Облака никогда не возвращаются

Мария Каган
Псевдофилософия - она как секс по телефону: болтовни хоть отбавляй, а толку мало. Еще им любят баловатся интелектуальные уроды, чтобы почувствовать себя "на коне". Он любил псевдофилософию. А Она любила его.
"Тебе меня не понять...В конце концов тебе это и не нужно..Ты всего лишь женщина..." - вздыхал он по-вечерам, пока она курила легкие сигареты на балконе.
Мы жили в том районе Парижа, где дома стоят так близко, что можно разглядеть родимки на лицах соседей. И наши балконы были напротив.
Ее огненно-рыжые волосы вились крупными кудрями, а розоватая кожа свтилась в лучах заката.Она слала мне воздушные поцелуи, выдыхая дым так, как только она умела делать это. И она улыбалась мне так, что я ненавидел себя за то, что был не рядом с ней.
Он тоже выходил курить на балкон. Его волосы были склочены (он наивно пологал, что беспорядок на его голове творческий), а лицо небрито.
кожа была бледной и немного походила на оберточную бумагу. И я смотрел на него так, что он ненавидел себя за то, что был рядом с ней.
Иногда я слышал как он пел свои песни (при всей своей жалкой сущности он писал хорошие песни) и думал о том, что облака никогда не возвращаются...

[Maybe we could divide it in two
Maybe my animals live in Your Zoo
Maybe I'm in love with You….]

Когда меня спрашивают чем я занимаюсь, я порядочно отвечаю: "Я работаю курьером. Доставляю товар от фирмы покупателям...". Вот только товар, который я доставляю, точнее сказать, распространяю - не побрякушки для домохозяек...
Наркотики. Героин, методин, кока...Любой каприз за ваши деньги. Доза счастья до следуйщей ломки. Каждый день ко мне приходит около двух десятков постоянных клиентов. Примерно столько же "приезжих". И каждый, кто пришел однажды приходит во второй раз...И их ломает..Боже, как их ломает!
Наркоман перестает быть человеком после первой дозы. И пути назад нет... Неееет, я не о той пафосной фразе из социаальной рекламмы, кторая в лучшем случае частично информирует население о том, что "наркотики это плохо"...
Я говорю о поступках и чувствах, от которых не спасет ни одна терапия...
"Цены жизни нет..." - говорит димократия. А я знаю, что она есть. 300 евро. Подкиньте еще сотню и они организуют мессу в ближайшей церкви в честь вашей смерти.
Наверное, именно поэтому я все еще вне системы...Точнее, я над системой.

[You say…
My dreams, My head
My sex, My bed
And it's my Corona with lime]

В детстве я мечтал быть фокусником... Доставать кроликов из шляпы, угадывать карты...Я всегда обожал фокусников...Они дарили столько радости...Почти как наркотики..Но они никгода не просили столько боли взамен.

[You say..
My lights, My show
My years to grow
The time that I spend is fine]

Я всегда курю после ухода клиентов. Сегодня я курю вдвое больше. Сегодня пришел Он. Я продал ему героин. Приличная доза. Завтра, максимум послезавтра он придей еще. И я снова буду курить вдвое больше...Когда он уходил я думал, что облака не возвращаются....
Он пришел снова. И снова. И снова...Три месяца. 90 дней дождливого лета. Он приходит все чаще и у него кончаются деньги. Он считает меня своим другом. Иногда это доходит до безумия: он подробно опсывает предыдущую ночь с Ней. Он описывает все до мельчайших подробностей: как он наматывает ее рыжие волосы на свои грязные руки чтобы она больше кричала. Как он бил ее по нежным щекам чтобы Она заплакала. Ничего...Я убью его медленно...Как и всех остальных. Он будет подыхать от боли...Как только придет время...

Она перестала улыбатся... Она трясущимися руками подкуривает очередную сигарету. Это уже пятая...Она не бросила ни единого взгляда в мою сторону. Ну ничего, скоро все это закончится....

[My body, My hand
My heaven, My land
My guardian angel is mine]

Сегодня Она постучала в мою дверь...
Я впускаю ее в комнату. Она медленно входит. Ей страшно, ей больно...Она пришла из-а него.
- Мне нужна доза. - ее голос прокурен, а пальцы сжаты в кулаки.
- Хоршо. Я думаю, ты знаешь цену...
- У меня нет денег, но я думаю, мы можем договорится..- Она сделала шаг ко мне...
ЕЕ волосы пропахли духами и сигаретами...
Когда ее дыхание обожгло мою кожу мысли в моей голове перемешались окончательно.
Я целовал ее, как никто не умел целовать...
Я дышал ею, как никто не умеет дышать.
Я хотел ее так, как никому не доно хотеть...
Я любил ее так, как можно полюбить только раз в жизни...
Мир потерялся между нами...
И тогда я посмотрел в ее глаза... Я увидел в них Его. Его, подыхающего от ломки. Его, причиняющего ей столько боли... Его...и никогда себя.
Она получила дозу и ушла...И тогда я думал о том, что облака не возвращаются....

My begining, My end
My nuclear bomb to pretend…..