Другая реальность

Вера Нлс
                Другая реальность.
                Вокруг  всё голубое. Беловато-голубое  пространство и невесомость. Ни верха ни низа. Один оброт и там где был «верх», теперь «низ», но это никак не ощущается. Всё одинаковое. Всё – это ничего. Нет никакого ориентира,  никакого постороннего предмета… или есть? Откуда идет этот странный шум? Будто шум толпы,  выкрики ,хор голосов, только странных голосов. Каких-то кукольно-лилипутских,  как у людей вдохнувших гелий с надувного шарика. 
                Поворачиваюсь вокруг своей оси и обнаруживаю, что  в  белесо-голубом пространстве  находится  белесо-розовый шар. В центре он ярко светится, а на границе смешивается с голубым и плавно переходит в  него. В этом шаре копошатся странные существа. Они  мягкие, бархатистые на ощупь, теплые ,телесного цвета  и имеют каплевидную форму.Эти существа  издают те странные звуки – они переговариваются или ругаются. Все они направляются к центру сферы, к яркому свечению, пытаясь погрузится в него. Те, кому это удается, немедленно вытесняются   к границам розового  шара другими желающими. Вытесненные  снова начинают усиленно протискиваться к центру, к свету -всё начинается сначала.
                Мне кажется, что  я начинаю улавливать смысл в этих звуках. Мне кажется, что одни кричат что-то типа :« Потеснитесь! Пропустите!», а другие  :« Куда прешь!», « Не толкайся!».Что-то в этом роде , в этом смысле.  Я  ощущаю, что я тоже такая как они! Каплевидная!  Это не кажется мне странным, потому что я так существую.
                Я обнаруживаю, что я нахожусь почти на самой границе розового и голубого, вернее почти в голубом пространстве, где розовое уже сильно разбавлено, но еще чувствуется. Именно чувствуется…. И я чувствую, что мне срочно надо к центру , в розовый шар, к яркому свету, иначе, если меня вытеснят в голубую часть пространства ,  я погибну! Я могу существовать только в розовом шаре, питаясь ярким светом! Я не знаю других способов существования – только этот! Только эта жизнь и только так! Протиснуться, напитаться светом, расслабиться и снова протискиваться. Не дать себя вытолкнуть  за пределы  жизненной среды!
                Изо всех сил протискиваясь  в толпе ору: « Пропустите! Потеснитесь!» Мой голос  такой же как и увсех – кукольно лилипутский, словно я  вдохнула гелий с надувного шарика. Я отчаянно двигаюсь к центру! Вперед, к свету!
                Свет всё ярче. Потом он распадается на несколько ярких шаров. Какие-то два  небольших темных шара наплывают сбоку и нависают надо мной. О ужас! Этот рокочущий  волнообразный  звук! Он громоподобен! Я  цепенею,  я еле в состоянии вынести его.  Пауза. Звук повторяется. Пауза. Ещё раз.  Я вдруг понимаю, что это голос Бога и лицо Бога. Он что-то спрашивает у меня и мне необходимо срочно ответить! Срочно ответить, но что? 
                Произношу какие-то звуки. Мне кажется, что я кричу, но я знаю, что это не так. Я говорю слова, но они появляются в виде образов, как  рассеивающаяся дымка. Лицо Бога уплывает в строну. Я справилась! Зачет! Яркие шары тоже постепенно удалаются, а пространство вокруг уже не голубое и не розовое, а сероватое. В нем проплывают  один за одним длиннные светящиеся голубовато-белым светом сигарообразные НЛО.  Вокруг рокот, но он  в отдалении,  как  далекий гром или эхо.
                Вдруг меня качнуло, приподняло и опустило. « Эй, ты как, вернулась?  Прилетела? »  - чей-то вопрос ,чей-то голос.  Женский.  Я что, уже  тоже человек?   Чувство опустошения, бесссилия.  Голова мгновенно наполнилась сильнейшей болью.  Глаза открыть невозможно, потому что на веках лежат  камни. Я  застонала. « Откуда вернулась ? Где я ?» -   спрашиваю собрав все силы .
« Из космоса. Хи-хи. Из наркоза! Операция прошла успешно – ты в послеоперационный палате, всё в проядке!» 
                ( Это действительно было со мной  несколько лет назад.  Я действительно побывала в другой реальности, в другом теле и  в других условиях существования. Это было полное потрясение. Я многим людям рассказывала эту историю. Один молодой человек, внук  моей соседки, сказал : « Когда принимаешь  наркотик , попадаешь в другую реальность .»)