Пика, креста, пика...

Маруська Кислицина
Каждый вечер она брала в руки колоду карт, и перетасовывала их, нежно и осторожно прикасаясь к ним пальцами, заботливо согревая их в своих ладонях. Иногда она смотрела вдаль, механически перебирая пальцами, словно забывая о том, что делает, прислушиваясь к шороху карт с легкой усмешкой. Иногда смотрела на них, внимательно наблюдая за мастью. Пика, креста, пика. Только черные…Хотя говорят, что ты обязательно увидишь то, что хочешь увидеть. У нее все было хорошо, и все ее устраивало. Но все равно…Пика, креста, пика.
А потом она открывала нараспашку высокие окна и удобно устраивалась на полу, раскладывая пасьянсы. Ветер сдувал карты, перемешивая их, и загоняя под кровать. Тогда она смахивала упавшие на лицо волосы, усмехалась и деловито лезла за ними. Казалось бы, что может быть проще, чем закрыть эти окна до тех пор, пока карты не будут лежать на своем месте, но она так никогда не поступала, наслаждаясь прохладой и тем самым ветром, который играл с ней, заставляя собирать раскиданную по комнате колоду.
Позже она любила заниматься гаданием. Тогда окна все-таки прикрывались, ведь гадание – вещь гораздо серьезнее. Сначала, как всегда, из колоды появлялись пиковые и крестовые короли и дамы, красные масти приходилось искать дольше. Но все должны быть на месте, иначе расклада не будет, и ей снова придется совать карты в колоду, недовольно фыркая.
Нагадав счастье и любовь, она удовлетворенно улыбалась…Но гораздо чаще гадание заканчивалось не так хорошо. Что ж, значит, так должно быть. Жаль, но ничего не поделать. Пика, креста, пика…Откуда-то взявшаяся черва не может не радовать.
Работа на сегодня выполнена – карты снова перетасовываются и заботливо кладутся в шкаф до следующего вечера.
Странное занятие для девушки – ежедневное  общение с картами? Да, так можно подумать…Если не знать ее имени – Жизнь.
Пика, креста, пика…