Подарок II. Глава 2

Нина Фариа
 Мы спустились вниз. Я поискала глазами что-то вроде ресторана. Аркадий взял меня за руку и увлек за собой.
- Я знаю одно замечательное местечко, там и поедим.
 Пройдя немного кривыми улочками, которые, кстати, были совсем без тротуаров для пешеходов, так что идти пришлось прямо по проезжей части, мы вышли на набережную. Здесь не принято ходить пешком, даже если тебе надо на соседнюю улицу - садись в машину и поезжай.
- А как быть приезжим?
- Машину легко можно арендовать при любом отеле.
- Откуда ты все это знаешь, ты здесь бывал?
- Да и не раз.
 В моих глазах плескался вопрос, но я не решалась его задать. Аркадий заметил это и решил продолжить:
- Здесь живет моя жена, бывшая.. и мой сын.
- У тебя есть сын?
- Почему тебя это удивляет? Да, я был женат. Теперь они живут здесь. Я каждый год их навещаю. Еще что-то интересует?
- Нет! - это я поскромничала дальше расспрашивать, к тому же мы уже пришли. Прямо у кромки моря под навесом расположился крохотный ресторанчик столиков на десять. Половина из них были заняты. Мы расположились ближе к морю, чтобы созерцать пейзаж.
 Легкий ветерок колыхал занавески и скатерти. Аркадий что-то там заказывал, как заправский хозяин. Даже меня не спросил, что же я хочу. Когда принесли заказ я ужаснулась, стол был заставлен полностью.
- Ты что, неделю не ел - куда столько?
 Аркадий засмеялся.
- Здесь всего две порции наши, остальное это подарок гостям, которые впервые заглянули сюда. Это только кажется, что всего много, да и сами тарелки великоваты.
- С чего начнем? - спросила я.
- Вот попробуй салат, неплохой вроде.
 Салат действительно был вкусным, только из чего, не понятно. Как ни странно, но тарелки мы опустошили полностью, в этом конечно большая заслуга Аркадия. Кофе на десерт оказался выше всяких похвал.
 Мы вышли к морю.
- Купаться будем?
- Так вроде не собирались.
- Пойдем, здесь недалеко есть одно укромное местечко.
 И действительно, в конце пляжа, где море делало небольшой изгиб, был пятачок земли, спрятанный от основной массы отдыхающих. Там мы и  расположились. Купальника не было на мне - не беда, сделала из шелкового платка что-то на манер топика. Хоть позагораю, если искупаться нет возможности.
А Аркадий мигом разделся и убежал в море. Отплыв недалеко от берега, он помахал мне рукой.
 "А он ничего, заботливый, предупредительный. И надо же, ребенка имеет. Скучает наверное по нему. Видеться раз в год - это страшно. Хотя многие живут рядом и видятся не чаще." -рассуждала я глядя ему вслед.
 Аркашка долго плескался в воде, несколько раз звал и меня, но мне не хотелось лезть в воду, я лениво бродила  кромкой моря, собирала ракушки и радовалась наконец, что все выяснилось, зачем я здесь.
 К вечеру жара спадала, удивительно пахло морем, какими-то цветочными ароматами и заморской  страной.
 Вернувшись в отель, я было вознамерилась сходить еще погулять по ночному городу, но лишь зайдя в номер поняла, что силы медленно меня покидают. Сказались волнения прожитого дня и прогулки на свежем воздухе. Неимоверно хотелось спать. А еще мне было интересно, постучится ли Аркадий в мою дверь. Взятая в постель книга так и осталась не открытой, я уснула моментально.
 "Так и не постучал.. А может стучал, да видя, что я крепко сплю, отступился."
 И тут раздался стук. "Вот оно..." -пронеслось в еще не совсем проснувшейся голове.
- Да-да, войдите.. Мало ли кто там мог бы быть. Но это был  Аркадий. Зашел с подносом в руках:
- Ваш кофе, мадам!
- Спасибо, дорогой.
 Он тоже уселся на мою кровать и взял чашку.
- Какие планы на утро?
- Купаться не пойду, вода по утрам холодная. Пусть нагревается.
- Я уже искупался на рассвете и видел восход солнца. Жаль ты пропустила это зрелище. Что ж, Соня, она и есть соня. Тогда пойдем на экскурсию в музей цветов.
- Ой, как здорово! - я аж подпрыгнула, чуть не перевернув чашку с кофе. Кому же не понравится целое море цветов!?