21 год

Маргарита Соколюк
Видимо я все еще продолжаю взрослеть, а я-то уже начинала думать, что 21 год-это потолок, но нет, видимо это только стартовая точка.
Внутри меня все чувства бурлят, шипят, искрятся, я словно в пучине чего-то необъятного.
Уже нет того пессимизма, который был у меня в 13 лет.
Я четко знаю, чего желаю и кто мне нужен.
Сухая ветка отсекалась и дала место молодому ростку.
Я полна желания жить!
Простила, отпустила, приняла себя такую, какая есть, полюбила себя.
Перестала общаться с теми, кто мне неприятен, да и они сами как-то ушли.
На мир смотрю серьезными глазами, а в душе все та же маленькая девочка-хулиганка, которая не собирается кому-то специально нравиться, соответствовать чьим-то стандартам.
Мне это неинтересно! Это моя жизнь!
Я поняла, что этот мир мне ничего не должен, но в этом мире я могу все!