встреча посвящается одной знакомой

Денис Рыбников
Анастасия Плетнева возвращалась домой после уроков.Она шла,глубоко задумавшись.До летних каникул оставалось совсем немного,ибо стояла уже середина апреля и порой даже припекало,что для апреля в общем-то несвойственно.На Насте были "гады",джинсы и легкая весенняя куртка с капюшоном.Солнце светило вовсю.
Настя в своем классе была "белой вороной".Над ней постоянно издевались и насмехались одноклассники,особенно Анна Кормушкина,которую Настя считала своим злейшим врагом и люто ненавидела.Отец Кормушкиной был бизнесменом и старался ни в чем не отказывать любимой дочери.Кормушкина часто посещала ночные клубы,что сказывалось на учебе.После бурной ночи,проведенной в каком-нибудь клубе,Кормушкина часто прогуливала уроки,отсыпаясь дома,но это сходило ей с рук,благо ее отец часто оплачивал ремонт школы и вообще делал различные пожертвования.Еще у Кормушкиной была какая-то страсть к каблукам.В любое время она ходила на них.Настя искренне мечтала,чтобы у Кормушкиной в один прекрасный день сломался каблук и она упала бы с лестницы.Кроме того Кормушкина часто носила мини-юбки,порой даже такие короткие,что были видны все прелести.Помимо этого Кормушкина курила дорогие сигареты,предпочитала такую же дорогую выпивку и носила дорогие шмотки.Вокруг нее образовалась небольшая компания,состоящая из пяти одноклассников и нескольких человек с параллельных классов.Настя в эту компанию никак не вписывалась...
Путь Насти пролегал вдоль небольшой речки.Чуть поодаль стояло несколько пятиэтажек.Настя любила посидеть на берегу речки.Здесь ей никто не мешал думать.Вот и сейчас,сбросив рюкзак на землю,она села на него и глубоко задумалась.
Настя прекрасно осознавала,что она изгой.Ей было больно,но приходилось мириться с этим.Несколько раз уже,Настя ловила себя на мысли,что хотела бы убить Кормушкину.В то же время,она осознавала что не сможет сделать это.И поэтому приходилось терпеть насмешки и издевки.
-Хорошее место здесь,не правда ли?-вдруг раздался незнакомый мужской голос.
Настя вздрогнула от неожиданности и подняла голову.Перед стоял мужчина лет шестидесяти.У него было немного резковатое лицо с небольшой бородкой.На нем были хорошо начищенные ботинки,брюки темного цвета,пальто и фетровая шляпа.
-Я не помешаю?-спросил мужчина.
Настя отрицательно помотала головой и даже слегка отодвинулась в сторону.Мужчина присел на корточки.Несколько минут стояла тишина,затем мужчина нарушил молчание.
-Да,здесь хорошо думается.
-Ага,-согласилась Настя.
Мужчина пристально посмотрел на нее,затем вдруг спросил:
-Скажи,ты слышала что-нибудь о "невидимке"?
Настя нахмурилась.
-Ну я знаю,у Герберта Уэллса есть такой герой.Он?
-Да нет,-рассмеялся мужчина.-Другой.
Настя отрицательно покачала головой.
-Ты не слышала о маньяке по прозвищу "невидимка"?-спросил мужчина.
-Нет,-ответила Настя.-А что?
-Я и есть тот самый Невидимка,-сказал мужчина.
Настя посмотрела на него с изумлением.Где-то внутри нее появился страх.Словно поняв ее состояние,мужчина рассмеялся и сказал:
-Успокойся,я тебя не трону.Слишком стар для этого.
-Понятно,-Настя с облегчением выдохнула.
-У тебя дома есть этот..как его..Интернет?-поинтересовался мужчина.
-Есть,-с недоумением ответила Настя-А что?
-Если тебе интересно,поищи про меня материалы.А потом я с удовольствием отвечу на все твои вопросы,-с этими словами мужчина поднялся и неторопливо направился к пятиэтажкам...
Тем же вечером,дома Настя сидела дома.Она даже не пошла гулять,хотя ее звали.Вместо этого она читала материалы о Невидимке.
Этот серийный убийца действовал относительно недолго-с ноября 1991года по апрель 1992 года.Потом она внезапно куда-то пропал.На его счету было пятнадцать человек,хотя следствие допускало что их могло быть больше.Невидимка убивал в основном девушек от восемнадцати до двадцати пяти лет.Он перерезал им горло или наносил колото-резаные раны.По мнению следствия,убийца использовал либо охотничий нож,либо мачете,правда Настя не знала,можно ли было достать мачете в то время.У Невидимки была своя особенность-он снимал с жертв обувь и отрезал им пальцы ног,точнее палец между большим и средними пальцами.Для чего он это делал,так никто не понял.А свое прозвище убийца получил из-за того что его никто не видел.И не было никаких свидетелей...Тела обычно находили в малолюдных местах,и то очень часто,совершенно случайно...
Настя все очень внимательно прочитала,даже кое-что переписала в блокнот.На следующий день,с трудом отсидев уроки в школе и не обращая никакого внимания на насмешки,она поторопилась к речке...
Когда Настя уже отчаялась ждать и хотела уже идти,то вдруг раздался знакомый голос:
-Добрый вечер.Как дела?
-Нормально,-ответила Настя.-У меня к вам появились вопросы.
-Хм,-хмыкнул мужчина.-Что ж,я обещал ответить.Задавай.
Настя достала блокнот и полистав,спросила:
-Вы убили пятнадцать человек?
-Нет,-мужчина покачал головой.-Это сколько нашли.На самом деле их было больше.
-И сколько же?
-Не знаю.Человек тридцать-сорок.
-А зачем вы отрезали пальцы ног?
-Сам не знаю,-улыбнулся мужчина.-Это моя так сказать фишка.
-Ясно,-улыбнулась Настя.-А почему вы прекратили убивать?
-Ты наверное будешь смеяться,-сказал мужчина.-Но в один прекрасный момент я осознал,что если не остановлюсь,меня ждет кара.А умирать я не хотел.В общем,в один прекрасный день я все продал и уехал в деревню.В самую глушь.Там я прожил десять лет,ну а потом приехал сюда,где купил небольшую однокомнатную квартирку.
-А вы не боялись?-спросила Настя,глядя прямо в глаза.
-Сначала боялся,потом нет.Тем более всем потом стало не до меня.Надеюсь догадываешься почему,-усмехнулся мужчина.
Настя кивнула.
-Кстати,ты наверно не знаешь,но одно время меня называли учеником Чикатило.
-Почему?-удивилась Настя.
-Да почерк у меня похож на его.К тому же я уважаю Андрея Романовича.Он действовал когда Советский Союз уже так сказать гнил изнутри.По сути Чикатило был продуктом этого гниения.
Настя пожала плечами.
-Не знаю.Может вы и правы.А чем вы убивали?
-Охотничьим ножом.Он у меня кстати до сих пор.
-А вы можете показать?
-Он у меня дома.Впрочем можно ко мне зайти. Дам вам почитать материалы про себя.
Видя что Настя заколебалась,мужчина улыбнулся.
-Не бойся.Я же сказал,что уже старый для этого.Так что можешь не беспокоиться.Я кстати живу там,-мужчина указал на ближайшую пятиэтажку.-Ну что пошли?
-Пошли,-после недолгого раздумья сказала Настя.
Она подняла рюкзак,перекинула ее через плечо,затем они с мужчиной торопливо направились к дому...