Две грустных истории о предательстве

Алекс Новиков 2
Истории о предательстве.

История первая. Иуда.

Ночная тишина в квартире была нарушена телефонным звонком. Толя взял трубку.
– Узнал? – спросили на том конце провода. – Не забыл про должок? Помни, тебе уже щелкает счетчик! После этого звонка Толя долго не мог уснуть. Он понимал, что с ним не шутят, надо платить карточный долг, а денег не было. Утром он наскоро позавтракал и отправился решать свои проблемы. Для начала – добиться отсрочки платежа. Затем – свидание с Наташей.

Наташа – это имя внесло свет в его жизнь. Толя в свои восемнадцать лет впервые встретил любовь. Обладательница этого имени была хорошенькой девушкой на год младше его. Воспоминания о встречах с ней скрашивали Толины переживания. В троллейбусной давке по пути к кредитору Толя вспоминал их последнюю встречу, когда Наташа впервые позволила себя поцеловать.
Ее щека была прохладной и бледной, а после поцелуя стала пунцовой и горячей. За приятными воспоминаниями время пролетело быстро, и вот его остановка.
Дверь открыл хозяин клуба "Дымок". Это был тридцатилетний парень с наколками на руках, которого все завсегдатаи клуба звали Леха. Клубом была квартира на четвертом этаже старого дома-колодца, куда ребята собирались поиграть в карты и посмотреть  грязные фильмы по видику. Толя фильмами интересовался мало, а карточная игра захватывала его целиком. Все было хорошо, пока он играл на свои, честно заработанные деньги, немного проиграв, он во время останавливался. Но в прошлый раз ему сказочно везло. Казалось вот-вот и он станет миллионером... в этот момент он потерял все свое хладнокровие и тут же все проиграл, не удержался и занял денег в долг. Теперь долговая расписка оказалась у хозяина клуба. А долги надо платить.

Хозяин встретил его в прихожей, узнав, что денег нет, пришел в ярость. Схватив Толю за ворот пальто, Леха с силой встряхнул его и вмазал в стенку.
– Вот что, друг ситный, – сказал он, – если у тебя нет денег – будешь платить натурой!
– Какой натурой? – не понял Толя.
– Твоя задница меня не интересует! А девка с тобой гуляет красивая. Так веди ее сюда. Как говориться, телка не бублик – один не съешь! Напрасно Толя пытался урезонить Леху, просил отсрочку – хозяин был непреклонен. В руках у Лехи оказалась опасная бритва. Он недвусмысленным жестом сделал быстрое движение у Толиного горла.
– Помни, с-сынок, я и мои друзья ждать не любим! – С этими словами Леха вытолкнул его пинком за дверь.
– Сегодня же! – Донеслось ему вслед.
На место свидания к памятнику Пушкину Толя пришел за полчаса, но девушка уже была там. Толя обрадовался, что ждать не придется. Он в этот момент был счастлив, как может быть счастлив впервые молодой человек, который понял, что любит и сам любим. О той подлости, что ему предстоит, он старался не думать. Они пошли по улице.
Толя предложил зайти в "Баскин" поесть мороженого. Только неся в руках креманки с разноцветными аппетитными шариками, он осознал, что выполняет первый этап роли палача, который понес жертве последний роскошный обед перед казнью. Хорошее настроение мгновенно улетучилось. Наташа увидела, что ее друг загрустил, но не поняла из-за чего.
Она стала рассказывать ему про свои мелкие школьные неприятности. Толя слушал в пол–уха. Перед глазами у него стояло перекошенное от злобы Лехино лицо, а лучик света, упавший на стол, казался ему лезвием бритвы. Слегка дрогнувшим голосом он предложил Наташе зайти к нему домой.

– Сначала зовут домой, а потом как в плохом кино – в кровать, – возразила Наташа, – а я девушка порядочная и не собираюсь до свадьбы заниматься подобными вещами.
Толя ответил, что зовет ее не для постели, а для того, чтобы представить родителям как невесту, и еще раз попытался убедить ее в своих честных намерениях. Наташа согласилась. Троллейбус медленно тащился, стоял подолгу у светофоров, но Наташа не чувствовала неудобств. Она была счастлива в последний раз в своей жизни.
В квартиру Толя позвонил. Когда дверь открылась, он пустил Наташу вперед. Девушка немного растерялась, увидев вместо Толиной мамы Леху. На вопрос, где мама, Толя ответил, Леха – его друг, а родители сейчас приедут, помог Наташе снять пальто.
– Телку привел, молодец! Наташа почувствовала неладное и попыталась открыть входную дверь. Тут Леха, отбросив всякие церемонии, схватил ее за волосы поволок в комнату. Там их ждала кампания уже изрядно подогретая спиртными напитками и эротическими фильмами. То, что происходило дальше, Толя помнил плохо. Он кричал:
– Не надо! – закричал он, увидев, как ребята растягивают Наташу на полу.
Вместо ответа его просто пихнули один раз кулаком в живот и швырнули в угол. Туда же полетели Наташкины чулки...
Конечно, Леха был первым. Девушка сопротивлялась, как могла, и парням приходилось ее держать. Натешившись вдоволь, он уступил место следующему. Наконец Леха вспомнил и про него.

– Молодец, Толян, сладкую телку притаранил! – говорил ему Леха, глотая пиво, чтобы остыть после такой приятной работы.
Толя смотрел на все это, всхлипывая в углу, не пытаясь вмешаться.
– Эй, Толян, не дрефь, подходи, теперь твоя очередь! – сказал он. Двое Лехиных приятелей подтащили его к Наташе. Остальные продолжали ее держать. Толя увидел разорванную кофточку, из которой выглядывали круглые груди, задранную юбку, оголенный живот, раздвинутые ноги и кровь на бедрах.
– Давай, давай! –  подбадривали ребята. К этому моменту Наташа не могла кричать, не было сил, она просто посмотрела на Толю.

– Нет, не могу я, – залепетал он, – отпустите нас, пожалуйста! И – заплакал.
– Ну вот, разнюнился! – рассмеялся Леха, а вслед за ним и вся кампания. Ну ладно, летите, голубки, по домам. Считай, что проценты ты уже заплатил, а остальная часть долга остается за тобой. Наташу подняли на ноги. Она посмотрела на своих мучителей. Во взгляде ее было что-то такое, что все смолкли.
– Много вас, сказала она, да я одна. Но я сделаю так, что вы все надолго засядете в зону, а там зеки за меня отомстят! Будьте уверены!
Леха нашелся первый. Он подошел к Наташе, коротко и сильно ударил ее кулаком под левое ребро. Девушка упала без чувств на пол.
– Что вы стоите? – Спросил Леха.
Ребята молча подошли ближе.
– Ты, придурок недоношенный, – обратился он к Толе, – открывай окно!
Леха схватил Толю за шиворот и отправил к окну, дав ему ускорение пониже спины. Толя дернул раму, заклеенное окно поддалось с трудом.
– Это же целка была! – кричал Леха, – Она всех нас заложит! Кончать ее надо! Ну-ка взяли! Ребята выполнять команду не спешили. Пинками и угрозами Леха заставил приятелей подтащить бесчувственную девушку к окну...

Через минуту все было кончено. Толя закрыл окно, и ребята стали по одному уходить. Последним уходил Толя. Парадное выходило на улицу, но ноги сами привели его во двор, где с неестественно вывернутыми руками и ногами лежала та, которая несколько часов назад была девушкой его мечты.
Он встал на колени рядом с ней и тихо заплакал.
– Прости меня! – шептал Иуда, глотая слезы, – Наташа, я очень люблю тебя!
Тут Толя увидел, что снежинки падают и  тают на ее лице.

«Жива!» – подумал Толя побежал к телефонной будке (по счастливой случайности телефон работал) и позвонил 03. Машина приехала быстро. Бригаде Толя сказал, что он случайный прохожий и не знает, что случилось, тем самым, предав ее еще раз. Врачи наложили на руки и ноги Наташи шины и увезли ее в ближайшую больницу. Адрес Толя узнал и поехал следом. В больницу Толю пустили после долгих переговоров с охраной (в позднее время посетителей не пускают). Он сидел возле входа в оперблок и ждал, а врачи боролись за Наташину жизнь.
У нее при падении с четвертого этажа были поломаны бедренная кость, несколько позвонков, кости правого предплечья, вдобавок – ушиб головного мозга и травмы промежности, связанные с насилием. У таких пострадавших шансов на жизнь почти нет. Врачи и медсестры сдали свою кровь, чтобы вывести девушку из шокового состояния.
Через 3 часа к Толе вышел усталый доктор и сказал ему, что сидеть тут незачем. Мы сделали все возможное, но состояние остается крайне тяжелым и девушка вряд ли доживет до утра.
Это утро стало для Толи последним.

Для того чтобы уйти из жизни, он выбрал ремень. Захлестнув петлю на шее, он привязал свободный конец к дверной ручке, ведущей в клуб «Дымок» и сел на пол. Через несколько минут по лестнице поднималась соседка. Она увидела хрипящего в петле мальчика, и вызвала «Скорую помощь». В конце дежурства той же бригаде "скорой", что везла Наташу в больницу, пришлось вести и Толю. Случилось так, что жертва и палач оказались на соседних койках. Толю спасти не смогли: он слишком долго провисел в петле. При нем нашли записку, где он сообщал о своем намерении уйти из жизни, но не смерть любимой. Не угрызения совести заставили пойти его на этот шаг. Он написал, что очень боится оказаться в тюрьме за содеянную подлость. Так он предал Наташу в последний раз.
А Наташа осталась жить. Она перенесла несколько операций. Тело ее будет навсегда приковано к инвалидной коляске, а для снятия болей ей будет требоваться все больше и больше наркотика. Так продолжалось целых три года, пока судьба – злодейка не свела ее с водопроводчиком.

История вторая.
Китайский врач.

Валерий после армии работал слесарем-сантехником. Однажды он пришел в квартиру чинить кран. Его встретила Наташа, которая после страшного изнасилования была выброшена из окна. С тех пор она не могла ходить. Ползком, подтягиваясь на руках, не приспособлена обычная квартира к инвалидному креслу, в одном домашнем халате она собирала тряпкой в ведро воду, пока он менял вентиль. От нее пахло мылом, молодостью и тонким запахом юного женского тела.
Валерию очень захотелось продолжить знакомство, но как это сделать?
– У меня есть знакомый китайский врач, – сказал он, – давай я его приведу к тебе на консультацию. Я думаю, он поможет!
– Приводи, ответила девушка, – только все бесполезно, – врачи говорят, что это на всю жизнь!

В ее глазах сверкнули слезы.
На следующий день Валерий привел доктора. Старый китаец долго осматривал Наташу, и сказал:
– Помочь, однако, можно. Ходить она будет, но… Мои услуги стоят денег и не малых!
– Я деньги заработаю! – сказал Валерий, – Ну, хотите, я сделаю вам полный ремонт?
– Второй момент, – продолжал врач, – китайская медицина, в отличие от вашей, лечит с помощью нормализации движущейся по каналам жизненной энергии. У девушки нарушена циркуляция и сексуальной энергии. Ее надо лечить не только иголками и прижиганиями, но и сексом. Причем в определенных позах и определенное количество раз.
– Я никому не нужна! – девушка заплакала, – Со мной не лягут даже за деньги!
И тут Валерий, краснея до кончиков ушей, вызвался помочь.
Наташа посмотрела на него, вытерла слезы и согласилась!

– И еще, не ждите, что лечение закончится быстро. Потребуется несколько месяцев…
– Ты хорошенько подумал? – спросила Наташа, – прежде чем начать выполнять предписания доктора, ты должен знать, что со мной приключилось…
– Мне все равно! – ответил Валерий, – я слов на ветер не бросаю!
Лечение началось. Доктор ставил иглы, делал прижигания, а Валерий принялся выполнять все остальные предписания.
Он повернул Наташу  на спину и вошел в нежное юное тело. Наташа смотрела в потолок, вспоминала события двухлетней давности и думала, когда же, наконец, кончится эта мучительная медицинская процедура. Удовольствия от лечения она не получила никакого, что нельзя сказать о Валерии.
Лечебный процесс был прерван Наташиной мамой.
– Что тут происходит? – спросила она.

– Я вот, – Наташа показала на Валерия  и густо покраснела.
– Я жених вашей дочери! – сказал молодой человек, прикрывшись одеялом.
Мама оставила его выпить чаю, и «доктор» честно сказал, что собирается остаться с Наташей независимо от результатов лечения.
После этого разговора он остался на ночь.
Лечение продвигалось. Через три месяца девушка могла вставать, а еще через полгода ходить. Одно расстраивало Валерия: к сексу она относилась только как к лечебной процедуре.
Опять помог китайский доктор. Он поставил несколько иголок и сказал:
– Вот теперь будет хорошо.

Сразу после ухода врача Валерий уложил девушку на кровать, и накрыл одеялом. Его пальцы скользнули внутрь труси¬ков и почувствовали результат лечения: ее лоно было влажным и горячим, чего никогда не было раньше.
Она уже пульсировала от желания, и не скрывала жар пред¬вкушаемого удовольствия.
– Я люблю тебя! – шептал Валерий ей на ухо, – люблю больше всего на свете!
Остатки одежды полетели в угол комнаты. Случилось чудо: из робкой девушки инвалида она превратилась в страстную дьяволицу, диктующую свой ритм и темп. Наташа закинула голову, обхва¬тила ножками внушительный мужской торс и ощутила огромный горячий ствол у себя внутри. Влагалище приняло подарок и стало приятно сокращаться. Затем возникла теплота, разлившаяся внутри всего женского тела.
Через несколько минут их тела покры¬лись капельками горячего пота. Такого накатившего удовольствия Наташа в своей жизни еще ее испы¬тывала, и сладостный, продол¬жительный обоюдный оргазм не заставил себя ждать.

Безумные стоны страстной па¬ры затихли лишь через полчаса.
– Ты самый хороший! Я тебя тоже очень-очень люблю! – сказала она.
Вскоре Наташа научилась получать удовольствие от интимных игр и без иголок.
Три года они прожили, если мож¬но так выразиться, душа в душу. Валерий, опровергая слухи о его коллегах, пил очень мало, стараясь принести больше денег в семью.

Беда пришла внезапно. Наташа, познакомилась с Денисом, преуспевающим бизнесменом. Тот сумел оценить ее красоту, сводил в ресторан и, в конце концов, они оказались в гостиничном номере.
Пока Наташа мылась в душе, Денис чувствовал, что просто сгорает от нетерпения. Он постоял, послушал шум воды и повернул дверную ручку. Дверь оказалась незапертой. Сорвав с себя одежду, он шагнул к Наташе под струи горячей воды. Ее гу¬бы слились с его губами в стра¬стном поцелуе.
Его руки заскользили по мокрому горячему женскому телу.
– Ну, смелее, милый, я так тебя хочу, – лас¬ково, прошептала Наташа и встала на колени и намылила мошонку.
Любовник стонал от удовольствия, но он еще не знал, что ждет его впереди. Наташа принялась медленно заглатывать его по самое горло. Тяжело дыша, Денис разрядился, а ее нежные губки еще долго не выпускали сладостную добычу…


Старый китаец не рекомендовал заниматься этим под струями воды, говоря, что благотворная сексуальная энергия стекает в канализацию. Увы, в канализацию стекла любовь Наташи к  мужу. О нем она и не думала. В ее женской душе даже благодарности к нему не осталось.
Оргия страсти продолжилась на ковре. Она села, раздвинула ноги и стала ласкать свой клитор. Этому упражнению ее научил китайский доктор во время лечения. Одновременно второй рукой она стала гладить слегка уставший чудо-орган. Массаж по-китайски принес свои плоды: оба пришли в боевую готовность. Денис предоставил девушке полную свободу дей¬ствий. Поняв, что Наташа близка к пику страсти, он приподнял ее за ягодицы, а сам стал ритмично вводить и выво¬дить свое мужское оружие.
В эту ночь она не пришла домой, а на следующий день она сказала Валерию, что он ей не пара и что она с ее фигурой и с ее умом вовсе не намерена оставаться женой какого-то неизвестно¬го слесаря и всю жизнь провести на кухне. Ей грезился шикарный круиз по Средиземному морю, обещанный пылким любовником.

На следующее утро Наташа предложила Валерию собираться и незамедлительно покинуть ее квартиру. Ее мать целиком разделяла взгляды дочери. Использовав все возможные уго¬воры, даже постояв на коленях, Валерий собрал свои вещи.

– Только не делай глупостей, – сказал ему китаец, к которому он зашел поделиться горем – как говорит учение Дао, все течет, все изменяется. Она тебя больше не любит, а ты молодой, красивый. Вернуть тебе любовь мое искусство не поможет. Найдешь себе другую женщину. Поверь старому человеку, много повидавшему на своем веку.
Спустя неделю около семи часов утра неизвестный мужчина в грязном ватнике и черной мас¬ке, закрывавшей все лицо, отжал монтировкой входную дверь, почти беспрепятственно проник в квартиру Наташи. Услышав подозрительный шум, в коридор вышла ее мать. Грабитель сильным ударом в лицо сбил женщину с ног, и связал скотчем. Проснувшаяся Наташа подошла к дверям и прислушалась. Она сразу догадалась, что происходит в квартире. Воспользовав¬шись тем, что грабитель прошел в комнату матери, она проскользнула в коридор, хотела выскочить на лестничную площадку, но не успела. Преступник несколько раз ударил ее по лицу, связал за спиной руки, и запер дверь.

Грабитель не то был немым, не то просто не хотел, чтобы его голос впоследствии был узнан.
Очнувшись, мать стала умо¬лять забрать из квартиры все самое цен¬ное, но сохранить жизнь ей, и дочери.
Вынув из кармана листок бумаги, грабитель показал его испуганным женщинам.
Это оказалось требование денег. Полу¬чив от них две тысячи долларов, грабитель поволок Наташу на кухню. По пути он разорвал на ней ночную рубашку. Женщина при¬готовилась к худшему. Насиловать ее преступник не стал, а выдернул из электрочайника шнур и сложил его вдвое, а ее поставил на колени и засунул голову между своих ног.
На тело жертвы обрушились страшные удары. Наташа закусила губу, стараясь не кричать, чтобы не испугать мать. Разозлившись на то, что она мужественно перенесла мучения, грабитель выпустил свою жертву, и с силой пнул ее ногой в живот так, что она потеряла сознание.

Очнувшись, Наташа увидела, что палач подошел к газовой плите и поставил на зажженную конфорку маленькую кастрюльку.

Он усадил избитую жертву на табурет, и только теперь Наташа поняла, что в кастрюльке закипает подсолнечное масло. Грабитель зачерпнул ложку кипящего варева, выплеснул его ей на грудь и снова ударил в живот.
Когда, после очередного сокрушительного удара, она очнулась, то увидела, как кипящее масло разбрызгивается из кастрюльки и вспыхивает на плите маленькими факелами, грабителя не оказалось рядом, но из коридора доносился мат Валерия и шум борьбы.
Наташа, сообразив, что может вспыхнуть пожар, с трудом поднялась на ноги и, сде¬лав над собой усилие, слегка присела возле плиты.
Связанными руками ей все же удалось отключить газ.

Наташа слышала, как Валерий кого-то гнал из квартиры, потом раздался хлопок двери. Оказав первую по¬мощь женщинам, он вызвал неотложку. Обеих женщин госпитализировали.
На следующий день он пришел их навестить.
– Как ты оказался в квартире? – спросила Наташа.
– Я пришел за оставшимися вещами и инструментами, открыл ее своим ключом, а на пороге столкнулся с грабителем.
Наташа ему поверила, а вот ее мать, будучи менее доверчивой, вспомнила, что у грабителя и Валерия, были одинаковые джинсы и ботинки. Сомнения женщины увеличива¬лись с каждым часом, и она решила поговорить со следователем, ведущим их дело.
Немедленно обыскали подвал и чердак подъезда Наташи. Милиция обнаружила и маску, и ватник, и даже монтировку. Кому принадлежат эти вещи, выяснить не составило труда.
На очередном допросе Валерий во всем сознался, объяснив свой поступок тем, что он хотел всего-навсего вернуть любовь Наташи. В чистосердечном признании Валерий написал, что внутренним двигателем, толкнувшие его на преступление, были горечь и обида за то, что его после стольких лет совместной жизни отвергли.
Суд приговорил Валерия к восьми годам лишения свободы, а Денис Наташу бросил сразу, как она ему наскучила.