты лежишь рядом, такая родная, такая тёплая и такая постоянно желанная женщина…

Сейчас я уже не могу точно восстановить хронологию всего, что с нами было за несколько дней, проведённых вместе. Пазлы перемешались… Вот ты идёшь по ресторану. А я смотрю тебе в спину. Смотрю и едва сдерживаюсь, чтобы не броситься следом. Твоя походка сводит меня с ума, лишает всякой воли. Плавно покачивающиеся бёдра… Длинные стройные ноги, которые ты ставишь как-то по особенному, словно танцуешь на ходу медленный очень сексуальный танец… Попка, обтянутая тонкой шерстяной тканью широченных книзу брюк. Твоя попка - соблазнительное совершенство, очерченное одними округлыми линиями. Твоя походка - удивительная, завораживающая вальяжность движений ленивой рыжей кошки. Я каждый раз пропадаю в твоей походке. Я хочу тебя так остро в этот момент, что обернись ты хоть на секунду - я бы мгновенно сорвалась с места... и понеслась за тобой бегом, куда бы ты меня ни поманила, куда угодно... лишь бы только поманила.

Делай, что хочешь, говори, что хочешь, но дай мне, замирая и волнуясь, провести по этим бёдрам руками, сверху от тонкой талии вниз к коленям... осторожно, медленно и нежно. И потом по тому же пути назад, вверх уже сильно, страстно и нетерпеливо. И скользнув ладонями на ягодицы, прижать тебя к себе одним рывком. Моя женщина...

А вот мы с тобой в ванной с лепестками роз. Розы – рыжие. Я купила их рано утром у какой-то смешливой женщины. Она всё шутила и желала мне удачи. И потом я, улыбаясь, почти бегом шла к тебе, боялась, что ты проснёшься раньше, чем я приду. Тихонечко открыла дверь своим ключом, заглянула в комнату. Ты ещё спала. Я наполнила ванную и безжалостно ободрала все розы, кроме одной, самой красивой. Эх, знала бы хозяйка роз, что я собираюсь с ними делать. Хотя… не самая плохая участь. Мы сидели в ароматной ванной друг напротив друга, и я боялась прикоснуться к тебе. Боже мой, как долго я тебя ждала. Как долго и как сильно. Слишком долго…наверное, поэтому я почти потеряла сознание тогда. Прости... Я так хотела, чтобы было красиво, так мечтала и … Неудачный пазл…
 
А ещё. Твоё признание посреди огромной площади - главной площади государства, которое опять стало моим. Пусть и ненадолго. Моим. Нашим. И поцелуй нежный, как прикосновение розовых лепестков к губам. «Я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей». А потом бой часов: БАМММ, один раз, час ночи, как печать… На - всег - да. И небо ночное, подкрашенное столичными огнями а-ля гламур. Бесконечное холодное ноябрьское небо, которому, кажется, дела нет до земных страстей. И причудливый храм, который мне нравился ещё с детства, дремлет в десяти шагах – священный свидетель нашей любви. А мы – на маленьком белом квадрате, тесно прижавшись друг к другу: «Я согласна». Наши пальцы переплетены и сжаты, костяшки совершенно побелели. Я хочу тебе в эту минуту так много сказать, но не могу. Не могу! Язык отнялся что ли? Рядом с тобой, глядя в глаза, я всегда замолкаю. Я растворяюсь в тебе: в твоих глазах, в твоей улыбке, в голосе, в смехе... Меня нет. Ты сама это заметила. Меня нет, когда ты рядом вот так близко и серьёзно, и нет моих стихов, песен... ничего нет. Всё это мелко рядом с тобой. Всё это я могу только без тебя, только в разлуке, когда мне очень не хватает моей единственной женщины. Весь мой мир в тебе, и я абсолютно счастлива.

На память о твоём признании на моей левой руке появилось кольцо. Редкий случай, но тогда ты, кажется, волновалась: "Это тебе. Пожалуйста, помни обо мне" Кольцо очень похоже на обручальное: тот же замыкающийся круг. Но круг подаренного тобой кольца соединяется только в одной точке. Как и наши жизни. У каждой - своя и лишь одна точка соприкосновения. Так сложилось. И этому кольцу суждено украсить только левую руку.

И вот последняя наша ночь. Последняя в ту встречу. Странная. Необычная. Без горячих признаний и обещаний. Без безумных страстных объятий и поцелуев. Совсем без секса. Странная ночь. Моя ладонь на твоей груди бережно греет нежный сосок. Твоя попка прижалась к моему животу. Слёзы тихо капают со щеки на подушку. Твой шёпот: «Наверное, я действительно тебя люблю. Мне совсем не хочется тебя трахнуть. Хорошо от того, что ты просто рядом». Засыпаем обнявшись. Вот и всё. Последняя ночь вместе.

Память.
 
Пазлы.

Постоянно хочется вспоминать. И ещё хочется к тебе. Если бы у меня были крылья, я бы полетела к тебе. Через холод и снег. Упала бы у твоей постели полумёртвая, лишь бы увидеть тебя. Пусть даже спящую, но такую родную, такую мою, такую женщину... Я целовала бы твои ножки, тёрлась щекой о колени, щекотала губами живот. Я ласкала бы тебя всем своим телом, я впитывала бы твою влагу, как губка, я... любила бы тебя безумно нежно… Как тогда… А на рассвете улетела бы назад... Вот и всё, чего я хочу сейчас. А больше не хочу ничего и никого. Наверное, без тебя я становлюсь фригидной. Фригидной ко всей жизни сразу.