Письмо неизвестному читателю

Валентина Куршина
Мой дорогой неизвестный читатель!
Я бесконечно благодарна тебе за снисходительность и доброту, которые ты демонстрируешь всякий раз, посещая мою страницу на Прозе. Мысленно снимаю перед тобой шляпу и низко кланяюсь в пояс.

Обычно, увидев среди читателей твоё обозначение, я пытаюсь угадать, кто ты. Конечно, я тебя знаю.  Когда-то мы вместе учились,  обитали  в соседних комнатах в общежитии, трудились в студенческих строительных отрядах Якутии и Хакассии.  Мы жили по соседству, выгуливали своих собак, работали в одних НИИ и ОКСах, смотрели одни и те же кинофильмы и спектакли, вместе отдыхали на реке Великой и в сказочно-солнечном Крыму. Жизнь разбросала нас по разным городам и странам. Но, слава богу, теперь большие расстояния не помеха, и наше общение продолжается.

Зачем я пишу? Ведь на полках стоит столько замечательных книг, написанных талантливыми писателями. Открывай любую и наслаждайся лирикой Пушкина, Гёте и Пастернака или романами Бунина, Толстого, Драйзера и Ремарка. Любовь и ненависть, верность и предательство, достоинство и лицемерие – всё уже отражено классиками литературы. Что ещё нового можно написать? Не знаю.

Всё, о чём я написала, - это, конечно же, про меня и тебя. Я рада каждому твоему прочтению, всегда с нетерпением жду твоего прихода. Не суди, прошу, строго мою писанину. Хотя нет, я немножечко слукавила.
Вот мой ответ на вопрос – зачем пишу:

         Стихи писать не дело,
         А баловство.
         Но вдруг душа запела
         И – понесло.

        За строчкой снова строчка,
        И вот  куплет.
        Всё птички да цветочки
        На склоне лет.

        Пора уже подумать
        Мне о душе.
        Не стать вторым Есениным
        Иль Бомарше.

        Но ничего поделать здесь
        Я не могу.
        Такие вот извилины
        В моём мозгу.

Мои извилины, мои, как говорит Эркюль Пуаро, серенькие клеточки трепещут в предвкушении новых сюжетов.
         До новых встреч.      Ваша В.К.

                6.06.2011