И каково это так умирать?

Ксения Жилинкова
-Когда теряешь грань дозволенного, вернуться невозможно…
-Тогда где же она, эта грань?!
-Почему люди вдруг решили, что я дам им ответ на это!?

В частную клинику обратилась молодая и привлекательная девушка.
-Что могут быть за проблемы у такой молодой особы?!- задает первый вопрос врач.
-Это просто катастрофа для меня! Вся моя жизнь, обрушится из-за этого!
-Что же стряслось с вами?!
-Доктор, у меня нежелательная беременность. Я хочу сделать аборт.
-Что?!....Так…это… Сперва вы должны пройти обследования, а после посетить еще одну мою консультацию.
-А, это долго?
-Займет неделю, я думаю, не меньше.
-Нельзя ли все ускорить?!
-Без обследования никак.
-Ох, я так и знала, что с этим будут проблемы. Ладно, так уж и быть, я пройду все ваши обследования, только давайте быстрее.
***
-Доктор в чем дело?!
-Я прошу вас, подумайте хорошо. Анализы безупречны. Ваш малыш очень крепкий и здоровый. На таких детишек выстраиваются огромные очереди из пар, неспособных иметь детей.
-Что?! Это меня не касается!
-Но подумайте! Вы откажитесь от него, еще до рождения, подписав бумаги, родите, а потом будите и дальше жить своей жизнью, не имев никаких обязательств и ответственности перед ним. Для вас все будет как и обычно.
-Что? Родить?! Вы меня не поняли, это вообще не входит в мои планы. Никак.
-Как так?
-Это слишком долго, и потом фигура будет испорчена. А сколько проблем с этими детьми, им вечно что-то нужно! Это же катастрофа!
-Но…
-Доктор! Я прошу. Нет. Я требую от вас этого.
***
-Что там у вас?
-Ох….издержки молодежи, вот как я это называю.
-Это по поводу той девушки, что приходила?!
Доктор потерянно посмотрел на медсестру так, что та от неожиданности вздрогнула.
-Что случилось?!
-Она хочет сделать аборт. А ребеночек очень хороший, здоровенький….
-Так откажите ей!
-Хм…, если бы это помогло.
-Что? А почему нет?!
-Если она не сделает это здесь, то пойдет в другую поликлинику, где подобное сделается неофициально, и вред ее здоровью будет нанесен серьезный.
-Так значит вы…
-Хочу, хотя бы сохранить ее.
-А разве стоит беречь жизнь подобной девушки?!
***
У него затряслись руки, в глазах пустота.
-Доктор в чем дело на этот раз?!
-Это…это невозможно…невозможно….невозможно….,- повторял он себе одно и тоже не обращая внимания больше ни на что, словно полоумный.
-Да в чем дело?!
-Он должен был умереть…. После инъекции….но он жив. Это невероятно…невозможно…невозможно!
-Что?! Тогда делайте вторую!
-Но подумайте! Представьте, себе только какой это невероятный ребенок!
Это же…невероятно…невероятно…это же…
-Мне это ужасно надоело!!
-Но…Ведь…
-Меня это не волнует!
***
Телефонный разговор.
-Я еще немного задержусь в больнице.
-Что с тобой случилось?
-Не переживай, это ерунда. Правда времени забирает много.
-Ладно, когда выпишешься - поедим не речку.
-О, ты уже получил права?!
-Я зря времени не теряю.
-Это, что укор мне?!
-Называй, как хочешь.
***
Еще немного и у него начнется истерика.
-Вторая…вторая…., и он жив, он борется…
-Третью! Следующую! Делайте следующую!
-Но….
-Убейте его! Убейте!
***
Медсестру попросили принести все необходимое.
-Нет…Нет…нет…, я не буду этого делать, нет, нет!
-Доктор, что за дела, вас совсем не слушаются!!
-Я прошу тебя, принеси мне.
-Нет…Нет! Ребенок, который должен родится…. Я не могу. Нет!

Женщина в этот день уволилась с работы.
***
-Вы уверены в этом?
-Уж точно мне не с техничкой разговаривать об этом.
-Я не буду реагировать на вашу грубость.
-Это почему же?!
-Вы все равно не поймете. Как и то - почему та, кто проработал тут полжизни, вчера уволилась.
-Не мое дело! Это она вылетела отсюда, я ее не выкидывала!
-И когда это на жизнь привесили ценник, как на товар в магазине!?

***
В течение недели умер тот, кто так и не родился. Вместе с тем, сломалась ни одна судьба, на изменения которых, мог повлиять только тот, кого уже никогда не будет.
***
Белая комната, огромная, с высокими потолками. Ни одного предмета мебели или вещи. Пустота. Она сама в белом простом платье. У нее никогда такого не было.
Это ей снится. Ну, кончено же! Что же еще!?
-Это …сон…сон…сон…
-И почему когда, реальность становится тебе не выгодной, ты веришь в кошмар?!
Она обернулась. Мужчина. Совершенно незнакомый. В белом костюме с пистолетом в левой руке. Что он тут делает?! Что она делает?! Здесь?!
-Где я?! Кто вы?! Что это все значит?! Как я здесь оказалась?!
-Разве это важно?!
-Еще как важно!? Вчера, я вернулась домой, легла спать…и…проснулась здесь!
-Меня это не волнует!!
-Что?! Но….
-Ты мне мешаешь, знаешь ли!
Он навел на нее пистолет.
-Но как же, я могу мешать?!
-Это мой идеальный мир, в нем нет ничего лишнего. Ты же приносишь неудобства.
-Что за бред??!
-Думаешь, я сумасшедший?!
Он достал пули и начал заряжать пистолет.
Бежать, бежать..куда…куда??!
Она помчалась сломя голову, но где же хоть какая-нибудь дверь?! Здесь же одни стены!!
Нет! Вот. Она нашла дверь. Такую же белую, как и все что здесь находится.
Выстрел. Она спешила, старалась увернуться. Однако это не помешала ему попасть в плечо. Алое пятно быстро растеклось по белому, безупречному платью.
***
Коридор. Огромный коридор, со множеством поворотов и комнат.
Прячась, девушка заскочила в первую же комнату. В ней вентиляционные люки у потолка загудели над головой. Потоки дыма стали выходить из маленьких щелок.
Газ. Ее глаза заслезились, начался сильный кашель, голова пошла кругом. Девушка свалилась на пол. Плечо ужасно болело, оно серьезно повреждено. Ее разум мутнеет. Если она не уйдет отсюда…Медленными ползками, опираясь на здоровую руку, она приближалась к выходу.
Снова коридор. Шаги.
-Думаешь, сможешь спастись?!
Это снова он.
-Я не понимаю, при чем тут я?! Я же ни в чем не виновата!!
-Это ты так решила. Я же думаю по другому.
-Отпустите меня! Я хочу жить!
-Да?! И сколько ты хочешь жить?!
-Как это сколько?! Всю жизнь! Столько, сколько получится!
-Слишком долго!
-Что….?! Как…
-Я не могу так долго ждать, к тому же это все слишком утомительно.
-Что?! Как это так!? Я хочу лишь жить!
-И почему ты все время что-то просишь у меня?!!
-Разве??!
-Слишком много!
Дуло пистолета снова направлено на нее.
Бежать! Бежать!
***
Как долго она здесь?! Исхудала…и почти без сил. Платье ободрано, висит на ней словно тряпка, прическа, и макияж, все сбилось в одно сплошное безобразие. Уже три дня без воды и еды…Что это?! Вода. Раковина. Здесь в таком месте?! Неважно!
Ее губы жадно прижались к крану, и она глотала холодную воду так, что давилась ей. Внезапно, девушке стало плохо. Рвота с кровью, судороги, сознание мутнеет.
Шаги…О, нет! Бежать, бежать!!
***
Поворот, еще один поворот, еще и еще. Она точно знает. В этом месте должен быть выход, и она близка к нему как никогда!
Поворот, поворот…Дуло пистолета приставлено к ее лбу. Она и не думала, что оружие на столько холодное.
-Я же сказал. Ты мне ужасно надоела!!
-Нет! Нет! Пожалуйста….НЕТ!
Ухмылка?! Нет. Он был серьезен и холоден. Она же жалка и ничтожна.
-Я пытался тебя задушить, я повредит твое плечо, ты же не можешь пользоваться рукой без боли. Я морил тебя голодом и жаждой. Тебя мучает бессонница. Я травил тебя. Так почему же ты не умираешь?!
Слезы потекли градом из ее глаз, так сильно, так много, что голова разрывалась от боли.
-Нет…нет…нет!!! Это сон! Сон!
-Даже кошмар не спасет тебя!
Он защелкнул курок.
-Нет! Нет!...нет….Аааааа!
Она ревела, кричала, сходила с ума.
Мужчина наклонил пистолет, а вместе с тем и свою голову немного вправо. Что бы видеть лучше ее глаза...
-И…?
-Прошу!!! Нет! Я ничего у вас не буду просить! Я ни о чем не буду вспоминать!! Нет!! Я вообще забуду, все что здесь было! Я прошу лишь только не трогать меня!
-И каково это так умирать?
P.s. Люди слишком наивны, если полагают, что у них все под контролем…
6.03.11