Бермудский треугольник. Параллельные миры...

Османова
Бермудский треугольник. Параллельные миры..

 Удивительно..Каким разным  может быть один  и тот же  человек, в  зависимости от того, как  он  относится  к тому, кто находится  рядом с  ним..
    Посидев  некоторое  время   с гостями, Видади извинился и ушёл.  Самира многозначительно  посмотрела  на  Зулю..
 Зуля с мамой тоже  не стали  особо задерживаться и, где-то через  час,  высадив  Эму-ханум  у её  дома, Зуля  поехала  к  себе. Машина  Видади стояла   у  блока..
  Не  успела  она  зайти домой,  как раздался  телефонный  звонок. Это была  Афа.
- Не  переодевайся,  мы   с Видо идём к  тебе.
- Хорошо..  -  ответила  Зуля.
Через  минуту  в   дверь раздался характерный,  Афин,  стук – один громкий и с  перерывом в  пару  секунд  - три  коротких.
   Зуля открыла  дверь.
- Ну!! Я  же  говорила, что    у  меня с утра  было  предчувствие!! – сказала Афа, переступив порог. – Вот  это  даа.. Обалдели,  наверное,  оба? Да? Ха-ха-ха!!
- Да..  это  точно. – ответил Видади,  закрывая  двери за  собой..
- Всё-таки,  как  тесен мир, да? – сказала афа,  садясь на  диван.
- Можно  я  переоденусь, Афа?
- Ладно.. переодевайся.. Я пока чаем займусь. А  ты  мне поможешь, мой  милый.
- С превеликим удовольствием. -  ответил Видади и они прошли на  кухню. Счастливые  и сияющие..
А  Зуля прошла  в  спальню  и,   переодеваясь в  спортивную  форму,  всё  никак  не  могла забыть лицо и взгляд  Самиры..
    Когда Зуля  вошла  в  гостиную, чайный  стол был  уже накрыт и  ароматный  чай  дымился   в хрустальных “армуды”, а Видади с Афой  нежно  ворковали вполголоса.
- Кузя, вот Видо говорит,  что  он  был просто  в  шоке.
- Да..  Но  держался  великолепно.  –ответила  Зуля, отпив  обжигающий чай.
- Ты  тоже  молодец -  сказал  Видади, подняв  свой “армуды” жестом,  будто  говорил  тост.
- Ой.. Вы  только на  них  посмотрите!  - засмеялась Афа. – Петух за  то  хвалили кукушку..
- Спасибо, дорогая!  - в  один голос  сказали Зуля с Видади и все громко рассмеялись..
    Зуля смотрела  на Видеди  и удивлялась   – на  сколько  же  он отличался  от  того Видади, который  был  всего пару  чаов  назад  у себя дома, на  дне рождения  жены..
- Кузя, на  самом деле – вот  удивительно, правда? В  огромном городе, столько людей и ... – Афа  с  удивлением качала  головой..
- Да.. Ещё  удивительнее то, что мы  с Самирой  общаемся по телефону.– Призналась Зуля. Затем,  добавила: - И мне  даже  в  голову  не  могло  придти,  что  она -  жена  Видади!Наверное,  это  потому,  что  мы, в  основном,  болтаем  о  разных пустяках. Да  и не  особо  часто.
 Это было  неправдой. Самира и Зуля  созванивались  довольно  часто  и Самира постоянно делилась  с  ней  своими тревогами, проблемами  с  мужем.. Но  Зуля  специально  так  сказала,  чтобы  у  Видади  не  возникло  подозрения  о  том,  что Самира с ней  откровенничает.
- Ладно, девочки,   раз  уж  пошла такая пьянка,  хочу кое-что  ещё  сказать. Моя  тёща  живёт прямо напротив вашего дома. – сказал Видади,  переводя  взгляд  с  Зули на Афу..
- Ну, и что?  - Афа  пожала  плечами. – Тебя  это напрягает? – спросила  она  Видади.
- Нисколько..  Ты  знаешь,  что  мне  плевать  на  мнение  окружающих,  в  принципе,  когда  это касается  моей  личной  жизни.
- Вот  и  всё.   Мне  тоже  плевать! Даже, если сто  твоих тёщь  будет жить  не  то, что  в  доме  напротив, а  даже на  одной  со  мной  площадке, мне  это как-то фиолетово. – сказала Афа.
- За  это  и  люблю  тебя.. – ответил Видади,  глядя  на неё  с непередаваемой  нежностью.
     Расставив однажды  точки  над  своими сомнениями, Зуля как-то  разделила  для  себя  чётко  этот  чёртов треугольник на  две  половины. В  одной  части – Афа, Видади и она. В  другой- Самира, Видади и она.  Зуля  очень  любила  Афу, к Самире  испытывала искренние, тёплые  чувства –  и симпатию, и  сочувствие. А Видади...Видади был  той  самой  точкой, в  которой  объединялись жизни двух  этих  женщин.. Одной  из  которых  он  дарил  счастье, а  другой....
   Но  после  дня  рождения  что-то    изменилось.. Зуля  не  могла  понять  почему, но  с  ней  происходило  что-то необъяснимое.. Её  начали злить  Афа и раздражать Самира.
      Самира  раздражала  Зулю  своей  бесхребетностью.. Рассказывая  Зуле о  своих  страданиях, мучениях, она  каждый  раз говорила  одну  и  ту  же  фразу:
   -   Зуля,  я не  смогу  жить  без  Видади.. Я  не  хочу, чтобы  он  ушёл... Если  та сучка родит ему,  он  уйдёт от меня.. Видади обожает детей.. А  над малышами  просто  трясётся.. А я  никак  не  могу  заберементь..Знаешь,  почему? Потому,  что, во-первых,  мы  в последнее  время  очень  мало  занимаемся  сексом,  а во-вторых...он..ну, ты  понимаешь,  о чём  я..
  -Самира,есть гениальная фраза. За  дословность не  ручаюсь. “Если  ты  не  можешь изменить событие или ситуацию, то измени  своё  отношение  к  ним..”  Постарайся занять себя,  свои мысли чем-то    другим – детьми,  собой,  работой. Ты  же  всегда  знала,  что  он гуляет. Ты  выходила  замуж за  мужчину,  который  тебя  не  любил. Ты  была “подходящей” партией. Ну,  какие  сейчас претензии могут быть? Живи  и наслаждайся  всем,  чем можешь,  дорогая. Тем  более,  что он тебя  ни в   чём не  ограничивает..
  Каждый  их   разговор  заканчивался  примерно  таким  монологом  и  Самира,  вдохновлённая Зулей,  обещала  прислушаться   к  её советам.. Но,  увы..Через  некоторое время  всё  повторялось  по-новому..Зулю  это,  действительно, раздражало..
    Афа, наоборот,   злила  её своим  эгоизмом  и, каким-то,  цинизмом..  Как-то,  при  разговоре  с Афой,  Зуля сказала:
- Не  да Бог  ни одной  женщине знать о том,  что  мужчина, которого  ты  любишь,  не  уходит  от  тебя  только ради  детей. 
Афа  посмотрела  на  подружку,  чуть  сузив  глаза,  и сказала:
- Это ты сейчас про  жену  Видади?
- И  про неё  тоже.
- А  мне  плевать на  неё  и на  её  переживания.
- Афонь, ты  чего  такая  агрессивная?  - удивлённо спросила  Зуля.
- А  ты  чего  такая  жалостливая? – всё  тем  же  раздражённым  тоном ответила вопросом на  вопрос Афа. 
- Мне  вот её  жалко,  извини.
- Жалко  у  пчёлки в  жопке..Смотри,  как  бы  не  вырвали!
- Афа,  ты  совсем  обалдела? Что  происходит??
- Ничего.. Просто...Ты  общаешься  с  этой..  дурой.. Она  тебе  плачет в  жилетку.. И  ты,  наверное,  меня  осуждаешь...Хотя,  знаешь, мне  плевать.. Не на  тебя,  нет.. Но даже, если ты  осуждаешь – мне  плевать.
- Во-первых,  не  осуждаю. Во-вторых,  прекрасно знаю, что  тебе  плевать.
- Вот  и чудненько!
    Этот  разговор произошёл  через  месяца  два после  дня рождения Самиры.. За день до  Восьмого марта.. А  на Восьмое  марта  Видади  и Афа  улетели в Париж...Это был  тот самый  сюрприз,  о котором  говорил Видади...
       А через две  недели после  их  возвращения, Афа пришла к  Зуле..Обычно, сразу  наполнявшая всё  вокруг собой,  своим голосом,  смехом, в  тот вечер она  не  плюхнулась на диван, задрав  ноги на  его  спинку,  а  как-то очень плавно опустилась  на  него.. На  молчаливый  вопрос Зули – она  подняла  бровь – Афа медленно  произнесла:
-Кузя.. я.. беременна.. – это было  сказано  тоном и  с  точно такой  же  мимикой  Ренаты  Литвиновой..Когда  та  произносит свою  коронную  фразу "каак  страашно  жиить.."