Песня о соколе

Марина Бэлл
Ты уйди, отвяжись, мысль глупая,
Не катись по лицу, слезка скупая,
Он ушел навсегда, не воротится,
А в глаза посмотреть ему хочется.

Поглядеть и сказать: «Сокол ясный мой!
Как же я? Как же ты? Как же мы с тобой?
Ты зачем покидаешь любимую
И летишь на чужбину постылую?»
 
И сверкнул взгляд стальной ясна сокола:
«Там, где детки мои, там родина.
Не могу их оставить без батюшки,
Загорюют мои там ребятушки.

Я всем сердцем люблю, моя горлица,
Твои светлые русые волосы,
И глаза – родники васильковые,
И уста твои, пряно-медовые.

Но уводит меня жизни линия.
Ты не плачь. Если можешь, прости меня!
Пусть тебе на пути повстречается
Муж достойный – прощай же, красавица!"

Горе горькое разом нахлынуло
И волною горячей окинуло.
Улетел навсегда – не воротится,
И осталась одна птица-горлица.

© Marinero  на сайте , 2010